MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.06.21

Reed Exhibitions France и Reed MIDEM объявили о слиянии

Французские дочерние компании RX объединятся в единую структуру RX FRANCE

Французские дочерние компании RX (ранее известной как Reed Exhibitions) объединятся в единую структуру RX FRANCE

Париж, 17 июня 2021 года

Reed MIDEM, организатор крупнейших международных рынков контента MIPCOM и MIPTV, и компания Reed Expositions France объявили о слиянии. Новая организация получила название RX France. Все мероприятия компании, как международные, так и локальные, будут проходить под единым брендом RX.

В рамках RX France объединенные команды будут заниматься организацией ведущих французских и международных мероприятий, которые охватывают 20 отраслей. Среди знаковых международных мероприятий - MIPCOM, MIPTV, MIPIM и MAPIC разработанные Reed MIDEM; Batimat, Pollutec, EquipHotel, FIAC и Paris Photo, разработанные Reed Expositions France.

RX France возглавил Мишель Фильзи, исполнительный директор Reed Expositions France с 2014 года и генеральный директор Reed MIDEM с октября 2020 года.

«Слияние двух компаний, Reed Expositions France и Reed MIDEM, объединит опыт и профессионализм выдающихся брендов в организации международных мероприятий, лидеров в своих секторах и рынках,» - комментирует Мишель Фильзи. «Это реальная возможность поддержать наших клиентов в их стратегическом развитии, организуя все более инновационные и инклюзивные мероприятия.»

37-й международный рынок развлекательного контента MIPCOM состоится в Каннах 11-14 октября 2021 года во Дворце фестивалей, а рынок детского контента MIPJunior пройдет с 9 по 10 октября. Эти выставки станут первыми очными международными мероприятиями для телеиндустрии с 2019 года. Деловая программа MIPCOM и часть переговоров также пройдут онлайн на цифровой платформе рынка.

Компания RX France - организатор ряда международных очных, виртуальных и гибридных мероприятий мирового класса, охватывающих 20 секторов промышленности. Среди них - MIPIM, MAPIC, Batimat, Pollutec, EquipHotel, SITL, IFTM, Resa, MIPCOM, MIPTV, FIAC, Paris Photo и многие другие. Мероприятия RX France проходят во Франции, Китае, Индии, Италии, Мексике, России и Соединенных Штатах.RX France является частью RX (ранее Reed Exhibitions).

Официальный представитель компании RX France - компания «Экспоконтент»

«Экспоконтент» консультирует российские медиа компании по продвижению контента на мировом рынке с 2007 года. Официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF).
В разные годы компания выступала оператором объединенных стендов российского контента (Russian Cinema, Made in Russia, Created in Moscow) на ключевых международных кино- и телевизионных рынках. В 2019 организовала в Москве международный форум Key Buyers Event при поддержке Министерства культуры РФ.

Входит в Ассоциацию анимационного кино России.

Новости за 19.06.21

Всего публикаций - 6




В Госдуму внесли законопроект о едином измерителе интернет-аудитории
Согласно инициативе, уполномоченную организацию по измерению интернет-аудитории выберет Роскомнадзор



К 80-летию начала Великой Отечественной войны:
специальный выпуск «Квартирник НТВ у Маргулиса в Брестской крепости»



Аккредитация: «ТЭФИ-Летопись Победы»
21 июня состоится Торжественная Церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса



Reed Exhibitions France и Reed MIDEM объявили о слиянии
Французские дочерние компании RX объединятся в единую структуру RX FRANCE



Russian Film Festival
В 2021 году фестиваль в онлайн-формате пройдет в странах Азии, Латинской Америки, Европы и СНГ



Татьяна Матвеева, GPMD: «Наша цель — развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх»
В Москве прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.