MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.06.21

App Annie и IDC:

$1,7 млрд в неделю тратили пользователи на мобильные игры в 1 квартале 2021

- App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные на основе ИИ, совместно с IDC выпустила отчет Gaming Spotlight 2021.

- App Annie и IDC: $1,7 млрд в неделю тратили пользователи на мобильные игры в 1 квартале 2021.

- Россияне загрузили мобильные игры рекордные 1,4 млрд раз, заняв 6 место в мировом рейтинге.


Сан-Франциско, 16 июня 2021 года - App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные на основе ИИ, совместно с IDC выпустила отчет Gaming Spotlight 2021.

По прогнозам аналитиков, расходы на мобильные игры увеличатся более, чем в 2,9 раза по сравнению с компьютерными играми, и в 3,1 раза по сравнению с домашними игровыми консолями. Спустя год после начала пандемии спрос на мобильные игры продолжает расти. В первом квартале 2021 года пользователи во всем мире скачивали на 30% больше мобильных игр в неделю по сравнению с уровнем до пандемии, что составляет более 1 миллиарда игр в неделю. В первом квартале 2021 года потребители тратили на мобильные игры на iOS и Google Play $1,7 млрд в неделю, что на 40% больше, чем до пандемии.

По загрузкам мобильных игр лидирующим рынком стала Индия. Второе место заняли США, а замыкает тройку лидеров Бразилия. В 1 квартале 2021 года россияне загрузили мобильные игры рекордные 1,4 млрд раз, заняв 6 место в мировом рейтинге - рост в сравнении с 1 кварталом 2020 составил 5%.
Пользователи из России потратили $355 миллионов, что на 15% больше, чем в прошлом году и является рекордным значением за все время наблюдений. По данному показателю Россия занимает 11 место в мире.

Ключевые выводы:

● В Северной и Южной Америке, а также в Европе наблюдался наибольший рост доли рынка в потребительских расходах во всем мире: с 1 квартала 2020 г. по 1 квартал 2021 г. США и Германия лидировали по росту в Северной Америке и Западной Европе, соответственно.

В первом квартале 2021 года на Азиатско-тихоокеанский регион (АТР) по-прежнему приходилось около половины расходов (53,1%) на мобильные игры.


● Паблишеры используют кросс-платформенные возможности: Самые популярные игры, включая Lineage M, Lords Mobile, Roblox и PUBG Mobile, сделали ставку на кросс-платформенность, что позволило обеспечить долгосрочное вовлечение и потенциал монетизации.

● Кросс-платформенные возможности в играх: Игры с возможностью доступа к нескольким платформам набирают популярность. Игра Genshin Impact стала мировым блокбастером на смартфонах, ПК и консолях благодаря хорошо реализованному мультиплатформенному продвижению.

● Спрос на гиперказуальные и симуляционные игры резко возрос: Наибольший рост доли рынка по количеству загрузок показали такие поджанры, как Hyper Casual (+6,7 пп), Kids (+1,0 пп), Simulation (+0,6 пп) и Racing (+0,3 пп).

● Стриминг игр повысил вовлеченность и монетизацию: Такие приложения, как Discord и Twitch, показывали повышенную вовлеченность пользователей вплоть до апреля 2021 года - привычка стриминга игр прижилась за год до начала пандемии.

"Смартфон как платформа подарил пользователям всего мира удовольствие играть на небывалом уровне. Это одна из наибольших и одновременно самых сильных вертикалей роста в индустрии приложений. Кросс-платформенная функциональность будет способствовать ускорению роста, позволяя каждому владельцу смартфона иметь в кармане игры уровня консолей", - комментирует Джунде Ю (Junde Yu), директор по геймингу, App Annie.

Новости за 17.06.21

Всего публикаций - 11




Минцифры России разъяснило процесс формирования СOVID-cертификатов
Портал Госуслуг является витриной для отображения данных о вакцинации



5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan
Создание контента – непростая и затратная задача для брендов



App Annie и IDC:
$1,7 млрд в неделю тратили пользователи на мобильные игры в 1 квартале 2021



Авторизация в экосистеме VK:
в Почту и Облако Mail.ru можно войти через VK Connect



Елена Драпеко в программе «Секрет на миллион» на НТВ
В эту субботу гостьей нового выпуска телешоу станет советская и российская актриса кино, известный политик



Российская Академия Радио совместно с TikTok запустила конкурс
для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир - «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK`EPA СТРАНЫ»



«Восток FM» принимает гостей: Janaga в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу – Наиля Шахова и Гарик Авакян – подготовили для гостя немало интересных испытаний



Музыкальный чемпионат Европы в эфире радио Хит FM
В радиоэфире будут царить правила, принятые в футболе

В Президентской библиотеке откроется Невский форум
24–26 июня 2021 года в Санкт-Петербурге



«Детский мир» сообщает о новом кадровом назначении
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу компания



История российского футбола – на виртуальной выставке Президентской библиотеки
Президентская библиотека приглашает болельщиков футбола ознакомиться с виртуальным туром по выставке «Больше чем игра



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.