MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  26 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

ТВ-3 против коронавируса –

смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»

15 июня в 20:30 на телеканале ТВ-3 стартует новый, четвёртый сезон сериала «Хороший доктор» от создателя «Доктора Хауса» Дэвида Шора с Фредди Хаймором в главной роли. Действие открывается в антураже пандемии COVID-19: власти Калифорнии готовятся объявить режим чрезвычайного положения, заболеваемость растёт, но лекарства от вируса нет. Напряжение и усталость только нарастают, а тем временем вирус начинает проникать в больницу Сан-Бонавентура. И это – только фон для основных событий сериала, из которых станет известно, как разовьются отношения Шона и Леи, и кто из новых кандидатов пополнит персонал больницы.



«Хороший доктор» стал одним из первых американских сериалов, чьё производство возобновилось в прошлом году сразу после снятия запретов. Это стало возможно только в сентябре и только на территории канадской провинции Британская Колумбия после длительных переговоров с местными профсоюзами – так что съёмки 4-го сезона прошли в Ванкувере, где группа в ожидании начала работы провела в изоляции больше месяца. Сами съёмки проходили с соблюдением всех мер безопасности: маски, перчатки, ежедневные осмотры и обследования всей группы, ПЦР-тестирование всех актёров не реже трёх раз в неделю и минимум только самого необходимого персонала в помещении. В разгар съёмок, буквально на следующий день после премьеры нового сезона на американском ТВ, положительный результат показали тесты актёра Ричарда Шиффа (доктор Глассман, наставник Шона) и его супруги, актрисы Шейлы Келли (Дебби Уэкслер, бармен в буфете). Но даже это происшествие не смогло остановить съёмки.

Сериал «Хороший доктор» четвёртый год остаётся одним из главных хитов США, где каждая новая серия собирает порядка 5 млн зрителей, а также телеэкранов Канады, Австралии, Японии, Великобритании, Ирландии, Голландии и Италии, где «Хороший доктор» стал одним из самых рейтинговых сериалов в истории. Следующий, пятый сезон должен увидеть свет осенью 2021 года.

В США критики назвали сериал «Хороший доктор» «смесью» «Доктора Хауса» и «Человека дождя». Сериал рассказывает о докторе Шоне Мёрфи, который страдает аутизмом, из-за чего испытывает трудности в социализации, а также синдромом саванта, благодаря чему обладает невероятной памятью и фантастической чувствительностью к проблемам со здоровьем у других людей. Поэтому он может справляться с самыми сложными задачами, которые оказываются не под силу другим врачам.

Главную роль в «Хорошем докторе» исполняет британский актёр, кумир подростков Фредди Хаймор. Он прославился ещё в совсем юном возрасте главными ролями в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» и франшизе Люка Бессона про Артура и минипутов. Повзрослев, Хаймор обзавёлся новой армией поклонников благодаря громким сериалам, и в первую очередь – «Хорошему доктору». Роль доктора Мёрфи также принесла ему первую в его карьере номинацию на «Золотой глобус».

Чтобы увидеть, что такое пандемия глазами врачей, оказавшихся в самом её эпицентре – включайте ТВ-3 15 июня и смотрите две новые серии «Хорошего доктора» по будням, с понедельника по четверг, в 20:30.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.