MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.08.21

Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр

провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп

Больше всех в России фильмы и сериалы смотрят рабочие и студенты, а реже всех — предприниматели.

Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп. Выяснилось, что чаще остальных время у экранов проводят представители рабочих профессий и студенты. При этом среди рабочих наибольшее число тех, кто ежедневно смотрит фильмы (17%), а среди студентов — сериалы (17,6%).

Меньше всего внимания индустрии уделяют предприниматели. Каждый день находят время на просмотр фильмов только 6,8% опрошенных предпринимателей (на просмотр сериалов — 5,8%). Вместе с тем реже одного раза в месяц кино смотрят 39% собственников бизнеса, а сериалы — 63,5%.






Абсолютное большинство участников опроса (92,6%) тратят на кино/сериалы меньше одной тысячи рублей в месяц. Больше этой суммы расходуют только 7,4% респондентов. Все участники единодушно сошлись в предпочтении устраивать просмотры дома в свободное время. В кинотеатрах смотреть фильмы предпочитают 18,2% респондентов, в залы чаще остальных ходят предприниматели (22,1%). А сериалы в фоновом режиме (параллельно занимаясь другими делами) смотрят в два раза чаще, чем фильмы — 12,8% против 28%. Лидеры в этом вопросе — домохозяйки и мамы в декрете: из них фильмы между делом смотрят 18,1%, сериалы — 34,4%.





Больше всего респондентов заявили (30,1%), что смотрят кино и сериалы ради увлекательных сюжетов — это был самый популярный ответ во всех группах. На втором месте — проблематика, конфликты, авторский взгляд на различные аспекты жизни человека и общества (15,4%). Эту причину назвали преимущественно самозанятые, предприниматели и руководители. На третьем месте — расширение кругозора — такой ответ дали 13,7% опрошенных, среди которых больше всего оказалось студентов (23,3%). Развлечением кино и сериалы назвали только 10,6% опрошенных. Тут также лидируют студенты. «Красивую картинку», а также эмоции, вызванные просмотром фильма/сериала, упоминали 2,1% и 8,7% респондентов соответственно (чаще всего — домохозяйки и мамы в декрете) *.

Участникам опроса предлагалось назвать предпочитаемую тематику. Абсолютным лидером в общем зачете стали комедии. Их выбирали 46,4% респондентов, большая часть из которых домохозяйки и мамы в декрете, наемные работники и студенты. Среди этих групп тематику отметили более 50% опрошенных. Вторыми по популярности стали приключения — их назвали 33,9% опрошенных. К приключенческим фильмам и сериалам больше всего склонны предприниматели (более 50%). На третьем месте — исторические фильмы и сериалы, которым отдают предпочтение 30,7% участников опроса, из которых чаще остальных — предприниматели, самозанятые и руководители*. Любимыми фильмами респонденты называли «1+1», «Аватар» и «Властелин колец». Лидерами по упоминаниям среди сериалов стали «Игра престолов», «Миллиарды» и «Друзья».



Like Центр — российская технологическая образовательная компания для начинающих и действующих предпринимателей. Основная доля компании (81,66%) принадлежит основателю компании, серийному предпринимателю Аязу Шабудтинову. В 2019 году 10,50% доли компании через один из собственных фондов приобрел российский предприниматель и инвестор, совладелец группы компаний Qiwi Сергей Солонин. В 2021 году новым инвестором компании стал Михаил Перегудов, основатель компании «Партия Еды» (после продажи Яндексу — «Яндекс.Шеф»).

За 6 лет обучение по программам компании прошли более 500 тысяч предпринимателей. Образовательные программы Like Центра «Концентрат», «Скорость» и «Тест-Драйв МсА» рекомендованы Министерством экономического развития РФ для обучения предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность. В 2020 году Like Центр попал в топ-100 инновационных EdTech-компаний России и СНГ, согласно исследованиям аналитической компании HolonIQ.

IVI – крупнейший в СНГ онлайн-кинотеатр с каталогом, насчитывающим более 100 тысяч фильмов, анимации и сериалов от всех 6 голливудских студий мейджоров, а также более 400 российских и международных кинопроизводителей. Аудитория сервиса превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Полностью легальный контент сервиса доступен в более 180 странах мира.

Новости за 31.08.21

Всего публикаций - 31




Россия на 78-ом Венецианском международном кинофестивале
Р.Стабиле, глава международного департамента ANICA «Я горд быть в числе организаторов мероприятий Focus On Russia на Венецианском кинофестивале».



Новый продюсерский проект Сергея Шнурова - группа «Зоя»
выпустила дебютный клип на песню «Хлеб»



Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие
Агентство Proximity воплотило идею в красочном лендинге с AR-игрой



Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу «Что было дальше?» 
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД» 



31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога
Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером



Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России
Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде



Маруся подружилась с героями «Союзмультфильма»
Голосовой помощник включит эксклюзивные сказки по мотивами популярных мультфильмов



Портала Championat.com сообщает о новом кадровом назначении:
Вячеслав Опахин займет пост главного редактора «Чемпионата»



Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Качество контента растет стремительней, чем развивается среда для адекватного уровня его монетизации»



«Вне себя» стал первым российским сериалом,
попавшим во французский конкурс Festival de la Fiction TV




Сергей Шнуров призвал стриминговые платформы выплачивать деньги зрителям
Генеральный продюсер международного телеканала RTVI принял участие в Российской креативной неделе



CEO канала RTVI Ольга Пивень назвала два пути развития современного медиапространства
в дискуссии «Новая этика в литературе и журналистике» в рамках Российской креативной недели



Топ-менеджеры онлайн-кинотеатров обсудили тренды и будущее платформ
и от чего зависит стратегия развития каждого конкретного сервиса



Николай Басков проверит «Утреннюю почту» на телеканале «Россия»
12 сентября в эфир телеканала «Россия» возвращается легендарная программа «Утренняя почта»



День знаний вместе с Детским радио
После летних каникул в эфир радиостанции возвращаются любимые ведущие и программы



Новый сезон популярного сериала НТВ «Пёс»
появится на видеосервисе PREMIER



Премьера на телеканале «Россия» -
многосерийная драма «Частная жизнь» производства кинокомпании «Русское»



Сергей Соседов стал ведущим нового ток-шоу НТВ «За гранью»
о людях, чья жизнь находится за гранью общепринятого понимания



Второй сезон комедии «Патриот» стартует на ТНТ
Главный герой попытается вспомнить, кто его отец, столкнётся со слежкой ФСБ и познакомит зрителей с «патриотом» Айзой



Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Интеллектуальная собственность - равно успешный бизнес. Без интеллектуальных прав креативных индустрий не случится. Будет всё что угодно, но бизнеса не будет»



Проект «Ленты.ру» документальный сериал «История российской поп-музыки»
вышел в финал премии «Тэфи-Мультимедиа»



Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр
провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп

Первая Национальная Премия за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа».
Торжественная церемония состоится 11 сентября в Сочи



Тимур Вайнштейн и Софья Митрофанова на Российской креативной неделе: Конкуренции между телеканалами и онлайн-платформами нет
В павильоне «Кино и Телевидение» состоялся Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном и генеральным директором PREMIER Софьей Митрофановой



Радио DFM переворачивает календарь вместе с Михаилом Шуфутинским
В эфире радио DFM стартует радио-игра «Перевернутый календарь»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.