MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

Crocs и Little Big представят совместную коллекцию

в стиле панк-рока

Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня. ​​

Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, и популярная группа Little Big сегодня объявили об эксклюзивной коллаборации, вдохновленной панк-рок культурой: культовые сабо Classic Clog с металлическими шипами, цепями и украшениями Jibbitz™ отражают уникальный стиль группы. Это первый совместный проект Crocs с российскими музыкантами.



Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами. Общие просмотры их клипов в сети превышают отметку в 2 миллиарда, а Skibidi стал самым популярным музыкальным видео в истории российского YouTube – его посмотрели более 500 миллионов раз.

«Мы всегда были панк-музыкантами и одновременно с этим обожали рейв. То, что мы делаем – формация новой музыки. И это выражается во всём: в песнях, клипах, наших образах. Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклонники» – отмечает фронтмен группы Илья Прусикин.

Коллаборация Little Big и Crocs получилась такая же, как и сами участники группы, — Ильич, Соня, Гокк и Tony — эксцентричная, безбашенная и оригинальная. Коллекция представлена в двух цветах — розовом в оттенке бабблгам и черном. В черной версии Little Big X Crocs Classic Black Clog с металлическими шипами, булавками и цепочками, а также серебристыми украшениями Jibbitz™ в стиле Little Big отчетливо чувствуется дух панк-рока. А в розовой модели Little Big X Crocs Classic Pink Clog панк-стиль сочетается с бабблгам-поп стилем. Яркие сабо дополнены украшениями Little Big Jibbitz™, ремешком с шипами, серебристыми цепями и заклепками. Узнаваемым акцентом коллекции стали эксклюзивные Jibbitz™ в виде сердитого и весёлого мишки, вдохновленные татуировкой со спины Ильи Прусикина.

«Мы рады удивить поклонников нашего бренда неожиданной коллаборацией, которая по-новому раскрывает актуальность и привлекательность наших культовых сабо Classic Clog, — отметил Янн Ле Бозек, директор Crocs по маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Сотрудничая с Little Big, мы стремились объединить уникальный подход группы к музыкальному творчеству и умение Crocs впечатлять своих покупателей. Эта лимитированная коллекция подчеркивает, что самовыражение и комфорт — не взаимоисключающие вещи, даже если вы панк-рок принцесса из современной сказки».

Оценить коллаборацию Crocs x Little Big можно в новом музыкальном клипе группы на кавер хита конца 2000-х Everybody от Backstreet Boys. Волшебные декорации и легендарные персонажи детских сказок и поп-культуры получили новую интерпретацию в исполнении Little Big.

Хотите присоединиться к группе? С помощью эксклюзивного фильтра в Instagram аккаунте @Crocsru мы даем возможность поклонникам стать частью музыкального клипа Little Big. Каждый, кто разместит свое видео с использованием фильтра, подпишется и отметит @Crocsru получит шанс выиграть пару эксклюзивных коллекционных роликовых коньков Little Big x Crocs. 

22 июня в 17:30 в нашем Instagram аккаунте @Сrocsru группа Little Big выступит в прямом эфире в честь начала эксклюзивного сотрудничества.

В России лимитированная коллекция Crocs X Little Big будет доступна с 22 июня на сайте сrocs.ru, в розничных магазинах в ТЦ Метрополис, ТРЦ Авиапарк, ТРЦ Океания, ТРЦ Аура (Ярославль), ТРК Галерея (Санкт-Петербург), ТРК Горизонт (Ростов-на-Дону), ТЦ МореМолл (Сочи), ул. Ярагского, 80г. (Махачкала), а также у официальных партнеров Lamoda, AliExpress Россия и Sneakerhead по рекомендованной розничной цене 5999 рублей за розовые сабо и 6999 рублей за черные.

Компания Crocs – мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. Обувь Crocs объединяет в себе комфорт, стиль и ценности, которые хорошо знакомы и близки покупателям. Отличительная особенность обуви Crocs - материал Croslite™. Это разработка компании Crocs, в основе которой лежит модифицированный ЭВА, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага.

В 2021 году в фокусе внимания Crocs – комфорт и свобода самовыражения, которые в жизни каждого человека должны идти рука об руку.

Little Big – панк-поп-рейв-группа из Санкт-Петербурга. Проект-супервирус, известный не только в России, но и за её пределами: международное фан-коммьюнити насчитывает сотни тысяч поклонников из США, Испании, Канады, Великобритании, Франции и многих других стран. 

На их клипах в общей сумме более 2 миллиардов просмотров. Skibidi стал самым популярным музыкальным видео в истории российского YouTube – его посмотрели более 500 миллионов раз. Клип на сингл UNO – самый просматриваемый на официальном YouTube-канале Eurovision Song Contest за всё время существования конкурса: больше 204 миллионов просмотров.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.