MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.07.21

В бизнес-школе СКОЛКОВО успешно завершилась образовательная программа «Цифровое лидерство»

для холдинга «Газпром-медиа»

25 июня состоялись защиты проектных работ в рамках программы «Цифровое лидерство», которая разработана холдингом «Газпром-медиа» совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО. Образовательная программа продлилась 5 месяцев и была адаптирована под запрос и задачи специалистов индустрии медиа.

Программа была предназначена для руководителей подразделений холдинга «Газпром-медиа», которые вовлечены в процесс цифровой трансформации компании. Всего в ней приняли участие 50 руководителей из компаний в составе «Газпром-медиа».

Образовательная программа была сфокусирована на развитии компетенций руководителей в области управления командами и проектами в меняющейся бизнес-среде. Обучение состояло из четырех модулей, каждый из которых включал сессии с российскими и зарубежными экспертами, а также практическую работу над актуальными для бизнеса проектами.

Финалом обучения стала защита проектов, которые разработали во время обучения сотрудники холдинга, перед топ-менеджментом «Газпром-медиа» во главе с генеральным директором Александром Жаровым. В частности, речь идет о проектах в области цифровых медиа-продуктов, новых ИТ-технологий, искусственного интеллекта. В результате в активах теперь есть свои собственные дипломированные «Цифровые лидеры», которые зададут вектор общей цифровой трансформации «Газпром-медиа».

Топ-менеджмент «Газпром-медиа» отметил, что в холдинге появилось целое сообщество «цифровых» людей, которое будет расти и развиваться, наращивая внутреннюю экспертизу и генерируя новые идеи. Кроме того, сформирован внутренний экспертный ресурс, который может быть использован в развитии новых направлений.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров говорит:

«Безусловно, все знания, проекты и, особенно, изменившееся сознание участников будут очень востребованы в холдинге, который находится в процессе цифровой трансформации. Теперь помимо основной деятельности у них, очевидно, появится дополнительная нагрузка. Мне очень понравились темы проектов: от прикладных до абсолютно визионерских. Удивили два обстоятельства. Во-первых, несмотря на то, что у нас много творческих людей, презентации всех проектов очень структурированы и подкреплены огромным объемом аналитики. Во-вторых, в процессе обучения и защиты я не увидел конкуренции между активами, участники очень бережно отнеслись друг к другу, отобрали разные, но актуальные для каждого актива темы. Хочу сказать огромное спасибо Сколково. Мы не только совместно реализовали уникальную образовательную программу, а пошли еще дальше – один из учебных проектов в тематике виртуальной реальности обрел в лице Сколково полновесного бизнес-партнера».

Денис Конанчук, директор департамента корпоративного обучения бизнес-школы СКОЛКОВО, академический директор программы:

«У меня лично есть несколько триггеров, по которым я определяю, получился проект или нет. Первый из них – то, насколько проектная группа способна поменять восприятие обычных вещей. Такой разворот сознания у большинства участников получилось сделать. Второй важный показатель – когда через свои проекты группа приглашает в будущее. Это было у всех участников, а у отдельных групп есть не только будущее, но и новый рынок. И третий триггер: мы рассмотрели в сотрудниках «Газпром-медиа» классных отраслевых экспертов. Поэтому очень рассчитываем, что они примут наше приглашение выступить спикерами на наших будущих образовательных программах и будут готовы поделиться своим опытом в процессе цифровой трансформации других компаний. Мне кажется, что «Газпром-медиа холдинг» сделал огромный прорыв».

Директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа» Антонина Приезжева резюмирует:

«Запуск программы «Цифровое лидерство» был продиктован реальностью и тем, что холдинг «Газпром-медиа» принял новую стратегию движения на пути к цифровой трансформации. Безусловно, нам нужна была новая экспертиза, новые компетенции, и я считаю, что мы это получили. А где, как не в Сколково – максимальная концентрация новых знаний, лучших экспертов и передового опыта? В том, что все получилось, заслуга заместителей генерального директора (членов жюри и кураторов проектов), а также лично генерального директора Александра Жарова. Если лидер верит и поддерживает такие проекты, значит, компанию ждет успех. Конечно, мы с оптимизмом смотрим в будущее и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже осенью ожидается вторая подобная программа для холдинга».

Итоги образовательной программы «Цифровое лидерство» в цифрах:

· 8 прикладных бизнес-проектов (работающих прототипов);

· Более 70 персональных питчингов (устных презентаций);

· Более 160 часов лекционного экспертного материала;

· 123 заявки на участие – на старте программы.

Новости за 05.07.21

Всего публикаций - 22




Россия на 74-м каннском международном кинофестивале и кинорынке Marche du Film
при поддержке Фонда кино и Министерства культуры Российской Федерации



Портал госуслуг Подмосковья поможет жителям разобраться в оформлении лесной амнистии
позволяющий жителям в режиме онлайн проверить, находятся ли земельные участки на территории лесного фонда



Минцифры России:
Обеспечена полная работоспособность сервисов формирования заявлений на портале Госуслуг



На Госуслугах стал доступен новый сервис ПФР
На портале заработал новый социальный сервис для граждан, запущенный Минцифры России совместно с ПФР

Социальная позиция брендов. Американский опыт
Исследование MediaCom о брендах в политике



Стартовали съемки продолжения «Сельского детектива» для канала ТВ Центр
Съемки двух новых фильмов сериала будут проходить в Твери, а также Московской области



Радио DFM отмечает День Рождения
Станции исполнился 21 год



Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии «Медиа-Менеджер России – 2021»
В Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России»



Следят за новостями и скучают по природе:
что выбирают зрители канала «МИР» в Петербурге и Москве



Сериал Александра Дулерайна «Вне себя» попал в престижную секцию
FORUM EXCLUSIVES международного фестиваля ТВ контента SERIES MANIA



Топ-менеджеры холдинга «Медиа-1» стали обладателями главной награды в области медиабизнеса
Сразу два топ-менеджера digital-оператора №1 в России - Gallery, входящего в холдинг, взяли награду



Кропоткин включил радио «Русский Хит»
Частота вещания радиостанции в округе – 90,7 FM, потенциальная аудитория – 113,9 тыс. человек



Акция «ENERGY-ВЕЛИК» завершилась в Казани
Впереди новые города



Радио ENERGY: новый ведущий NRJ HOT 30
Теперь слушателей с тридцаткой лидеров еженедельного хит-парада будет DJ Катя Бодрова



Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила
гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021»



Генеральный директор НТВ Алексей Земский
стал лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2021»



На «Перевале Дятлова» установили памятник погибшим студентам
Автор работы – художник новой волны российского авангарда Григорий Эмви



Андрей Цыпер стал лучшим медиаменеджером России
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co стал лауреатом Национальной премии «Медиаменеджер России – 2021»

Началась регистрация заявок на обучение цифровым профессиям
Запись на обучение станет доступна после 15 июля



В бизнес-школе СКОЛКОВО успешно завершилась образовательная программа «Цифровое лидерство»
для холдинга «Газпром-медиа»



Компания «Филип Моррис Интернэшнл» (Philip Morris International)
объявила о заключении соглашения о приобретении компании «Фертин Фарма»



Одноклассники запустили сервис рекомендаций бизнес-профилей
Клиенты малого и среднего бизнеса смогут оставить рекомендацию о предпринимателях, специалистах или компаниях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.