MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.08.21

31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога

Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером

Исследование : Большинство россиян пока не готовы стать блогерами

Согласно опросу, 43% респондентов любят смотреть видеоблоги, а 30% – читать тексты.

31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога. В 2005 году англоязычным пользователям платформы LiveJournal слово BLOG заглавными буквами показалось похожим на ряд цифр 3108, то есть 31.08. Согласно ежегодному отчёту Global Digital, к началу 2021 года уже 4,2 миллиарда населения планеты (а это 53,6% от общей численности) имели аккаунт хотя бы на одной интернет-платформе. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у своих читателей, насколько они погружены в соцсети и ведут ли свои блоги.

Более половины (55%) опрошенных россиян постоянно пользуются одним-двумя аккаунтами в соцсетях. 32% «сидят» в 3-4 сервисах, у 13% – более пяти личных страниц.

Большинство (72%) рассматривают свой аккаунт в соцсетях как непубличный. Пятая часть респондентов планирует развивать свой блог, 4% уже считают себя блогерами. Ещё 4% ранее делились контентом с подписчиками, но сейчас перестали.

Публиковать информацию о себе готовы не все. 55% опрошенных россиян не пишут своих постов, а только смотрят/читают, репостят или реагируют на чужие. 22% респондентов любят писать и обсуждать последние новости, 16% активно пишут о своей жизни, 5% создают развлекательный контент и 2% делятся только советами и лайфхаками.

Среди площадок по зрительскому интересу лидирует YouTube (34%), Instagram (15%) и «ВКонтакте» (13%) – именно там пользователи чаще всего ищут интересный контент. Предпочтения остальных по потреблению блогерского контента практически поровну распределились между Facebook, Telegram-каналами, TikTok, LiveJournal и «Одноклассниками».

Из форматов наиболее привлекательным пользователи назвали видео (43%). Тексты любят почти треть опрошенных (30%), фотографии предпочитают четверть (24%), подкасты – лишь 3%.

Несмотря на высокий уровень потребления контента, подавляющее большинство участников опроса (70%) не совсем согласны с мнением, что блогеры часто выступают в качестве лидеров мнений. 13% выделяют для себя 1-2 блогеров, к которым они прислушиваются, для 9% есть 3-4 авторитетных контентмейкера, 8% выбрали себе 5 и более кумиров.

Пользователи пока ещё не готовы к финансовой поддержке блогеров. Две трети (66%) опрошенных россиян считают, что блогеры зарабатывают на рекламе и им не нужно платить за контент, 27% и вовсе назвали блогинг хобби, а не работой. Лишь 7% оформили платные подписки или перечислять донаты любимым интернет-звёздам.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 23 по 26 августа 2021 года, охват составил более 1 миллиона пользователей, среди которых 35% женщин и 65% мужчин в возрасте от 25 до 64 лет.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей (по данным «Яндекс.Метрики»). В него входит портал «Рамблер», «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

Медиахолдинг Rambler&Co, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», стриминговый сервис СберЗвук, СберМаркетинг, SberGames входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Новости за 31.08.21

Всего публикаций - 31




Россия на 78-ом Венецианском международном кинофестивале
Р.Стабиле, глава международного департамента ANICA «Я горд быть в числе организаторов мероприятий Focus On Russia на Венецианском кинофестивале».



Новый продюсерский проект Сергея Шнурова - группа «Зоя»
выпустила дебютный клип на песню «Хлеб»



Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие
Агентство Proximity воплотило идею в красочном лендинге с AR-игрой



Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу «Что было дальше?» 
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД» 



31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога
Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером



Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России
Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде



Маруся подружилась с героями «Союзмультфильма»
Голосовой помощник включит эксклюзивные сказки по мотивами популярных мультфильмов



Портала Championat.com сообщает о новом кадровом назначении:
Вячеслав Опахин займет пост главного редактора «Чемпионата»



Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Качество контента растет стремительней, чем развивается среда для адекватного уровня его монетизации»



«Вне себя» стал первым российским сериалом,
попавшим во французский конкурс Festival de la Fiction TV




Сергей Шнуров призвал стриминговые платформы выплачивать деньги зрителям
Генеральный продюсер международного телеканала RTVI принял участие в Российской креативной неделе



CEO канала RTVI Ольга Пивень назвала два пути развития современного медиапространства
в дискуссии «Новая этика в литературе и журналистике» в рамках Российской креативной недели



Топ-менеджеры онлайн-кинотеатров обсудили тренды и будущее платформ
и от чего зависит стратегия развития каждого конкретного сервиса



Николай Басков проверит «Утреннюю почту» на телеканале «Россия»
12 сентября в эфир телеканала «Россия» возвращается легендарная программа «Утренняя почта»



День знаний вместе с Детским радио
После летних каникул в эфир радиостанции возвращаются любимые ведущие и программы



Новый сезон популярного сериала НТВ «Пёс»
появится на видеосервисе PREMIER



Премьера на телеканале «Россия» -
многосерийная драма «Частная жизнь» производства кинокомпании «Русское»



Сергей Соседов стал ведущим нового ток-шоу НТВ «За гранью»
о людях, чья жизнь находится за гранью общепринятого понимания



Второй сезон комедии «Патриот» стартует на ТНТ
Главный герой попытается вспомнить, кто его отец, столкнётся со слежкой ФСБ и познакомит зрителей с «патриотом» Айзой



Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Интеллектуальная собственность - равно успешный бизнес. Без интеллектуальных прав креативных индустрий не случится. Будет всё что угодно, но бизнеса не будет»



Проект «Ленты.ру» документальный сериал «История российской поп-музыки»
вышел в финал премии «Тэфи-Мультимедиа»



Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр
провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп

Первая Национальная Премия за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа».
Торжественная церемония состоится 11 сентября в Сочи



Тимур Вайнштейн и Софья Митрофанова на Российской креативной неделе: Конкуренции между телеканалами и онлайн-платформами нет
В павильоне «Кино и Телевидение» состоялся Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном и генеральным директором PREMIER Софьей Митрофановой



Радио DFM переворачивает календарь вместе с Михаилом Шуфутинским
В эфире радио DFM стартует радио-игра «Перевернутый календарь»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.