MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.09.21

Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях

Марина Дольникова: «Наши инфлюенсеры - не просто блогеры-миллионники, но и уникальные мастера своего жанра, с авторским видением»

Как связать желание научиться рисовать и энергетический напиток? Что общего у креатива и пандемии? При чем тут образовательные курсы? На эти вопросы бренд Genesis (энергетический напиток) и агентство DARK ответили своим летним творческим марафоном.



Удаленка и скука поставили всех в неудобное положение: хочется научиться новому, время есть, но не всегда сразу понимаешь - что выбрать. Курсы - дорого, системы профориентации - старомодно. Что делать?

В Genesis и DARK Agency решили: помочь, пробудив креативную энергию.

“Мы искали оригинальный подход к летней рекламной кампании, - говорит руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. Для начала определили энергию творчества как территорию нашего бренда. Genesis - энергетик по своему составу, не имеющий аналогов на Российском рынке. Уникальное сочетание кофеина и теанина в нем усиливает умственную активность. С агентством R:TA мы начали поиск инсайтов, рассматривали разные варианты, пока не получили простой до совершенства: избыток креатива нуждается в применении - а выбор всевозможных творческих начинаний так велик, что человек теряется в его многообразии. Тратить большие деньги на курсы, а потом не использовать знания - это проблема. Значит, надо дать людям возможность попробовать себя в разных направлениях, дать выбор и заряд энергии - чтобы этот выбор сделать”.

Так появилась идея творческого марафона - смеси профориентации, образовательного курса и интерактивной площадки. Для охватов была выбрана стандартная механика привлечения, включающая в себя POSM, медийные материалы и соцсети: все они бросали людям уже существующие в их головах вызовы - понять, в чем ты хочешь развиваться, какое будущее ты хочешь построить - и сделать первые шаги в креативе.

Так, через обычный клик по ссылке человек узнавал о марафоне и его экосистеме. В нее вошли четыре сферы для развития: фото, музыка, дизайн одежды и журналистика. “Разные аудитории, разные интересы - общие социальные тренды, - продолжает Марина Дольникова. - Для нас было важным, чтобы полученные знания можно было развить, а затем и применить их”.

Блогеры подготовили короткие мини-мастер-классы, в которых рассказывали о том, что и как нужно делать - и мотивировали на выполнение заданий. Эти ролики, попадая в аккаунт Genesis, репостились в сторис блогера, который анонсировал креативный марафон. Его аудитория выполняла задания, выкладывая посты в ленту или материалы в сторис.

“Наши задания дают взглянуть на мир по-новому, сменить ракурс, - говорит Марина Дольникова. - Перестроить привычный кадр, набросать скетч, нескучно рассказать обычную историю, используя сторителлинг. Оригинально и доступно мы донесли идею, что быть креативным может каждый”.

Вопрос только в том, кому каждый поверит? Для коммуникации нужны были яркие и влиятельные хедлайнеры.

За направление фото отвечала фешн-блогер и фотомодель Елена Шейдлина, за дизайн одежды - создатель бренда Marcelo Miracles Марк Родовский, за музыку - бэк-вокалист группы Little Big Антон Лиссов, а за журналистику - ex-главред Numero Russia Игорь Андреев.

По словам Марины Дольниковой, получился такой коллективный портрет героев современности, которым есть, что рассказать, и которых всегда хочется послушать: “Вышло еще лучше: наши инфлюенсеры - не просто блогеры-миллионники, но и уникальные мастера своего жанра, с авторским видением. В итоге замешали в единой коммуникации постмодерн, сюрреализм, любовь к слову и нити. Таким образом, бренд Genesis стал и проводником в мир актуального искусства, и катализатором творчества”.

Для авторов лучших работ по итогам марафона были предусмотрены аутентичные призы - интенсив в креативной школе, сертификаты на онлайн-обучение, уроки у профессионалов: “Таким образом, на самом деле марафон Genesis не закончился - идейно он будет продолжаться в дальнейшем обучении, а затем и работе тех, кто принял в нем участие”.

Эта идея пришлась по вкусу сети супермаркетов “Перекресток” и было запущено совместное промо. Так, среди купивших Genesis в сети супермаркетов “Перекресток” с 26 июля по 18 августа и загрузивших чеки на лендинг были разыграны и инструменты для творчества - фотоаппараты, планшеты и сертификаты на креативные бусты.

“Эта кампания не была экспериментом, мы просто творчески использовали свое позиционирование, - резюмирует Марина Дольникова. - А о том, насколько мы были правы, говорят показатели и реакция аудитории”.

Новости за 02.09.21

Всего публикаций - 15




Девять крупнейших российских цифровых компаний
объявили о создании Альянса по защите детей в цифровой среде



Энергия создавать: Genesis запустил творческий марафон в соцсетях
Марина Дольникова: «Наши инфлюенсеры - не просто блогеры-миллионники, но и уникальные мастера своего жанра, с авторским видением»



«М.Видео» протестировала экспресс-доставку в космос
вместе с агентством креативных коммуникаций BlackLight



«ПИ FM» и «РАДИО СИБИРЬ» переворачивают календарь и азартно врываются в осень
В первый день осени радиостанция выходит с обновленным эфирным оформлением



Драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио»:
в новый сезон – в новом составе



Эксклюзивные премьеры сентября от «Настрой кино!»
которые будут показаны впервые на российском ТВ в сентябре на канале «Кинопремьера»



Премьера на НТВ! Кирилл Полухин в остросюжетном боевике «Шугалей 3»
Третий фильм продолжит рассказывать о судьбе российского социолога Максима Шугалея и его переводчика Самера Суэйфана



Суперпремьера: музыкальное шоу «Караоке в большом городе» на «МУЗ-ТВ»
На телеканале 3 сентября стартует новый музыкальный проект



Премьера на НТВ в воскресенье, 5 сентября:
Юбилейный пятый сезон международного вокального проекта «Ты супер!» выходит в эфир



Линейка интеллектуальных викторин телеканала «МИР»
не перестает дарить зрителям яркие впечатления в новом сезоне



Информационно-развлекательная программа «Светская хроника»
открыла новый телевизионный сезон рекордными показателями



Звёзды Ретро FM отправятся «Назад в будущее»,
встретятся на телеканале «МИР» и вместе испытают удачу в интеллектуальной викторине



В структуре радиохолдинга Михаила Гуцериева появится спортивная радиостанция
Радиостанция будет вещать на частоте 94,4 FM, заменив в эфире «Весну FM»



СК «Ингосстрах-Жизнь» представила обновленные спортивные страховые программы для детей
В рамках программ предусмотрена страховая защита более чем по 100 видам спорта



Состоялся первый уикенд фестиваля «Выкса/Арт-Овраг»
на котором были представлены широкой публике результаты сотворчества современных российских и зарубежных художников



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.