MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.21

В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы

11 июня 2021 г. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. Теперь и крупные, и небольшие компании смогут сами настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.

Теперь через myTarget можно запускать омниканальные маркетинговые кампании: и в интернете, и в супермаркетах, и на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Среди первых партнеров – Gallery, Russ Outdoor и MAER.

Решение позволяет транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата – реклама показывается в тот момент, когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше – так и без таргетирования. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам.

«Для нас важно разрабатывать экосистему инструментов, которые позволят компаниям решать ключевые бизнес-задачи и в онлайне, и в офлайне. Благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель – будь то глобальная корпорация или небольшая кофейня рядом с домом – сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Таким образом, myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения», – комментирует Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group.

Чтобы запустить кампанию в рекламном кабинете myTarget, необходимо выбрать цель «Наружная реклама». Охватить целевую аудиторию можно, задав параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию – с точностью до адреса расположения рекламной конструкции. Оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).

По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана. Кроме того, доступна и расширенная аналитика, которая включает следующие показатели: охват, частоту контакта, OTS, смещение аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями), объем доступного сегмента для ремаркетинга.

Обезличенный сегмент пользователей, которые могли видеть рекламный ролик на наружном носителе, автоматически добавляется в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляется ежедневно до завершения кампании.

Таким образом, рекламодатели смогут продолжить общение с аудиторией в онлайне, используя инструменты платформы – например, напомнить о себе потенциальным и текущим клиентам с помощью ремаркетинга. Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок.

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:

«Мы рады сотрудничеству с таким надежным партнером как Mail.ru Group. Наша общая задача сделать так, чтобы такой медиаканал, как цифровая наружная реклама, был прост, понятен и доступен каждому рекламодателю. Именно поэтому более 600 наших цифровых экранов с сегодняшнего дня доступны на платформе myTarget».

«Мы приветствуем появление новых инструментов, позволяющих бизнесу любого размера продвигать свои продукты и услуги в наружной рекламе», – отмечают в компании Russ Outdoor.

Константин Майор, CEO MAER:

«Мы рады представить бизнесу новый канал для самостоятельного размещения наружной рекламы. Благодаря партнерству медиахолдинга MAER с myTarget — одной из крупнейших платформ, — клиенты получат доступ ко всероссийской сети высокотехнологичных медиафасадов и суперсайтов, смогут запускать омникальные кампании, отслеживать в реальном времени статистику видевших, а также „догонять“ в онлайне офлайн-аудиторию. Абсолютно все можно делать удаленно: настраивать кампанию, отправлять контент на модерацию и следить за показами».

Новости за 16.06.21

Всего публикаций - 17




Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией
Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко выступил за обязательную вакцинацию от коронавируса



«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган



Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA®
выпустил новый бирюзовый оттенок, чтобы привлечь внимание к экологии океанов



В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу
Рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы



Ведущие «Радио Зенит» стали голосом открытия станции метро «Зенит»
Накануне старта ЕВРО-2020 открыла двери станция петербургского метрополитена «Зенит»



Студия «Радио Зенит» в фан-зонах ЕВРО-2020
работает в Северной столице во время проведения чемпионата Европы по футболу



Эксперты ЕМГ примут участие в конференции Российской Академии Радио
«Локальное радио: инновации и перспективы»



Премьера второго сезона «Света с того света»
состоится уже сегодня на ТНТ



Юсиф Эйвазов исполнил арию «Мистера Икс»
в пятом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Павел Трубинер и лабрадор Жозик берут след –
на ТВ-3 стартует сериал о слепом полицейском со сверхдедукцией «Второе зрение»



В программе «Жди меня» на НТВ
станет известна судьба похищенной из коляски девочки



Премьера на «Смотрим»:
Евгения Крюкова, Евгений Дятлов, Полина Филоненко в многосерийной драме «Подражатель»



«Это LOVE» в эфире Love Radio
В эфире утреннего шоу радиостанции стартовал жаркий суперпроект



Секреты «Алых парусов-2021»: кто выступит на звездной сцене?
Организаторы праздника выпускников рассказали, чьи хиты прозвучат на главной сцене лета

Медиасплав с АКМР 2021 года:
16-18 июля на реке Пра



Каналы «Цифрового Телесемейства» Первого канала — лауреаты премии «Золотой луч»
Каналы ПКВС получили призы в 8 номинациях



Компания с белорусскими корнями Synder привлекла $2 миллиона
Венчурный фонд TMT Investments выступил лид-инвестором в late seed раунде финансирования в стартап Synder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.