MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.08.21

Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии

Продавцы могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов

Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. За такое продвижение можно будет рассчитаться с Маркетом постфактум — после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. Благодаря этому больше не придется отдельно пополнять рекламный счет — и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно будет настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.

Взаимозачетом сможет пользоваться любой продавец, который торгует напрямую через Яндекс.Маркет. При взаимозачете рекламные стратегии продавца работают на ставках. Ставка — это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию этого товара на маркетплейсе. Ставку можно назначить как для одного, так и для группы товаров.

В августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого Яндекс.Маркет выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение. Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.

Новости за 12.08.21

Всего публикаций - 14




Минцифры расширяет цифровую команду
МосМинцифры России объявляет набор молодых специалистов в свою цифровую команду



Глобальные цели нового члена АКМР «Движения без опасности»
Коммуникационное агентство «Движение без опасности» вступило в АКМР в 2021 году



Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?
Эмирейтс никогда не боялась смелой рекламы, но ее последний ролик превосходит все ожидания



Исследование Rambler&Co:
Россияне предпочитают покупать книги, а не скачивать бесплатно



Оригинальный проект KION «Джонджоли» с Пересильд и Цыгановым
стал участником индустриальной программы WIP Europa кинофестиваля в Сан-Себастьяне



В Москве начались съёмки третьего сезона остросюжетной комедии телеканала НТВ «Динозавр»
производства «Студии Небо»



Проект «Вызов»: новые фото Саши Гусова
Фотограф будет еженедельно публиковать кадры подготовки вплоть до начала съемок



Сцена с эффектом погружения:
французское дизайнерское бюро разработало декорацию для проекта «НОВЫЕ ТАНЦЫ» на ТНТ



«Армия-2021»: официальное радио форума – «Авторадио»
Организатором мероприятия является Министерство обороны РФ



Премьера на НТВ:
финалисты четвёртого сезона «Ты супер!» приняли участие в гала-концерте «AguTeens Music Forum»

Тренды медиапотребления 2020-2021
Интернет-СМИ стали конкурировать с телевизионным прайм-таймом



Арендовать автомобиль в Драйве теперь можно по QR-коду
Яндекс.Драйв оцифровал весь автопарк, состоящий из 16 тысяч машин каршеринга



Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии
Продавцы могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов



Mars Petcare внедряет EDI с поставщиками в России
первым в России среди FMCG-компаний



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.