MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  26 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.21

Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA®

выпустил новый бирюзовый оттенок, чтобы привлечь внимание к экологии океанов

Институт цвета Pantone выпустил новый тропический сине-зелёный оттенок SHEBA® Hope как символ надежды на улучшение экологии океанов. Он создан при поддержке бренда кормов для кошек SHEBA®, запустившего глобальный проект по восстановлению коралловых рифов.

С каждым годом всё больше людей осознают важность заботы о природе, начинают интересоваться экологическими инициативами, выполняют простые, но важные действия - сортируют мусор или отказываются от пластиковых пакетов. Тем не менее, мало кто задумывается о необходимости поддержки такой экосистемы, как коралловые рифы. Они влияют на жизнь более 500 миллионов человек, от них зависит четверть морских обитателей, и они… исчезают. Специальный оттенок, разработанный в коллаборации с Pantone, – это креативный способ напомнить людям о величественной красоте океана и рассказать о значимости кораллов в нашей жизни.

«SHEBA® Hope – это яркий сине-зелёный тон, передающий вид морского дна сквозь толщу воды. Искрящийся голубой оттенок символизирует здоровое биоразнообразие и природный рай, который может обеспечить только процветающий коралловый риф. Прохладный и освежающий бирюзовый цвет напоминает о спокойных водах океана и обращает внимание на проблемы экологии и устойчивого развития в естественном, жизнерадостном стиле,» - говорит Лори Прессман, вице-президент Института Цвета Pantone.

Коллаборация с Pantone стала продолжением проекта по восстановлению коралловых рифов, запущенного брендом SHEBA® два года назад. В 2021 году был завершен первый шаг программы - работы по реставрации рифа «Надежда» у побережья острова Сулавеси, Индонезия. Уникальная экосистема, которую можно найти на Google Maps (“Salisi’ Besar Hope Reef, Indonesia”), была выращена в форме слова HOPE (рус. – Надежда), и служит символом того, что позитивные изменения могут произойти уже сегодня.

К концу 2029 года бренд планирует восстановить более 185 000 квадратных метров коралловых рифов в разных уголках мира, и каждый желающий может внести свой важный вклад в реализацию этой программы. Для этого достаточно посмотреть YouTube-ролик «The Film That Grows Coral». Все средства, вырученные с просмотров ролика, инвестируются в проекты по реставрации коралловых рифов партнёра SHEBA®, фонда The Nature Conservancy.

Pantone предоставляет универсальный язык цвета, который позволяет принимать важные цветовые решения на каждом этапе рабочего процесса для брендов и производителей. Более 10 миллионов дизайнеров и изготовителей по всему миру полагаются на продукты и услуги Pantone, которые помогают определять, передавать и контролировать цвет с момента вдохновения до реализации.

Институт цвета Pantone — это подразделение компании Pantone, которое выделяет лучшие сезонные цвета для подиумов, выбирает цвет года по версии Pantone, прогнозирует мировые цветовые тенденции и консультирует компании по вопросам цвета для визуальной идентификации продукции и бренда. Прогнозируя сезонные тенденции, используя психологию цвета и консультируя по вопросам выбора цвета, Институт цвета Pantone сотрудничает с мировыми брендами, чтобы эффективно использовать силу, психологию и эмоции цвета в их стратегиях

Новости за 16.06.21

Всего публикаций - 17




Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией
Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко выступил за обязательную вакцинацию от коронавируса



«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган



Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA®
выпустил новый бирюзовый оттенок, чтобы привлечь внимание к экологии океанов



В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу
Рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы



Ведущие «Радио Зенит» стали голосом открытия станции метро «Зенит»
Накануне старта ЕВРО-2020 открыла двери станция петербургского метрополитена «Зенит»



Студия «Радио Зенит» в фан-зонах ЕВРО-2020
работает в Северной столице во время проведения чемпионата Европы по футболу



Эксперты ЕМГ примут участие в конференции Российской Академии Радио
«Локальное радио: инновации и перспективы»



Премьера второго сезона «Света с того света»
состоится уже сегодня на ТНТ



Юсиф Эйвазов исполнил арию «Мистера Икс»
в пятом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Павел Трубинер и лабрадор Жозик берут след –
на ТВ-3 стартует сериал о слепом полицейском со сверхдедукцией «Второе зрение»



В программе «Жди меня» на НТВ
станет известна судьба похищенной из коляски девочки



Премьера на «Смотрим»:
Евгения Крюкова, Евгений Дятлов, Полина Филоненко в многосерийной драме «Подражатель»



«Это LOVE» в эфире Love Radio
В эфире утреннего шоу радиостанции стартовал жаркий суперпроект



Секреты «Алых парусов-2021»: кто выступит на звездной сцене?
Организаторы праздника выпускников рассказали, чьи хиты прозвучат на главной сцене лета

Медиасплав с АКМР 2021 года:
16-18 июля на реке Пра



Каналы «Цифрового Телесемейства» Первого канала — лауреаты премии «Золотой луч»
Каналы ПКВС получили призы в 8 номинациях



Компания с белорусскими корнями Synder привлекла $2 миллиона
Венчурный фонд TMT Investments выступил лид-инвестором в late seed раунде финансирования в стартап Synder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.