MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.08.21

Проект «Ленты.ру» документальный сериал «История российской поп-музыки»

вышел в финал премии «Тэфи-Мультимедиа»

Первый сезон мультиплатформенного документального сериала «История российской поп-музыки» вошёл в тройку лучших работ в номинации «Документальный фильм» (Digital-СМИ).

Экспертный совет Первой национальной премии за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа» высоко оценил работу редакции «Ленты.ру» над проектом «История российской поп-музыки», включив его в шорт-лист. Это единственный проект, который подробно и доступно для молодежи рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов. Он состоит из 9 серий документального YouTube-сериала, 9 мультимедийных лонгридов и титрованных видео, совокупно собравших свыше 23 миллионов просмотров.

Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру»:

«Все привыкли, что документальные фильмы – это всегда фундаментально, с закадровым архивным голосом, который пафосно и одновременно спокойно читает текст. Но привлечь и удержать внимание людей в возрасте до 35-40 лет, которые активно потребляют контент везде, включая YouTube, Instagram, TikTok достаточно сложно. Поэтому мы придумали новый визуальный язык документалистики, который интересен молодой аудитории – миллениалам и зумерам. По числу просмотров и реакции зрителей первого сезона сериала мы поняли, что отлично с этим справились. Для нас большая честь попасть в финал премии «ТЭФИ-Мультимедиа» – это значит, что проект оценили и профессионалы рынка, которым тоже интересен новый подход к документальному контенту».

Премия «ТЭФИ-Мультимедиа» состоит из 23 номинаций, распределенных по следующим направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Digital СМИ». «История российской поп-музыки» стала одним из 75 финалистов – всего на соискание Премии было подано свыше 1200 работ. Церемония награждения победителей пройдёт 11 сентября в Сочи.

«Лента.ру» — крупнейшее федеральное интернет-издание России, занимающее лидирующие позиции по аудиторным показателям: более 66 млн посетителей в месяц (свыше 550 млн просмотров материалов, по данным «Яндекс.Метрики»). Суммарное число подписчиков сообществ «Ленты.ру» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», а также в Instagram, TikTok и мессенджере Telegram превышает 3 миллиона человек.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей (по данным «Яндекс.Метрики»). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Медиахолдинг Rambler&Co, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», стриминговый сервис СберЗвук, СберМаркетинг, SberGames входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Новости за 31.08.21

Всего публикаций - 31




Россия на 78-ом Венецианском международном кинофестивале
Р.Стабиле, глава международного департамента ANICA «Я горд быть в числе организаторов мероприятий Focus On Russia на Венецианском кинофестивале».



Новый продюсерский проект Сергея Шнурова - группа «Зоя»
выпустила дебютный клип на песню «Хлеб»



Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие
Агентство Proximity воплотило идею в красочном лендинге с AR-игрой



Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу «Что было дальше?» 
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД» 



31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога
Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером



Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России
Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде



Маруся подружилась с героями «Союзмультфильма»
Голосовой помощник включит эксклюзивные сказки по мотивами популярных мультфильмов



Портала Championat.com сообщает о новом кадровом назначении:
Вячеслав Опахин займет пост главного редактора «Чемпионата»



Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Качество контента растет стремительней, чем развивается среда для адекватного уровня его монетизации»



«Вне себя» стал первым российским сериалом,
попавшим во французский конкурс Festival de la Fiction TV




Сергей Шнуров призвал стриминговые платформы выплачивать деньги зрителям
Генеральный продюсер международного телеканала RTVI принял участие в Российской креативной неделе



CEO канала RTVI Ольга Пивень назвала два пути развития современного медиапространства
в дискуссии «Новая этика в литературе и журналистике» в рамках Российской креативной недели



Топ-менеджеры онлайн-кинотеатров обсудили тренды и будущее платформ
и от чего зависит стратегия развития каждого конкретного сервиса



Николай Басков проверит «Утреннюю почту» на телеканале «Россия»
12 сентября в эфир телеканала «Россия» возвращается легендарная программа «Утренняя почта»



День знаний вместе с Детским радио
После летних каникул в эфир радиостанции возвращаются любимые ведущие и программы



Новый сезон популярного сериала НТВ «Пёс»
появится на видеосервисе PREMIER



Премьера на телеканале «Россия» -
многосерийная драма «Частная жизнь» производства кинокомпании «Русское»



Сергей Соседов стал ведущим нового ток-шоу НТВ «За гранью»
о людях, чья жизнь находится за гранью общепринятого понимания



Второй сезон комедии «Патриот» стартует на ТНТ
Главный герой попытается вспомнить, кто его отец, столкнётся со слежкой ФСБ и познакомит зрителей с «патриотом» Айзой



Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Интеллектуальная собственность - равно успешный бизнес. Без интеллектуальных прав креативных индустрий не случится. Будет всё что угодно, но бизнеса не будет»



Проект «Ленты.ру» документальный сериал «История российской поп-музыки»
вышел в финал премии «Тэфи-Мультимедиа»



Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр
провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп

Первая Национальная Премия за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа».
Торжественная церемония состоится 11 сентября в Сочи



Тимур Вайнштейн и Софья Митрофанова на Российской креативной неделе: Конкуренции между телеканалами и онлайн-платформами нет
В павильоне «Кино и Телевидение» состоялся Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном и генеральным директором PREMIER Софьей Митрофановой



Радио DFM переворачивает календарь вместе с Михаилом Шуфутинским
В эфире радио DFM стартует радио-игра «Перевернутый календарь»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.