MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.21

Стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка

Коммуникационная задача этой кампании — рассказать по-новому о карте банка

14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка — бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

Коммуникационная задача этой кампании — рассказать по-новому о карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями и тем самым стимулировать потенциальных клиентов отказаться от сложных бонусных схем других карт ради свободы и легкости с Кэшбэк-картой Райффайзенбанка.

В новой кампании команда MullenLowe Moscow предложила сравнить сложности взаимоотношений с «неправильным» кэшбэком и личные «неправильные» отношения, разобраться в которых сегодня можно с помощью психолога.

На роль главной героини, зажатой ограничениями в рамках таких отношений, MullenLowe пригласила популярную певицу Светлану Лободу, которая часто обращается к теме непростых отношений в своем творчестве. Решение сложной проблемы, как обычно, лежит на поверхности, но в устах психолога оно звучит особенно убедительно.

«Кампания стартует в разгар футбольного чемпионата, и мы не могли обойти стороной тему футбола, — отмечает маркетинг-директор Райффайзенбанка Иван Курочкин. — Специально для трансляции на ТВ во время матчей мы сняли дополнительный ролик со Светланой Лободой в роли болельщицы. Мы считаем, что на таком празднике футбола нет места рамкам и стереотипам, поэтому наша болельщица поддерживает футбол не в шарфе и майке, а в образе голливудской дивы».

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк 

Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
Креативный директор — Марина Гореликова
Руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка — Павел Лоуцкер

Агентство — MullenLowe Moscow

Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Сергей Мусорин
Копирайтеры — Жанна Макарова, Александр Микадзе
Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
Продюсер — Павлина Дрозд

Продакшен — ProFilm

Режиссер — Елена Цодыковская
Оператор —
Продюсер — Алексей Дмитриев

Новости за 18.06.21

Всего публикаций - 14




ГКРЧ продлила на год использование радиочастот в диапазоне 3.5 ГГц
для организации доступа в интернет



Кейс агентства HADI -
как перейти на формат работы с высокоценными аудиториями (HVA) в премиальной категории продуктов питания



Стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка
Коммуникационная задача этой кампании — рассказать по-новому о карте банка



IVI представляет: детективный триллер «Пробуждение» с Евгением Мироновым в главной роли
Премьера нового 12-серийного проекта линейки IVI Originals состоится в онлайн-кинотеатре 1 июля



Антон и Елена Хабаровы отправятся в Кировскую область
во втором выпуске документального цикла «Физруки. Будущее за настоящим»



Проекты more originals «Чики» и «Псих»
отобраны в программы престижных международных кинофестивалей



В российский прокат выйдет хоррор режиссера Датту Сандипа «Тьма» в жанре «найденной пленки»,
но фрагменты фильма сняты киноязыком Screenlife



Две премьеры в эфире ТВ-3
Телеканал подготовил для зрителей сразу две телепремьеры с легендами жанра – Уэсли Снайпсом и Николасом Кейджем в главных ролях



Завершились съёмки нового сезона сериала «Год культуры» с Фёдором Бондарчуком,
производством которого занимается Comedy Club Production совместно с Art Pictures Vision



«МИР» теперь «вакцинирован»: обновленный логотип появился в эфире телеканала
МТРК «МИР» обновила логотип, чтобы поддержать всероссийскую вакцинацию от COVID-19



В эфире телеканала НТВ состоится премьера остросюжетного детектива «Под прикрытием»,
адаптации популярного корейского сериала Hidden Identity



«Дискотека Детского радио»: видеопремьера
В официальной группе Детского радио в «Одноклассниках» выйдет полная видеоверсия «Дискотеки Детского радио 2021»



Москвичи предложат идеи по развитию волонтерства
Участникам проекта «Волонтеры Москвы» будут начислять баллы, которые можно потратить в магазине поощрений «Активного гражданина»



ВТБ Лизинг получил награды премии HR Tech Award
за достижения в области цифровой трансформации HR



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.