MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.08.21

Все больше людей склоняется к открытию своего дела, чтобы стать финансово независимыми и успешными

Топ-5 вариантов бизнеса, которые могут «выстрелить» осенью 2021 года

Несмотря на экономические сложности, которые повлекла пандемия коронавируса, все больше людей склоняется к открытию своего дела, чтобы стать финансово независимыми и успешными. Какие варианты могут принести хороший доход уже осенью 2021 года? Предлагаем нашу версию топ-5 перспективных коммерческих идей и направлений.

1. Онлайн-бизнес. Аудитории социальных сетей продолжают расти. Тенденции, порожденные периодом изоляции, приучили миллионы людей все чаще пользоваться онлайн-сервисами вместо традиционных. Как результат — для бизнеса появляется все больше новых возможностей привлечения платежеспособной аудитории. По-прежнему актуальны открытие интернет-магазина или работа через маркетплейсы (да, это потребует внимательного изучения данной сферы, но количество успешных интернет-компаний в сфере продаж стабильно растет).

Новые форматы dark kitchen позволяют производить еду, фастфуд, диетическое питание и поставлять напрямую клиентам без необходимости иметь собственный ресторан или кафе.

И, конечно, онлайн-образование. В массовых нишах данный сегмент полностью захвачен крупными игроками. Но узкоспециализированные темы, такие как вязание, кулинария, йога и многие другие, позволяют собрать свою аудиторию и монетизировать ее, продавая онлайн-курсы, проводя вебинары и предлагая инструкции и гайды онлайн.

2. Агентства недвижимости. Несмотря на то, что в минувшие годы сформировались крупные онлайн-агрегаторы по всем услугам в сфере недвижимости, грамотные агенты по-прежнему нарасхват. Если вы разместите резюме агента недвижимости на популярном сайте поиска работы, от звонков не будет отбоя.

Такой персонал активно ищут агентства, которые договариваются с собственниками помещений, застройщиками и арендодателями. Они набирают именно продавцов, которые будут искать клиентов. Комиссия обычно делится пополам между агентством и агентами. И деньги здесь могут быть достаточно серьезные.

3. Вендинг. По расчетам аналитиков, данный рынок заполнен в России лишь на 20–30%, а производители вендинговых автоматов предлагают все новые и новые варианты. Можно продавать контактные линзы, продукты питания, воду и даже одежду. Возможности для масштабирования подобного бизнеса просто огромные, и можно вывести на настоящий пассивный доход. Важно начинать не менее чем с 2–3 автоматов и, самое главное, выбрать подходящие места для размещения.

4. Фастфуд. Очень перспективное малозатратное на старте направление. Люди постоянно хотят пробовать новое, и вариантов копирования у зарубежных коллег хоть отбавляй. Мини-пиццы, диетические шаурмы, боулы, чипсроллы и многое другое — все будет востребовано потребителем. Наценка в фастфуде доходит до 150%, а начать можно с арендованного фудтрака, что снизит затраты на помещение.

5. Индустрия красоты. Казалось бы, предложений в этом сегменте огромное количество. Но и спрос постоянный и имеет тенденцию к росту именно в экономически непростые времена. Это может быть и салон красоты, и барбершоп, и онлайн-курсы, и услуги на дому. Причем, как и во многих других сферах, потребитель склонен пробовать что-то новое и необычное и, если качество оказанных услуг понравится, становится постоянным клиентом на многие годы. В плане стабильности и показателей LTV (суммарной прибыли, которую получает компания от клиента за период сотрудничества с ним) бизнес в этой сфере выигрывает по сравнению со всеми остальными.

Олег Погожев, эксперт бизнес-инкубатора РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Новости за 31.08.21

Всего публикаций - 31




Россия на 78-ом Венецианском международном кинофестивале
Р.Стабиле, глава международного департамента ANICA «Я горд быть в числе организаторов мероприятий Focus On Russia на Венецианском кинофестивале».



Новый продюсерский проект Сергея Шнурова - группа «Зоя»
выпустила дебютный клип на песню «Хлеб»



Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие
Агентство Proximity воплотило идею в красочном лендинге с AR-игрой



Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу «Что было дальше?» 
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД» 



31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога
Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером



Пользователи ведущей платформы коротких видео TikTok выбрали лучшего радиотиктокера России
Им стал Дмитрий Лапиков, ведущий Love Radio в Калининграде



Маруся подружилась с героями «Союзмультфильма»
Голосовой помощник включит эксклюзивные сказки по мотивами популярных мультфильмов



Портала Championat.com сообщает о новом кадровом назначении:
Вячеслав Опахин займет пост главного редактора «Чемпионата»



Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Качество контента растет стремительней, чем развивается среда для адекватного уровня его монетизации»



«Вне себя» стал первым российским сериалом,
попавшим во французский конкурс Festival de la Fiction TV




Сергей Шнуров призвал стриминговые платформы выплачивать деньги зрителям
Генеральный продюсер международного телеканала RTVI принял участие в Российской креативной неделе



CEO канала RTVI Ольга Пивень назвала два пути развития современного медиапространства
в дискуссии «Новая этика в литературе и журналистике» в рамках Российской креативной недели



Топ-менеджеры онлайн-кинотеатров обсудили тренды и будущее платформ
и от чего зависит стратегия развития каждого конкретного сервиса



Николай Басков проверит «Утреннюю почту» на телеканале «Россия»
12 сентября в эфир телеканала «Россия» возвращается легендарная программа «Утренняя почта»



День знаний вместе с Детским радио
После летних каникул в эфир радиостанции возвращаются любимые ведущие и программы



Новый сезон популярного сериала НТВ «Пёс»
появится на видеосервисе PREMIER



Премьера на телеканале «Россия» -
многосерийная драма «Частная жизнь» производства кинокомпании «Русское»



Сергей Соседов стал ведущим нового ток-шоу НТВ «За гранью»
о людях, чья жизнь находится за гранью общепринятого понимания



Второй сезон комедии «Патриот» стартует на ТНТ
Главный герой попытается вспомнить, кто его отец, столкнётся со слежкой ФСБ и познакомит зрителей с «патриотом» Айзой



Юлия Голубева на Российской креативной неделе:
«Интеллектуальная собственность - равно успешный бизнес. Без интеллектуальных прав креативных индустрий не случится. Будет всё что угодно, но бизнеса не будет»



Проект «Ленты.ру» документальный сериал «История российской поп-музыки»
вышел в финал премии «Тэфи-Мультимедиа»



Онлайн-кинотеатр IVI и образовательная технологическая компания для предпринимателей Like Центр
провели опрос среди более трех тысяч респондентов, чтобы сравнить кинопредпочтения различных социальных групп

Первая Национальная Премия за высшие достижения в области журналистики «ТЭФИ-Мультимедиа».
Торжественная церемония состоится 11 сентября в Сочи



Тимур Вайнштейн и Софья Митрофанова на Российской креативной неделе: Конкуренции между телеканалами и онлайн-платформами нет
В павильоне «Кино и Телевидение» состоялся Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном и генеральным директором PREMIER Софьей Митрофановой



Радио DFM переворачивает календарь вместе с Михаилом Шуфутинским
В эфире радио DFM стартует радио-игра «Перевернутый календарь»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.