MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.21

«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – «Ингосстрах. Просто быть уверенным».



Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.



«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», – комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.

Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света – образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.

Ещё одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, – говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.

В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.





Новости за 16.06.21

Всего публикаций - 17




Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией
Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко выступил за обязательную вакцинацию от коронавируса



«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган



Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA®
выпустил новый бирюзовый оттенок, чтобы привлечь внимание к экологии океанов



В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу
Рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы



Ведущие «Радио Зенит» стали голосом открытия станции метро «Зенит»
Накануне старта ЕВРО-2020 открыла двери станция петербургского метрополитена «Зенит»



Студия «Радио Зенит» в фан-зонах ЕВРО-2020
работает в Северной столице во время проведения чемпионата Европы по футболу



Эксперты ЕМГ примут участие в конференции Российской Академии Радио
«Локальное радио: инновации и перспективы»



Премьера второго сезона «Света с того света»
состоится уже сегодня на ТНТ



Юсиф Эйвазов исполнил арию «Мистера Икс»
в пятом выпуске музыкального проекта «Ты Супер! 60+» на НТВ



Павел Трубинер и лабрадор Жозик берут след –
на ТВ-3 стартует сериал о слепом полицейском со сверхдедукцией «Второе зрение»



В программе «Жди меня» на НТВ
станет известна судьба похищенной из коляски девочки



Премьера на «Смотрим»:
Евгения Крюкова, Евгений Дятлов, Полина Филоненко в многосерийной драме «Подражатель»



«Это LOVE» в эфире Love Radio
В эфире утреннего шоу радиостанции стартовал жаркий суперпроект



Секреты «Алых парусов-2021»: кто выступит на звездной сцене?
Организаторы праздника выпускников рассказали, чьи хиты прозвучат на главной сцене лета

Медиасплав с АКМР 2021 года:
16-18 июля на реке Пра



Каналы «Цифрового Телесемейства» Первого канала — лауреаты премии «Золотой луч»
Каналы ПКВС получили призы в 8 номинациях



Компания с белорусскими корнями Synder привлекла $2 миллиона
Венчурный фонд TMT Investments выступил лид-инвестором в late seed раунде финансирования в стартап Synder



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.