MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.08.21

В рамках Российской креативной недели в Москве

телеканал «Россия» представил масштабный документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!»

Документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!» о поколении новой России представили в Москве.

28 августа в рамках Российской креативной недели в Москве телеканал «Россия» представил масштабный документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!» – уникальный проект о ровесниках страны, созданный специально к юбилею новой России.


Фото: Телеканал «Россия»

В основе коллективного фильма-портрета телеканала «Россия» – 10 историй ярких представителей поколения 30-летних, тех, кто уже успел сделать в своей жизни что-то действительно важное – совершал открытия, спасал человеческие жизни, изобретал новые технологии, был волонтером, ставил рекорды в профессии. Гости Креативной недели, зрители онлайн-платформы СМОТРИМ, на которой велась трансляция встречи, и пользователи социальной сети ВКонтакте первыми увидели истории двух героев – спортсмена и общественного деятеля Гасана Османова из Дагестана и предпринимателя Андрея Гаражи, автора стартапа Oncobox, который помогает диагностировать сложные случаи рака с помощью искусственного интеллекта.


Фото: Телеканал «Россия»


Фото: Телеканал «Россия»

Во время public talk перед показом создатели ленты: руководитель службы документальных фильмов телеканала «Россия» и автор идеи проекта Мария Финкельштейн, исполнительный продюсер Дарья Быкова, художественный руководитель Светлана Музыченко, режиссер Иван Григолюнас и представитель социальной сети ВКонтакте Вячеслав Прохоров рассказали, как создавался фильм. Модерировал встречу ведущий программы «Вести» на телеканале «Россия» Денис Полунчуков.

Мария Финкельштейн: «Этого проекта не было бы без такого легендарного фильма, как «Рожденные в СССР», но для фильма «Россия. Нам 30 лет!» мы немного переосмыслили главную идею. Мы снимали людей, которые не просто проживают жизнь, но что-то созидают в своих профессиях. У нас была большая молодая команда выпускников ВГИК, снимали мы одновременно в разных частях России, а до некоторых наших удивительных героев нам пришлось добираться в течение нескольких дней, причем при температуре минус 40. Мы даже на Новой Земле побывали!».

Партнером проекта «Россия. Нам 30 лет!» стала социальная сеть ВКонтакте. Представитель соцсети Вячеслав Прохоров рассказал, чем ВКонтакте заинтересовал проект телеканала «Россия»: «ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть и пользователи для нас по умолчанию – самое главное богатство и достояние. Поэтому мы пользуемся любой возможностью, чтобы познакомиться с ними поближе, узнать, кто они, о чем думают и мечтают, чем гордятся, чего хотят добиться».

Один из героев фильма Андрей Гаража поделился: «Мы снимали пять дней, одно мое интервью длилось шесть часов, а когда мне сказали, что в итоге будет 5 минут, я удивился, что каждый день мы снимали одну минуту! У авторов проекта иной концепт, не как у Forbes, которые спрашивают, какой у вас доход, какая выручка, когда вы заходите на какой-то рынок. Тут очень авторский взгляд – это история и про меня, и вроде бы и нет. На мой взгляд, поколение рожденных в 1985-1995 годы весьма уникально: мы одной ногой успели постоять в СССР, а когда пошли в школу, то возникло ощущение полной свободы, которой никогда не было. Это свобода не только в перемещениях, а в наших делах и головах. Следующее поколение еще более свободно, но эту свободу им подарил интернет, а нам ее подарило время. И это большая разница».

Премьера документального проекта «РОССИЯ. НАМ 30 ЛЕТ!» состоится в эфире телеканала «Россия», на платформе СМОТРИМ и в официальной группе телеканала ВКонтакте.

Новости за 30.08.21

Всего публикаций - 11




Якутский фильм «Нуучча» получил Гран-при конкурса «Восток-Запад»
на кинофестивале в Карловых Варах



Светлана Фефилова на «Российской креативной неделе»: Наш бизнес – это бизнес людей
В павильоне «Новые медиа», который курирует холдинг «Газпром-медиа», состоялась дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития пост-ковидной экономики»



Мария Захарова, Антон Горелкин и Алексей Назаров
определили вектор развития национальных видеохостингов



В эфире радио «Русский Хит» стартовал новый сезон -
новые шоу и любимые проекты, а также новое оформление эфира



На видеосервисе PREMIER выйдут сразу два эпизода сериала «Контакт» -
социальная драма Евгения Стычкина



ТВ БРИКС получит доступ к огромному архиву новостей CCTV
на различных языках для использования на своих платформа



ТВ-3 объявил о старте нового хоррор-акселератора
на международном хоррор-фестивале «Капля» в Москве



В рамках Российской креативной недели в Москве
телеканал «Россия» представил масштабный документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!»



«Радио Дача» празднует 15 лет с начала вещания
В честь этого грандиозного события в эфире радиостанции стартовал новый юбилейный сезон



Газпром-медиа совместно со Сколково провели питч-сессии стартапов в медиа и цифровом пространстве
в рамках Российской креативной недели



Продукция известной сети ресторанов быстрого питания «Тюбетей»
представлена во всех гипермаркетах АШАН в Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.