MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.21

«Дом-2» показал хороший рейтинг

Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»

Реалити-шоу «Дом-2.Lite» в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю» с долей 3,3, что на 39% выше к средней доле канала. Также с момента запуска вечернее шоу «Дом-2. Новая любовь» показало отличный рейтинг - 0,32, что на 78% выше результата по всем остальным программам «Ю».



Проект «Дом-2» перезапустился на канале «Ю» 19 апреля 2021 года. Реалити сохранило свой классический формат. Ведут проект - Давид Манукян (Dava), Ксения Бородина, Ольга Орлова, Влад Кадони и Андрей Черкасов. Сразу после старта шоу основатель проекта Валерий Комиссаров сообщил СМИ, что установит огромный фонтан из шампанского, если реалити продержится в эфире до 1 сентября. Реалити продолжает выходить на канале «Ю» в утреннее и вечерне время.

«Дом-2» - российское реалити-шоу, выходит на телеэкране с 2004 года и является продолжением другого аналогичного проекта — «Дом». Участники «Дома-2» - девушки и молодые люди, которые пытаются найти и построить на телешоу свою любовь. Проект попал в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное реалити-шоу.

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».

«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
-----------
Источник: Mediascope, Россия 100К+, телеканал Ю, 01.04.2021 - 30.08.2021, Ж 14-44, топ отсортирован по доле.

Новости за 03.09.21

Всего публикаций - 27




Слушай хиты! Призывает Радио ENERGY в новой рекламной кампании
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Выключи стресс. Включи релакс»: началась рекламная кампания Relax FM
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Святой Источник представляет новую линейку «Места силы»
куда вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод



«Неужели я просто герой рекламы?»:
KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы



Новый отчет Liftoff и App Annie:
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга



Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»
Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»



MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,
проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр



Фильм «Белый кит» IVI Originals
получил специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу»



Стала известна дата розыгрыша второго компактвэна
в игре «Много Автомобилей» на «Авторадио»



Легендарное возвращение -
«Радио Дача» вновь платит по вашим счетам



Zivert и Дима Билан поменяются хитами в шоу на «МУЗ-ТВ»
Новый сезон «Студии 69. Поменялись хитами» стартует с 3 сентября



ТВ-3 раскрыл дату премьеры детектива «Историк»
с Павлом Артемьевым в главной роли



На канале «Ля-минор. Мой музыкальный» стартует третий сезон
музыкальной программы собственного производства «Большая рыба»



К сети вещания «Радио Дача» присоединился Троицко-Печорск, Республики Коми
Частота вещания – 102,2 FM, охват населения – 6,90 тыс. человек



В новом реалити канал «Ю» докажет, что размер не имеет значения
и расскажет о том, как герои находят любовь, счастье и безграничные возможности



Звёзды эфира «Нового Радио» и топовые российские артисты
примут участие в популярной телевикторине «Сто к одному» на канале «Россия-1»

Академия Н.С. Михалкова проведет благотворительный Фестиваль в городах Приволжья и Урала
с 7 по 13 октября 2021 г.



Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging
В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое



Специальный выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса»,
посвящённый 40-летию Ленинградского рок-клуба



Состоялась премьера трейлера сериала Авдотьи Смирновой «Вертинский» —
одного из самых ожидаемых проектов осени



«Самым сложным было уживаться с людьми»:
звёзды не сошлись характерами в новом реалити-шоу ТНТ о выживании в Африке



«Дом-2» показал хороший рейтинг
Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»



В рамках деловой программы Восточного экономического форума
Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума



Иван Усович, группа Little big, Елена Темникова и другие звёзды
в новом сезоне шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ



AliExpress Россия открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье,
а также в нескольких регионах России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.