MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением

В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge

Viber и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объединились для борьбы с курением и табачной зависимостью. В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge, посвященный отказу от вредной привычки, а также специальный стикерпак.

Бот, доступный на нескольких языках, помогает узнать больше о влиянии курения на здоровье человека, в частности, опасности, которую COVID-19 представляет для тех, кто курит. Кроме того, в чат-боте в Viber содержится информация о том, как и почему возникает зависимость от табака, а также рекомендации, помогающие с ней бороться: график отказа, мотивирующие сообщения, полезные советы и ссылки на посвященные борьбе с вредной привычкой ресурсы.

Чат-бот WHO Quit Challenge будет полезен и некурящим людям: из него они могут узнать о рисках курения и преимуществах отказа от него, чтобы затем рассказать об этом близким.
Помимо бота, в Viber появился и посвященный борьбе с курением стикерпак. С помощью стикеров пользователи могут подбодрить друзей, старающихся победить вредную привычку или рассказать другим о своих успехах в борьбе с табачной зависимостью.

Доктор Винаяк Прасад (Vinayak Prasad), руководитель Инициативы ВОЗ по освобождению от табачной зависимости, объясняет важность отказа от курения:

«Табак ежегодно становится причиной 8 миллионов смертей от рака, болезней сердца, диабета и респираторных заболеваний, которые можно предотвратить. Не говоря уже о том, что у курильщиков на 40-50% выше риск развития тяжелых осложнений и смерти от COVID-19».

«Совместная инициатива Viber и ВОЗ очень важна: с ее помощью мы сможем помочь огромному количеству людей во всем мире сделать важный шаг для сохранения своего здоровья», - отметила Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в России и СНГ.

Челлендж «Откажись от табака» - не первый пример сотрудничества Viber и ВОЗ. В 2020 году, вскоре после начала пандемии, организация запустила в мессенджере чат-бота с проверенной информацией о COVID-19. Бот стал доступен на 23 языках и охватил аудиторию в сотни миллионов человек по всему миру.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.