MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.21

YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»

Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Видеохостинг YouTube удалил видеоролик депутата Госдумы Леонида Слуцкого о дискриминации российской вакцины «Спутник V» из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе Google.

«Безопасность пользователей YouTube - наш главный приоритет. Контент, о котором идет речь, был удален, поскольку он нарушал "Правила в отношении ложной медицинской информации о коронавирусной инфекции COVID-19". В частности, часть видео напрямую связывала большое количеством смертей от коронавируса с вакцинацией«», - ответили в пресс-службе Google на запрос ТАСС о том, почему видеохостинг решил наложить ограничения на ролик о дискриминации вакцины «Спутник V».

Ранее Роскомнадзор (РКН) направил администрации Google требование снять наложенные администрацией видеохостинга YouTube ограничения на видеоролик Слуцкого о дискриминации российской вакцины от коронавируса «Спутник V».

В ведомстве отметили, что материал, доступ к которому был ограничен, посвящен проблемам пандемии, вакцинации, а также вопросам создания за рубежом барьеров для «Спутника V». В ведомстве назвали подобные действия компании Google актом цензуры, а также отметили, что они нарушают ключевые принципы беспрепятственного доступа к информации и ее свободного распространения.

13 июня администрация видеохостинга YouTube удалила ролик о создании за рубежом барьеров для российской вакцины от коронавируса «Спутник V», размещенный на канале председателя комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого.

Новости за 15.06.21

Всего публикаций - 19




YouTube удалил ролик Слуцкого о дискриминации вакцины «Спутник V»
Видеохостинг удалил видео «из-за несоблюдения правил распространения медицинской информации о коронавирусе»



Путин обвинил американского журналиста в затыкании рта
Расшифровка интервью опубликована на сайте Кремля



Паспорт болельщика можно получить во временных центрах выдачи FAN ID у стадиона «Санкт-Петербург»
Расположение временных центров выдачи FAN ID указано в приложении «ЕВРО – 2020»



Скорее к историям:
Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI



Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением
В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge



Неэтичная реклама: на что идут бренды ради продвижения?
Насколько выгодно бизнесу нарушать этические нормы в рекламе?



Х50. Игра на 50 миллионов
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию



Crocs и Little Big представят совместную коллекцию
в стиле панк-рока



«Лента» оптимизирует промо с помощью стартапа
Компания в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo



Продукты и сервисы Mail.ru Group поддержали Евро-2020
и подготовили проекты, которые скрасят время проведения чемпионата



Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам
Виктория Антропова, «К Телеком»: «В небольших городах это один из способов коммуникации с целевой аудиторией»



Актриса Варвара Шмыкова стала первой гостьей нового Youtube-шоу «Бэд Комментс»
адаптации американского формата #meantweets



ТВ-3 против коронавируса –
смотрите в июне премьеру нового сезона сериала «Хороший доктор»



«Авторадио» и «Матч ТВ» выступили «на разогреве» у ЕВРО
Телерадиомост, посвященный открытию ЕВРО-2020, связал радиостанцию со студиями канала в Москве и Санкт-Петербурге



На Чемпионате УЕФА ЕВРО 2020 начало работу Международное детское новостное бюро
В него вошли Юные журналисты Международной детской социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»



KEY BUYERS EVENT: digital. День 3.
«Конек-Горбунок» отправляется в Северную Америку



Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили,
что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности



«Лента» оказалась единственным фуд-ритейлером в топ-15 российских приложений для шоппинга
по версии App Annie



Собственная торговая марка АШАН
признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.