MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.21

Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging

В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое

9 сентября на платформе PREMIER и скоро на телеканале ТНТ начнётся показ сериала «Контакт» – режиссёрского дебюта Евгения Стычкина с Павлом Майковым в главной роли о конфликте поколений зумеров и бумеров. Половина современной жизни происходит в реальности, а другая половина – в виртуальной среде, где правят бал технологии, нейросети и алгоритмы. Естественно, не обошлось без них и в работе над сериалом.



В одном из эпизодов герой Павла Майкова мысленно возвращается на 15 лет назад. Чтобы флэшбек выглядел максимально правдиво, создатели «Контакта» использовали не стандартный для российских сериалов грим, а специальную технологию face-de-aging. «Омоложением» занимались инженеры российской компании Deepcake.

«Старый новый» Павел Майков – это результат работы алгоритмов генерации. В сцене из прошлого снимался сам актёр, а затем на монтаже поверх его лица искусственный интеллект наложил специальную маску, которая была создана на материале фильмов и сериалов с участием актера из начала 2000-х. Основой, естественно, стал легендарный сериал «Бригада». Нейросетевым способом было улучшено качество кадров, а искусственный интеллект на их основе научился воссоздавать молодое лицо в нужных ракурсах. Таким образом, создателям драмы «Контакт» удалось отправиться в прошлое и показать зрителям Павла Майкова с мастерством из 2021 года и лицом из 2002 года. Обучение алгоритма заняло 15 дней, а затем разработчики применили к лицу героя ещё один инновационный фильтр. С помощью нейросети они дополнительно разгладили морщины на лбу, выдававшие возраст персонажа.

Мария Чмир, CEO AI-лаборатории Deepcake:

«Это первое омоложение на российском телеэкране с использованием искусственного интеллекта. Технология face-de-aging оптимизирует производство контента и открывает простор для путешествий во времени без дорогостоящей компьютерной графики и гротескного грима. Что ещё важнее, технология не подменяет реальной актёрской игры и никак не влияет на выразительность актёров в кадре».

«Контакт» – первый российский проект на вечную тему отцов и детей, который исследует эту проблему в современных реалиях, когда полноценными персонажами становятся аватары героев в соцсетях. Новый сериал видеосервиса PREMIER и канала ТНТ покажет, что шанс на контакт есть всегда, но необходимо приложить усилия, чтобы понять и принять своих близких, а жить нужно не в онлайне, а в любви. По сюжету, герой Павла Майкова, бывший опер Глеб Барнашов, работает в отделе по делам несовершеннолетних. Но самым трудным ребенком для него остаётся его дочь Юля. Он понимает, насколько для подростков важна их жизнь в интернете, поэтому не сомневается, что поступает правильно, когда просит попавшегося ему под руку пацана добавиться в друзья к дочери и отдать ему пароль. Глеб уверен, что так он сможет лучше понять Юлю и присмотрит за ней в сети.

Новости за 03.09.21

Всего публикаций - 27




Слушай хиты! Призывает Радио ENERGY в новой рекламной кампании
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Выключи стресс. Включи релакс»: началась рекламная кампания Relax FM
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Святой Источник представляет новую линейку «Места силы»
куда вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод



«Неужели я просто герой рекламы?»:
KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы



Новый отчет Liftoff и App Annie:
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга



Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»
Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»



MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,
проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр



Фильм «Белый кит» IVI Originals
получил специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу»



Стала известна дата розыгрыша второго компактвэна
в игре «Много Автомобилей» на «Авторадио»



Легендарное возвращение -
«Радио Дача» вновь платит по вашим счетам



Zivert и Дима Билан поменяются хитами в шоу на «МУЗ-ТВ»
Новый сезон «Студии 69. Поменялись хитами» стартует с 3 сентября



ТВ-3 раскрыл дату премьеры детектива «Историк»
с Павлом Артемьевым в главной роли



На канале «Ля-минор. Мой музыкальный» стартует третий сезон
музыкальной программы собственного производства «Большая рыба»



К сети вещания «Радио Дача» присоединился Троицко-Печорск, Республики Коми
Частота вещания – 102,2 FM, охват населения – 6,90 тыс. человек



В новом реалити канал «Ю» докажет, что размер не имеет значения
и расскажет о том, как герои находят любовь, счастье и безграничные возможности



Звёзды эфира «Нового Радио» и топовые российские артисты
примут участие в популярной телевикторине «Сто к одному» на канале «Россия-1»

Академия Н.С. Михалкова проведет благотворительный Фестиваль в городах Приволжья и Урала
с 7 по 13 октября 2021 г.



Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging
В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое



Специальный выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса»,
посвящённый 40-летию Ленинградского рок-клуба



Состоялась премьера трейлера сериала Авдотьи Смирновой «Вертинский» —
одного из самых ожидаемых проектов осени



«Самым сложным было уживаться с людьми»:
звёзды не сошлись характерами в новом реалити-шоу ТНТ о выживании в Африке



«Дом-2» показал хороший рейтинг
Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»



В рамках деловой программы Восточного экономического форума
Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума



Иван Усович, группа Little big, Елена Темникова и другие звёзды
в новом сезоне шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ



AliExpress Россия открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье,
а также в нескольких регионах России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.