MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.21

MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,

проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр

MY.GAMES Venture Capital (MGVC), подразделение международного игрового бренда MY.GAMES, объявляет об инвестиции более €3,5 млн долларов в The Breach Studios — игровую студию, специализирующуюся на разработке консольных и ПК-игр. MY.GAMES и The Breach Studios договорились о сотрудничестве и разработке совместных проектов.

The Breach Studios была основана в Барселоне в 2018 году. Сотрудники студии работали в таких компаниях, как Ubisoft, Gameloft, Take-Two Interactive и занимались разработкой и продвижением игр: Assassin's Creed IV Black Flag, Ghost Recon Wildlands, The Crew 2, Gris, Bionic Commando, Asphalt 8: Airborne. На данный момент The Breach Studios ведет работу над новым неанонсированным проектом — кооперативным шутером с режимами PvE/PvP для ПК и консолей.

MY.GAMES обладает внушительной экспертизой в играх в жанре «шутер» и релевантных ему. Такие проекты, как Warface, Left to Survive, Tacticool, War Robots входят в топ-10 игр компании по выручке. Благодаря инвестициям в The Breach Studios MY.GAMES расширит линейку продуктов для ПК и консолей, а также усилит свою экспертизу в жанрах кооперативных и PvP шутеров.

«Инвестиции в The Breach Studios — это еще один шаг к цели MY.GAMES в скором времени стать одним из крупнейших мировых игроков индустрии. Сделка входит в вектор нашей стратегии по международной экспансии, а также поможет реализации других наших планов на зарубежную аудиторию в будущем. Мы приветствуем новую команду в нашей большой экосистеме и будем рады в скором будущем поработать над интересными проектами», — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES.

«Для нас был важен поиск инвестора, который не просто обладает достаточными финансовыми возможностями, но и пониманием игровой специфики, продукта, жанра, с которым мы работаем. Мы были приятно удивлены, увидев в лице MY.GAMES действительно понимающих, заряженных на долгосрочное сотрудничество коллег, которые прекрасно разбираются в рынке, трендах, а также хорошо понимают потребности студии. Команда MGVC была первой в списке потенциальных инвесторов, которая в первую очередь спросила нас о наших идеях и видении будущего продукта, а не о финансовой стороне сделки. Для нас это было важным индикатором того, что мы имеем дело с людьми, которые не просто разбираются в играх, но и любят то, чем занимаются. Мы верим, что вместе мы сможем привнести много нового в жанр co-op shooter, в котором и мы, и MY.GAMES обладаем богатой экспертизой», — добавил Хорди Герреро, соучредитель The Breach Studios.

MY.GAMES Venture Capital (MGVC), инвестиционное подразделение MY.GAMES, было основано в 2017 году и за четыре года проинвестировало в 40 студий и консолидировало 7. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших инвестиционных фондов в мире. Инвестируя в новые студии, MY.GAMES продолжает следовать своей стратегии диверсификации игрового портфолио, предоставляя студиям все необходимые условия для роста их бизнеса и масштабирования продукта. Благодаря сделке с The Breach Studios, MY.GAMES продолжает расширять сеть своих студий по всему миру и обогащать свой опыт в новых жанрах.

В результате сделки компания MY.GAMES приобрела миноритарную долю студии с опционом на контроль.

Новости за 03.09.21

Всего публикаций - 27




Слушай хиты! Призывает Радио ENERGY в новой рекламной кампании
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Выключи стресс. Включи релакс»: началась рекламная кампания Relax FM
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Святой Источник представляет новую линейку «Места силы»
куда вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод



«Неужели я просто герой рекламы?»:
KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы



Новый отчет Liftoff и App Annie:
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга



Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»
Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»



MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,
проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр



Фильм «Белый кит» IVI Originals
получил специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу»



Стала известна дата розыгрыша второго компактвэна
в игре «Много Автомобилей» на «Авторадио»



Легендарное возвращение -
«Радио Дача» вновь платит по вашим счетам



Zivert и Дима Билан поменяются хитами в шоу на «МУЗ-ТВ»
Новый сезон «Студии 69. Поменялись хитами» стартует с 3 сентября



ТВ-3 раскрыл дату премьеры детектива «Историк»
с Павлом Артемьевым в главной роли



На канале «Ля-минор. Мой музыкальный» стартует третий сезон
музыкальной программы собственного производства «Большая рыба»



К сети вещания «Радио Дача» присоединился Троицко-Печорск, Республики Коми
Частота вещания – 102,2 FM, охват населения – 6,90 тыс. человек



В новом реалити канал «Ю» докажет, что размер не имеет значения
и расскажет о том, как герои находят любовь, счастье и безграничные возможности



Звёзды эфира «Нового Радио» и топовые российские артисты
примут участие в популярной телевикторине «Сто к одному» на канале «Россия-1»

Академия Н.С. Михалкова проведет благотворительный Фестиваль в городах Приволжья и Урала
с 7 по 13 октября 2021 г.



Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging
В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое



Специальный выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса»,
посвящённый 40-летию Ленинградского рок-клуба



Состоялась премьера трейлера сериала Авдотьи Смирновой «Вертинский» —
одного из самых ожидаемых проектов осени



«Самым сложным было уживаться с людьми»:
звёзды не сошлись характерами в новом реалити-шоу ТНТ о выживании в Африке



«Дом-2» показал хороший рейтинг
Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»



В рамках деловой программы Восточного экономического форума
Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума



Иван Усович, группа Little big, Елена Темникова и другие звёзды
в новом сезоне шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ



AliExpress Россия открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье,
а также в нескольких регионах России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.