MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.08.21

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» приобретает компанию OtiTopic,

специализирующуюся на ингаляционных препаратах

Компания «Филип Моррис Интернэшнл» приобретает компанию OtiTopic, специализирующуюся на ингаляционных препаратах, тем самым расширяя линейку ингаляционных терапевтических безникотиновых продуктов

Препарат ASPRIHALE® быстрее появится на рынке благодаря экспертизе Филип Моррис и ее портфельных компаний, специализирующихся на безникотиновой продукции


ЛОЗАННА, Швейцария (BUSINESS WIRE), 12 августа 2021 года: компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) (Нью-Йоркская фондовая биржа: PM) сегодня объявила о приобретении OtiTopic, американской компании, занимающейся разработкой респираторных препаратов, в портфеле которого имеется ингаляционный продукт на основе ацетилсалициловой кислоты (АСА), предназначенный для лечения острого инфаркта миокарда на поздней стадии разработки. В случае одобрения препарата к применению, он поможет решить значительную проблему и потребность, которая стоит перед более чем 83 миллионами человек со средним и высоким риском инфаркта миокарда — и это только в США.

«Приобретение компании OtiTopic — важный шаг в реализации стратегии ФМИ по расширению линейки безникотиновой продукции», — отметил Яцек Ольчак, главный исполнительный директор ФМИ. — «Наш международный передовой опыт в области научных исследований, разработки и коммерческого распространения аэрозольных и ингаляционных препаратов поможет ускорить вывод этого важного продукта на рынок».

Приобретение является частью стратегического плана компании Филип Моррис по применению своего опыта, научных наработок и потенциала в производстве ингаляционных препаратов для развития линейки ингаляционных терапевтических средств и безникотиновой продукции в виде аэрозолей. В ожидании одобрения со стороны Управления США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) после завершения клинических испытаний ФМИ может использовать свой опыт и знания, а также возможности других компаний из портфеля безникотиновой продукции для вывода препарата ASPRIHALE® на рынок.

ASPRIHALE®— запатентованный порошковый ингаляционный препарат на основе ацетилсалициловой кислоты (АСА), который поставляется в виде уникального аэрозоля для самостоятельного применения. После завершения клинических испытаний в Управление США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств будет подана заявка на одобрение препарата к применению; ее утверждение ожидается в 2022 году. Результаты клинических испытаний ранней фазы показали, что препарат обеспечивает достижение пиковой концентрации в плазме крови и желаемого фармакодинамического эффекта, т.е. ингибирования агрегации тромбоцитов, за две минуты — для сравнения, жевательный аспирин в оболочке обеспечивает то же действие за 20 минут. Такая скорость не имеет прецедентов и потенциально может существенно повысить выживаемость пациентов, подверженных риску инфаркта миокарда.

Компания OtiTopic завершит программу испытаний и подаст заявку в Управление США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов согласно процедуре 505 (b)(2) FDA, предназначенной для препаратов, уже представленных на рынке, но требующих повторного утверждения в связи с изменением показаний, лекарственной формы, режима приема, активности, сочетаемости с другими препаратами и других уникальных характеристик. Благодаря применению данной процедуры ФМИ сможет использовать доступные данные по референтным лекарственным препаратам на основе АСА и сосредоточиться на предоставлении доказательной базы, подтверждающей, что ингалируемая форма препарата ASPRIHALE® превосходит существующие стандарты для лекарственных средств орального применения на основе АСА.

«Только в Соединенных Штатах каждые 40 секунд происходит инфаркт. Благодаря применению ингалируемой ацетилсалициловой кислоты (АСА) компания OtiTopic смогла создать продукт, который обеспечит гораздо более быстрое действие препарата по сравнению с пероральными средствами на основе АСА, — заявил Хорхе Инсуасти, руководитель подразделения по науке и технологиям. — После приобретения OtiTopic, ФМИ надеется завершить запланированную программу регистрации ASPRIHALE® и вывести на рынок этот важнейший препарат для решения значительной неудовлетворенной медицинской потребности в препарате для лечения состояния, при котором важна каждая секунда».

