MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.08.21

Mary Kay® и Woman Who Matters запустили проект «С уважением к каждой»

в поддержку женского лидерства и предпринимательства

19 августа состоялся первый Public Talk, в рамках национального проекта Mary Kay® и Woman Who Matters «С уважением к каждой», посвященный правам и возможностям женщин в бизнесе.



В дискуссии приняли участие:

• Алла Соколова, Генеральный директор Mary Kay® Россия

• София Азизян, партнер EY, руководитель практики аудиторских услуг в Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европе и Центральной Азии, руководитель программы «Деловые женщины» в России

• Марина Вашукова, Исполнительный директор Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» (сеть ГД ООН в России)

Модератором встречи выступила Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии Woman Who Matters.

Анна открыла дискуссию интересными фактами о статусе женского предпринимательства в России – примерно 30% из 5.8 млн. субъектов малого и среднего бизнеса в нашей стране возглавляют женщины, и индекс женского предпринимательства с каждым годом неуклонно растет, несмотря на стереотипы и проблемы, с которыми женщинам приходится сталкиваться на пути к самовыражению.

София Азизян, в свою очередь, отметила, что повышение внимания к вопросу гендерного равенства последние 15 лет приносит свои плоды и меняет культурный код нашего общества, в котором женщины начинают чувствовать поддержку и сегодня могут более уверенно сделать первый шаг на своем предпринимательском пути. «Женщинам не нужна жалость, им нужно уважение и возможности для самореализации», - сообщила София.

Алла Соколова сообщила о том, что ключевыми препятствиями на пути к собственному делу в ее практике женщины чаще всего называют отсутствие знаний, времени и ресурсов. Все эти сложности в компании Mary Kay® решаются с помощью многоступенчатой системы обучения предпринимательским навыкам.

В компании разработана специальная платформа Link&Learn и система наставничества, которые помогают женщинам найти баланс между семьей и самореализацией. «Гендерное равенство в ДНК нашей компании. Наша основательница Мэри Кэй Эш еще в далеком 1963 году поняла, как трудно женщине достичь высот в корпоративном мире, открыла свой бизнес в возрасте 45 лет и доказала, что нет ничего невозможного», - подытожила Алла.

Марина Вашукова подчеркнула, что цели устойчивого развития ООН — это не просто «красивые картинки», известные всем, это программа, нацеленная на мобилизацию всех мировых сил, чтобы к 2030 году общество было готово к глобальной трансформации. И, если сейчас в советах директоров женщины составляют только 17%, и только 30% компаний поставили конкретные задачи по соблюдению условий гендерного равенства, то в будущем это число будет неизбежно расти. Это сложная задача, поэтому так важно уделять ей максимум внимания.

Марина Вашукова также остановилась на проблеме пандемии, которая не только замедлила улучшения устойчивого развития, но и оттолкнула 47 миллионов женщин в мире за черту бедности. При этом страны, возглавляемые женщинами, согласно отчету ООН, имели уровень смертности меньше в 6 раз.

С тем, что пандемия нанесла существенный удар по женскому бизнес-сообществу, согласились все участницы без исключения. Алла Соколова отметила, что, несмотря на всю тяжесть ситуации, согласно опросам, 93% женщин все равно планируют продолжать свое дело.

Говоря о том, какие качества позволяют российским предпринимательницам сохранять силу духа, и какие из них просто необходимы начинающим свое дело, Алла Соколова особо подчеркнула важность умения слушать и слышать, эмпатию и следование корпоративному принципу Mary Kay® – «относись к другим так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к тебе», а еще никогда не сдаваться, ни при каких обстоятельствах. София Азизян отметила важность развития сообществ единомышленников, которые могут подставить плечо в трудную минуту или инициировать совместный проект, который может принести успех в будущем. Для Марины Вашуковой приоритетным качеством успешного предпринимателя является гибкость и умение отойти от шаблонов, мыслить нестандартно и развивать глубину собственной личности.

Подводя итоги встречи, Анна Рудакова подчеркнула важность мер поддержки женского предпринимательства, одной из который является новый совместный проект Mary Kay® и Woman Who Matters «С уважением к каждой». В рамках проекта запланирована серия мероприятий, которые призваны поддержать и вдохновить женщин, которые стремятся обрести независимость, начать собственное дело и узнать больше об опыте других.

Новости за 25.08.21

Всего публикаций - 12




Mary Kay® и Woman Who Matters запустили проект «С уважением к каждой»
в поддержку женского лидерства и предпринимательства



Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка
Ролик разработан агентством Instinct



Vogue Россия представляет сентябрьский номер
в рамках глобального проекта New Beginnings



Финалисты хоррор-акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production –
в конкурсе международного фестиваля «Капля»



PREMIER покажет драму «Контакт»
о проблемах воспитания детей в эпоху соцсетей



Ольга Бузова и Михаил Галустян проверят на прочность 15 знаменитостей
в шоу «Звёзды в Африке»
Премьера масштабного реалити состоится на ТНТ уже этой осенью



«Школьные задачки»:
«Радио Дача» дарит подарки к новому учебному году



Международный фестиваль дебютного кино в новой голландии
объявляет о запуске проекта kinolaboratoria при поддержке программы hennessy перспективы



Инна Демежко: «Многие известные сегодня документалисты начинали свое знакомство с документальным кино на фестивале «Россия»»
С 1 по 6 октября 2021 года в Екатеринбурге пройдёт XXXII Открытый фестиваль документального кино «Россия»



Холдинг «Газпром-медиа» объявляет масштабную программу
на время «Российской креативной недели»



Сорван крупный банк игры «Много автомобилей» на «Авторадио»
Слушатели продолжают получать солидные денежные призы на радиостанции



«С детства за Зенит»:
спецпроект для юных любителей футбола на «Радио Зенит»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.