MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.08.21

Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка

Ролик разработан агентством Instinct

Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.

До сегодняшнего дня, когда со всех сторон так и сыпались кредитные предложения, не хватало именно того, которое максимально доходчиво ПОКАЖЕТ, что удобнее, выгоднее и проще взять кредит в Почта Банке.
И теперь… Нет! Это не Сергей Гармаш, хотя он, разумеется, в рекламе тоже присутствует. Но на этот раз он делегировал ассистенту почетное право показать всем, как Почта Банк дает пять! А именно — предлагает кредит наличными всего под 5,9% годовых.

«Мы искали креативный подход, который бы обеспечил нам внимание, интерес и, возможно, удивление зрителей. Нам кажется, мы этого добились. Меня часто спрашивают, почему именно енот? Потому что енот – это единственное животное нашей страны, которое может показать 5 пальцев. 5 пальцев – 5,9% годовых. Вот такая математика с биологией», - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

«Про кредиты говорят все банки. А так мило показывает, насколько выгодно и просто взять кредит, — только Почта Банк. И — да! Мы надеемся, что эту рекламу будет легко и приятно запомнить!», – отметила старший копирайтер агентства Инстинкт Евгения Бабиор.

В рамках рекламной кампании разработан ТВ-ролик, серия OLV-роликов и макет для размещения в отделениях банка.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)


Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга 
Анастасия Королева — руководитель креативного центра 
Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

Даниил Островский — креативный директор 
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Маргарита Загоскина — старший арт-директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию 
Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер 
Алексей Свиридов — дизайнер

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств.

Новости за 25.08.21

Всего публикаций - 12




Mary Kay® и Woman Who Matters запустили проект «С уважением к каждой»
в поддержку женского лидерства и предпринимательства



Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка
Ролик разработан агентством Instinct



Vogue Россия представляет сентябрьский номер
в рамках глобального проекта New Beginnings



Финалисты хоррор-акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production –
в конкурсе международного фестиваля «Капля»



PREMIER покажет драму «Контакт»
о проблемах воспитания детей в эпоху соцсетей



Ольга Бузова и Михаил Галустян проверят на прочность 15 знаменитостей
в шоу «Звёзды в Африке»
Премьера масштабного реалити состоится на ТНТ уже этой осенью



«Школьные задачки»:
«Радио Дача» дарит подарки к новому учебному году



Международный фестиваль дебютного кино в новой голландии
объявляет о запуске проекта kinolaboratoria при поддержке программы hennessy перспективы



Инна Демежко: «Многие известные сегодня документалисты начинали свое знакомство с документальным кино на фестивале «Россия»»
С 1 по 6 октября 2021 года в Екатеринбурге пройдёт XXXII Открытый фестиваль документального кино «Россия»



Холдинг «Газпром-медиа» объявляет масштабную программу
на время «Российской креативной недели»



Сорван крупный банк игры «Много автомобилей» на «Авторадио»
Слушатели продолжают получать солидные денежные призы на радиостанции



«С детства за Зенит»:
спецпроект для юных любителей футбола на «Радио Зенит»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.