MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.09.21

НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень

Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019

По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019.

Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.

Значимые итоги I полугодия:

- доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%;
- рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%;
- performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%;
- категория e-commerce на ТВ демонстрирует практически двузначный рост (+93%).

РЫНОК: ИТОГИ

В I полугодии 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 20% относительно I полугодия 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте федерального ТВ — рост составил 24% и тематического ТВ: +23%. Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 34% и достигли доли 24% от всего объема.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Доля российских рекламодателей в бюджете в I полугодии 2021 года продолжает превышать долю международных брендов и составляет 56%.

Крупнейшие рекламодатели усилили присутствие на федеральном ТВ: динамика их бюджетов составила +25% к I полугодию 2020. За первое полугодие 35 новых* и вернувшихся** рекламодателя разместились на федеральном ТВ.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых и вернувшихся рекламодателей составила 25%. Свыше трети рекламодателей нарастили бюджеты в I полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 300 рекламодателей увеличили географию своего размещения; в первую очередь – представители категорий ритейл и продукты питания, а также медицина и фармацевтика, сервисы и выставки.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ

Наиболее динамичный рост на федеральном ТВ в I полугодии 2021 года показала категория «Досуг и развлечения» с динамикой +142%.

Другими драйверами на федеральном ТВ стали:

«E-commerce» +93%
«Прохладительные напитки» +64%
«Предприятия общественного питания/доставка» +51%
«Финансовые услуги» +50%

На региональном ТВ наиболее динамичный рост в I квартале 2021 года продемонстрировала категория «Финансовые и страховые услуги» с динамикой +106%.

Другими драйверами на региональном ТВ стали:

«Торговые организации» +34%
«Сервисы» +27%

Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам:

— По итогам первого полугодия 2021 мы продолжаем наблюдать усиление трендов прошлого года. Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост потребительского рынка. В кризисный год телерекламная индустрия продемонстрировала свою устойчивость, и результаты первой половины текущего года свидетельствуют о стабильном курсе на восстановление.
------------------

*новые рекламодатели — компании, не размещавшие рекламу на ТВ более двух лет.
**вернувшиеся рекламодатели — не размещавшие рекламу на ТВ от 1 до 2 лет.



Новости за 01.09.21

Всего публикаций - 10




Фильм Андрея Зайцева «Блокадный дневник»
представили на XV Международном кинофестивале «Зеркало» имени Андрея Тарковского в городе Иваново



Новые справки для военных стали доступны онлайн в Подмосковье
Еще четыре вида справок военных комиссариатов Московской области переведены в электронный вид



Проект «Цифровые профессии» начинает учебный год 1 сентября
Проект является частью национальной программы «Цифровая экономика» и позволяет получить ИТ-образование за половину стоимости



«Больше чем агентство, больше чем event:
об обновлении названия конкурса - «Ивент-команда, сертифицированная АКМР-2021»



Сервис по поиску работы и сотрудников VK Работа представил рекламу
для первой федеральной кампании бренда



Главным редактором «Афиши-рестораны» стала анна куклина
На сервисе появится больше новостей, обзоров и подборок



Социальная сеть Одноклассники расширила возможности музыкального сервиса
и снизила цену на подписку



«Никто не «зацепит» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия»:
ГПМ КИТ провела дискуссии и питчинги в рамках Российской креативной недели



В Восточном экономическом форуме -2021
примут участие топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа»



НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень
Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.