MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.21

«Неужели я просто герой рекламы?»:

KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии.

Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.



KION — стриминг-платформа с широкой и обновляемой линейкой оригинального контента, выходящего за рамки стандартных тем и жанров. Истории KION обладают невероятной смелостью, интригой и иронией, что и нашло отражение в новом рекламном ролике.

Сюжет ролика разворачиваются в России, где тонкий и одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу шокирующих эмоций: когда он слышит музыку, то начинает безудержно танцевать в замедленном действии, словно в кино. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свиданиях. Когда французу грустно - непременно начинается дождь. Француз сам считает себя обреченным и, кажется, не может найти себе места в жизни, куда бы он ни пришел, там становится красиво, но героя никто не понимает… Однако все дело в том, что он – герой рекламы нового онлайн-кинотеатра KION, и именно поэтому жизнь героя настолько кинематографична и состоит из множества удивительных идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры из кинолент.
Отсюда и вытекает лаконичный слоган онлайн-кинотеатра: «KION. Истории, которые удивляют».

Над креативной концепцией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали команды креативного агентства Zebra Hero и компании МТС Медиа (KION). Режиссером выступил Сергей Филатов. В главных ролях выступили Ян Гахарманов (Француз), Денис Колесов (Марк).

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION: «Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные ролики не помогают бренду онлайн-кинотеатра в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории. Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!».

Рекламная кампания стартовала с 1 сентября и задействует сразу несколько каналов распространения: ТВ-ролики на федеральных каналах, кампания в digital и наружная реклама в 15 городах России.

Состав творческой группы:

МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:
Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION
Сергей Костров, директор по маркетингу KION
Павел Ситников, креативный директор маркетинга KION
Ольга Слободяник, исполнительный продюсер маркетинга KION
Анна Родимова, Арт-директор маркетинга KION

Zebra Hero (креатив и продакшн):
Денис Колесов — креативный продюсер, сценарист
Анна Бокина — старший продюсер
Андрей Пауков — продакшн-директор
Лена Самойлова — аккаунт-директор
Артём Царегородцев — креативный директор

Сергей Филатов — режиссер, сценарист
Артур Крейтор — оператор-постановщик
Сергей Комаров — оператор
Андрей Зауралов — исполнительный продюсер
Дарья Григорьева — художник-постановщик
Анастасия Суханова — художник по костюму
Ростислав Ковалевский — второй режиссер
Денис Иорданов — локейшн-менеджер
Николай Ряховский — режиссер монтажа
Никита Ганькин — звукорежиссер

Новости за 03.09.21

Всего публикаций - 27




Слушай хиты! Призывает Радио ENERGY в новой рекламной кампании
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Выключи стресс. Включи релакс»: началась рекламная кампания Relax FM
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Святой Источник представляет новую линейку «Места силы»
куда вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод



«Неужели я просто герой рекламы?»:
KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы



Новый отчет Liftoff и App Annie:
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга



Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»
Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»



MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,
проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр



Фильм «Белый кит» IVI Originals
получил специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу»



Стала известна дата розыгрыша второго компактвэна
в игре «Много Автомобилей» на «Авторадио»



Легендарное возвращение -
«Радио Дача» вновь платит по вашим счетам



Zivert и Дима Билан поменяются хитами в шоу на «МУЗ-ТВ»
Новый сезон «Студии 69. Поменялись хитами» стартует с 3 сентября



ТВ-3 раскрыл дату премьеры детектива «Историк»
с Павлом Артемьевым в главной роли



На канале «Ля-минор. Мой музыкальный» стартует третий сезон
музыкальной программы собственного производства «Большая рыба»



К сети вещания «Радио Дача» присоединился Троицко-Печорск, Республики Коми
Частота вещания – 102,2 FM, охват населения – 6,90 тыс. человек



В новом реалити канал «Ю» докажет, что размер не имеет значения
и расскажет о том, как герои находят любовь, счастье и безграничные возможности



Звёзды эфира «Нового Радио» и топовые российские артисты
примут участие в популярной телевикторине «Сто к одному» на канале «Россия-1»

Академия Н.С. Михалкова проведет благотворительный Фестиваль в городах Приволжья и Урала
с 7 по 13 октября 2021 г.



Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging
В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое



Специальный выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса»,
посвящённый 40-летию Ленинградского рок-клуба



Состоялась премьера трейлера сериала Авдотьи Смирновой «Вертинский» —
одного из самых ожидаемых проектов осени



«Самым сложным было уживаться с людьми»:
звёзды не сошлись характерами в новом реалити-шоу ТНТ о выживании в Африке



«Дом-2» показал хороший рейтинг
Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»



В рамках деловой программы Восточного экономического форума
Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума



Иван Усович, группа Little big, Елена Темникова и другие звёзды
в новом сезоне шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ



AliExpress Россия открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье,
а также в нескольких регионах России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.