MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.08.21

Газпром-медиа совместно со Сколково провели питч-сессии стартапов в медиа и цифровом пространстве

в рамках Российской креативной недели

В рамках Российской креативной недели Газпром-медиа совместно со Сколково провели питч-сессии стартапов в медиа и цифровом пространстве

В рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя» в шатре «Новые Медиа», который представляет холдинг «Газпром-медиа», прошли питч-сессии стартапов при поддержке Сколково. Представители 11 высокотехнологичных стартапов представили свои проекты перед экспертным жюри. Победители получили дипломы, а остальные участники сертификаты об участии в сессии.

Технологичные решения стартапов были высоко оценены лидерами индустрии медиа, представителями ведущих рекламных компаний и агентств, среди которых.

Светлана Лапунова, управляющий директор ГПМ-Дата; Михаил Ферапонтов, УК «Аура»; Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса "Эверест"; Сергей Наумов, директор по маркетингу Russoutdoor; Евгений Батяшин, директор направления исследований и разработки «СберМаркетинга»; Алексей Каленчук, руководитель направления медиатехнологий Кластера ИТ Фонда «Сколково»; Андрей Бегунов - заместитель генерального директора Группы Компаний ГПМ КИТ по стратегическому развитию; Дмитрий Веников, основатель и генеральный директор компании Trehmer; Анна Морякова, директор по производству ООО «Союзмультфильм»; Илья Волынкин, директор по цифровому развитию АО «Газпром-Медиа Холдинг»; Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex.

Первая часть питчей была посвящена технологиям 3D, VR и AR, которые сегодня играют ключевую роль в создании контента и неразрывно связаны с индустриями медиа и кинопроизводства. Но даже на зрелом, уже сформировавшемся сегодня рынке появляются новые игроки с инновационными идеями. Рендеринг больших медиафайлов перемещается в облака, ивенты - в виртуальную среду и иммерсивные пространства; селфи может отредактировать искусственный интеллект, а производство 3D становится проще и доступнее.

Победителями сессии стали два проекта:

• Елена Рымбаева, которая представила ресурс Assist, где специалисты, работающие над созданием аудиовизуального контента ищут проекты или постоянную работу, а продюсеры, блогеры и другие заказчики — находят производственно-творческий коллектив.

• Валентин Дорохов, который представил проект Turborender - автоматизированный рендер графики в облаке.

Вторая часть питчей была посвящена AdTech и MarTech - новым технологиям в маркетинге и рекламе, а это не только большие данные и сверхточный таргетинг. Новые tech-команды пытаются решить самые разные прикладные задачи, которые формирует рынок медиа - от автогенерации рекламного контента и оценки инфлюенсеров до создания облачной инфраструктуры для стриминга.

Победителями сессии стали два проекта:

• Виктория Дубень, которая представила Viewst - облачное решение для профессиональных медийных и креативных команд, которое позволяет взаимодействовать в реальном времени при работе над проектами, а также в разы масштабировать производство рекламных баннеров.

• Алексей Белокопытов, который представил проект TWIN 3D - автоматизация создания цифровых аватаров человека.

Участие в программе питчей дает возможность заказчикам высокотехнологичных решений найти потенциальных поставщиков, а стартапам представить свои решения ведущим представителям индустрии, расширить круг деловых контактов, а также получить медийную поддержку и обсудить сотрудничество с лидерами в области медиа, цифровых технологий и рекламы.

Новости за 30.08.21

Всего публикаций - 11




Якутский фильм «Нуучча» получил Гран-при конкурса «Восток-Запад»
на кинофестивале в Карловых Варах



Светлана Фефилова на «Российской креативной неделе»: Наш бизнес – это бизнес людей
В павильоне «Новые медиа», который курирует холдинг «Газпром-медиа», состоялась дискуссия «Рекламная индустрия как драйвер развития пост-ковидной экономики»



Мария Захарова, Антон Горелкин и Алексей Назаров
определили вектор развития национальных видеохостингов



В эфире радио «Русский Хит» стартовал новый сезон -
новые шоу и любимые проекты, а также новое оформление эфира



На видеосервисе PREMIER выйдут сразу два эпизода сериала «Контакт» -
социальная драма Евгения Стычкина



ТВ БРИКС получит доступ к огромному архиву новостей CCTV
на различных языках для использования на своих платформа



ТВ-3 объявил о старте нового хоррор-акселератора
на международном хоррор-фестивале «Капля» в Москве



В рамках Российской креативной недели в Москве
телеканал «Россия» представил масштабный документальный фильм «Россия. Нам 30 лет!»



«Радио Дача» празднует 15 лет с начала вещания
В честь этого грандиозного события в эфире радиостанции стартовал новый юбилейный сезон



Газпром-медиа совместно со Сколково провели питч-сессии стартапов в медиа и цифровом пространстве
в рамках Российской креативной недели



Продукция известной сети ресторанов быстрого питания «Тюбетей»
представлена во всех гипермаркетах АШАН в Казани



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.