MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.08.21

Светлана Фефилова на «Российской креативной неделе»: Наш бизнес – это бизнес людей

В павильоне «Новые медиа», который курирует холдинг «Газпром-медиа», состоялась дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития пост-ковидной экономики»

29 августа завершает работу Российская креативная неделе. В павильоне «Новые медиа», который курирует холдинг «Газпром-медиа», состоялась дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития пост-ковидной экономики». В рамках дискуссионной сессии выступила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светлана Фефилова.

В дискуссии также приняли участие вице-президент АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Александр Митрошенков, директор по контенту и креативу OMD OM Group Александра Малания. Модератор сессии - генеральный директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи.

Одной из тем дискуссии стал вопрос значимости креатива в рекламной индустрии. Также участники дискуссий обсудили состояние рекламного рынка в период пандемии, какие перспективы и тенденции ждут компании в новой реальности, а также как трансформировались традиционные медиа в условиях повсеместной диджитализации.

В своем выступлении Светлана Фефилова отметила, что реклама является «барометром» для экономических процессов, которые происходят у бизнеса. Она также обозначила, какие тренды были на рекламном рынке за последние шесть лет.

«В 2014 году рынок ТВ-рекламы в деньгах занимал около 45%, а реклама в Интернете была на уровне 27%. Сейчас интернет – это 52%, а рынок ТВ-рекламы последние три года держится в районе 34-36%, здесь ситуация стабильна. Радио, наружная реклама и пресса находятся на уровне 2%, каждый сегмент. В 2021 году мы ожидаем, что ТВ-реклама будет расти пропорционально всему рынку рекламы, и доли сегментов на рынке на претерпят значительных изменений. Исторически сложилось, что на телевидении у рекламодателей длинные сделки, на год вперед. Так, весной в год пандемии многие рекламодатели переносили свои бюджеты на осень, и по году рынок ТВ был в небольшом минусе. Есть еще один тренд, не связанный с пандемией - категория рекламодателей финансовых услуг стабильно растет. Ситуация Covid 19, как кажется, ускорила рост показателей категорий «Онлайн торговля» и «Продукты питания». Кроме того, крупные компании в распределении бюджета на рекламу уже «наигрались только в диджитал и перформанс», им теперь важно идти в охватные медиа, которым по прежнему остается телевидение, - поделилась с участниками мероприятия Светлана Фефилова.

Она также подчеркнула, что для холдинга «Газпром-медиа»: «Креатив и реклама – это бизнес». «В нашем холдинге сосредоточен огромный пул креативных творческих групп, а наши каналы почти на 100% программируются собственным производством. Наш бизнес - это бизнес людей! Мы продаем то, что производят наши творцы. И это один из самых востребованных продуктов в России и за рубежом: их покупают не только для показа, но и для адаптации. Более того, наши проекты востребованы на глобальных стриминговых сервисах: к примеру, «Перевал Дятлова» продан на HBO Max, «Мылодраму» купил Amazon Prime Video, «Эпидемия» успешно прошла на Netflix», - рассказала Светлана Фефилова.

Светлана Фефилова также отметила, что в направлении креатива в рекламе холдинг «Газпром-медиа» также преуспел. «Наши коллеги в сейлз-хаусе всегда говорят, что «мы делаем рекламу вкусной». И этому подтверждение: наш холдинг получает более 40% бюджетов на рынке спонсорской рекламы».

Новости за 30.08.21

Всего публикаций - 11




Якутский фильм «Нуучча» получил Гран-при конкурса «Восток-Запад»
на кинофестивале в Карловых Варах



Светлана Фефилова на «Российской креативной неделе»: Наш бизнес – это бизнес людей
В павильоне «Новые медиа», который курирует холдинг «Газпром-медиа», состоялась дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития пост-ковидной экономики»



Мария Захарова, Антон Горелкин и Алексей Назаров
определили вектор развития национальных видеохостингов



В эфире радио «Русский Хит» стартовал новый сезон -
новые шоу и любимые проекты, а также новое оформление эфира



На видеосервисе PREMIER выйдут сразу два эпизода сериала «Контакт» -
социальная драма Евгения Стычкина



ТВ БРИКС получит доступ к огромному архиву новостей CCTV
на различных языках для использования на своих платформа



ТВ-3 объявил о старте нового хоррор-акселератора
на международном хоррор-фестивале «Капля» в Москве



В рамках Российской креативной недели в Москве
телеканал «Россия» представил масштабный документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!»



«Радио Дача» празднует 15 лет с начала вещания
В честь этого грандиозного события в эфире радиостанции стартовал новый юбилейный сезон



Газпром-медиа совместно со Сколково провели питч-сессии стартапов в медиа и цифровом пространстве
в рамках Российской креативной недели



Продукция известной сети ресторанов быстрого питания «Тюбетей»
представлена во всех гипермаркетах АШАН в Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.