«Сделка хорошо согласуется с целями компании OtiTopic по освоению значительных, по нашему мнению, возможностей в области ингаляционной терапии, — отметил Камбиз Ядиди, исполнительный директор компании OtiTopic. — Мы заключаем сделку, чтобы ускорить процесс регистрации препарата ASPRIHALE® в Управлении США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов и сделать доступным инновационный лекарственный препарат для людей со средним и высоким риском развития инфаркта миокарда».

Стратегия ФМИ по расширению деятельности за пределами никотинсодержащих продуктов является частью масштабной трансформации, в рамках которых будущее развитие компании будет идти в областях здравоохранения, научно-технологических исследований и разработок, устойчивого развития — таким образом, компания сможет предложить потребителям продукцию и средства, повышающие качество жизни и в итоге оказывающие положительное влияние на общество в целом. ФМИ разрабатывает линейку ингаляционных терапевтических препаратов для медицинского применения и товары для здоровья, опираясь на опыт компании в области химии и физики аэрозолей, технологий, клинических исследований и лучших в своем классе доклинических моделей безопасности и ингаляционных систем доставки.

На сегодняшний день ФМИ инвестировала более 8 миллиардов долларов в создание научно-исследовательского потенциала мирового уровня, в том числе, системной токсикологии на доклиническом этапе, проведение клинических испытаний, поведенческих и пост-маркетинговых исследований. Компания придерживается самых строгих нормативных требований, в том числе, действующих на территории США, где Управление США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов в 2020 году признало флагманский продукт компании, бездымное табачное изделие в качестве продукта с пониженным риском.
Компания OtiTopic основана в 2012 году как инновационный фармацевтический стартап. Компании принадлежат права на ряд важнейших патентов и дифференцированных объектов интеллектуальной собственности; она получила разрешение на применение процедуры 505(b)2 благодаря конструктивному взаимодействию с Управлением США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств.

Согласно прогнозам ФМИ, сделка по приобретению компании OtiTopic не окажет существенного влияния на показатель скорректированной разводненной прибыли на акцию за полный 2021 год.

Новости за 13.08.21

Всего публикаций - 12




Российский журналист Владимир Познер предрек появление женщины-президента
Телеведущий заявил, что верит в возможность появления женщины-президента в стране



Dirol начинает масштабный проект
в поддержку ответственного потребления — Dirol Don"t Drop



Новый сырный в «Бургер Кинг» — кто он?
В ролике бренда креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят

MY.GAMES раздаст 2,5 млн рублей рекламным креативщикам
С 20 июля по 30 сентября 2021 года пройдет первый MY.GAMES Creative Jam



ViacomCBS Networks International расширяет свое присутствие в стриминговом сегменте в России.
Фильм «Бесконечность» с Марком Уолбергом выйдет в подписках Paramount+ и Paramount Play



Начались съемки оригинального сериала AMORE MORE «Киностудии КИТ» режиссера Яны Гладких
для онлайн-кинотеатра KION



Триллер «Чужая Земля» от создателей «Дня независимости» и «Послезавтра» выходит в прокат 2 сентября
Премьера картины состоялась в рамках Берлинского кинофестиваля



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Уфа, Новокузнецк, Чебоксары, Новосибирск и Краснодар



Новости городов вещания Love Radio
Санкт-Петербург, Серпухов, Кострома



«Исторический детектив» - новая программа с Николаем Валуевым на телеканале «МИР»
Главная премьера сезона о громких исторических преступлениях стартует 21 августа



Сбер приобрел коммуникационную платформу для бизнес-коммуникаций Jivo
Предприниматели получили удобный сервис для коммуникации со своей аудиторией



Компания «Филип Моррис Интернэшнл» приобретает компанию OtiTopic,
специализирующуюся на ингаляционных препаратах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.