MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.21

Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?

Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания

В новой рекламе Эмирейтс бортпроводница авиакомпании оказалась на вершине башни Бурдж-Халифа, став одной из немногих, кому посчастливилось туда забраться



Дубай, ОАЭ, 11 августа 2021 г. – Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания. В новом видео бортпроводница Эмирейтс в фирменной униформе авиакомпании стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, на высоте 828 метров над землей. Она стала одной из тех немногих, кто удостоился чести быть на вершине самого высокого здания в мире, встав в один ряд с Томом Крузом и наследным принцем Дубая Его Высочеством Шейхом Хамданом ибн Мохаммедом бин Рашидом Аль Мактумом (Hamdan bin Mohammed bin Rashid Al Maktoum).



30-секундный ролик начинается с крупного плана, на котором член экипажа держит табличку с надписью-отсылкой к известной сцене из культового фильма «Реальная любовь» 2003 года. Когда камера отдаляется, то становится видно, что бортпроводница, одетая в знаменитую красную шляпу и униформу Эмирейтс, на самом деле стоит на самой вершине башни Бурдж-Халифа, построенной Emaar, а перед зрителями открывается панорамный вид на Дубай. Все детали съемок, оставшиеся за кадром, можно увидеть на официальном YouTube-канале Эмирейтс по ссылке и в других социальных сетях авиакомпании.

«В Эмирейтс мы всегда стремимся бросить вызов привычному и раздвинуть границы возможного. Мы делаем это каждый день, внедряя наши инновационные услуги, лучшие в классе продукты и, безусловно, передаем эту идею через рекламу. Спокойствие и уверенность экипажа, которые вы видите в кадре, – это воплощение духа нашей команды, которая предоставляет услуги путешественниками и обеспечивает их безопасность. Мы гордимся тем, что стали одними из немногих, кому было разрешено провести съемку на вершине Бурдж-Халифы. А еще больше мы счастливы показать красоту нашего города – Дубая», – отмечает Сэр Тим Кларк (Tim Clark), Президент Эмирейтс.

Безопасность прежде всего

Рекламный ролик был снят без использования хромакея (зеленого экрана для совмещения изображений) или спецэффектов. Он стал результатом тщательной подготовки, тренировки и соблюдения строгих правил безопасности. На вершине здания главной героине пришлось стоять на ограниченной окружности размером всего лишь 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы получить захватывающие кадры. Предложение принять участие в съемках в главной роли было направлено непосредственно членам экипажа Эмирейтс, и в то время, как осуществлялся кастинг наиболее подходящего кандидата, специально нанятый для этого проекта профессиональный инструктор по скайдайвингу работал над обеспечением высочайшего уровня безопасности.

На протяжении всего процесса подготовки и съемок безопасность оставалась главным приоритетом. На вершине здания для героини видео была построена специальная платформа с вертикальным столбцом. Она была пристегнута к столбцу и двум другим точкам платформы прямо на вершине с помощью страховочного ремня, спрятанного под униформой Эмирейтс.

Съемка началась на рассвете, чтобы поймать золотой свет солнца, а команда, включая главную звезду ролика, начала подниматься на башню еще до его восхода. Команде потребовался один час и 15 минут, чтобы подняться со 160 уровня Бурдж-Халифы на вершину, преодолев несколько уровней и лестниц внутри здания. Участники съемок провели там около пяти часов, на протяжении которых героиня стояла на специальной платформе на вершине башни, пристегнутая страховочным ремнем под униформой Эмирейтс, а дрон непрерывно снимал весь процесс создания ролика.

Таким образом, на высоте 828 метров над землей была снята самая высокая реклама в мире. Разработкой и съемкой видео занималась команда Эмирейтс при поддержке агентства Prime Productions AMG в Дубае.

Рекламный ролик будет адаптирован для нескольких рынков, входящих в маршрутную сеть Эмирейтс, и будет транслировать ключевые сообщения для различных аудиторий. Первая телевизионная кампания стартует в Великобритании.

Новости за 12.08.21

Всего публикаций - 14




Минцифры расширяет цифровую команду
МосМинцифры России объявляет набор молодых специалистов в свою цифровую команду



Глобальные цели нового члена АКМР «Движения без опасности»
Коммуникационное агентство «Движение без опасности» вступило в АКМР в 2021 году



Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?
Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания



Исследование Rambler&Co:
Россияне предпочитают покупать книги, а не скачивать бесплатно



Оригинальный проект KION «Джонджоли» с Пересильд и Цыгановым
стал участником индустриальной программы WIP Europa кинофестиваля в Сан-Себастьяне



В Москве начались съёмки третьего сезона остросюжетной комедии телеканала НТВ «Динозавр»
производства «Студии Небо»



Проект «Вызов»: новые фото Саши Гусова
Фотограф будет еженедельно публиковать кадры подготовки вплоть до начала съемок



Сцена с эффектом погружения:
французское дизайнерское бюро разработало декорацию для проекта «НОВЫЕ ТАНЦЫ» на ТНТ



«Армия-2021»: официальное радио форума – «Авторадио»
Организатором мероприятия является Министерство обороны РФ



Премьера на НТВ:
финалисты четвёртого сезона «Ты супер!» приняли участие в гала-концерте «AguTeens Music Forum»

Тренды медиапотребления 2020-2021
Интернет-СМИ стали конкурировать с телевизионным прайм-таймом



Арендовать автомобиль в Драйве теперь можно по QR-коду
Яндекс.Драйв оцифровал весь автопарк, состоящий из 16 тысяч машин каршеринга



Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии
Продавцы могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов



Mars Petcare внедряет EDI с поставщиками в России
первым в России среди FMCG-компаний



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.