MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.21

Новый отчет Liftoff и App Annie:

Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга

Размер потребительской корзины в мире растет как на дрожжах: средняя стоимость заказа за год увеличилась на 22%.

ПАЛО-АЛЬТО, 1 сентября 2021 - Компания Liftoff, лидер в мобильном маркетинге и ретаргетинге, представила новый отчет приложений по мобильному шопингу в партнерстве с платформой аналитики мобильных данных App Annie и нативной платформой мобильных приложений Poq. В отчете подробно описывается быстрорастущий рынок мобильного шоппинга. Исследование также показывает исторический и продолжительный всплеск активности в использовании мобильных приложений для шоппинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям.

В рамках отчета было проанализировано более чем 95 млрд реакций на рекламу среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года.

Ключевые выводы:

● Пандемия привела бурно развивающуюся индустрию приложений для розничной торговли в состояние повышенной активности - и пока эта активность не снижается

Согласно отчету, время, проведенное в приложениях для розничной торговли, значительно выросло. Так, с января 2020 года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю в апреле 2021 года. С точки зрения регионального разреза, наиболее значительный рост времени, проведенного в приложениях, наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском Регионе (54%), за ним следуют Северная и Южная Америка (40%) и Европа, Ближний Восток (38%). В России этот показатель еще выше — время, которое пользователи стали проводить в приложениях выросло на 50% по сравнению с прошлым годом.

Покупки с использованием мобильных приложений по-прежнему остаются на достаточно высоком уровне, несмотря на период глобального восстановления оффлайн магазинов и их открытия после локальных локдаунов. Данная тенденция, как считают эксперты, является многообещающим признаком того, что такие высокие показатели сохранятся и в будущем. В частности, исследование показывает, что с января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее). Объемы покупок также увеличились: в июне 2021 года средняя потребительская корзина вмещала товаров на 88 долларов, по сравнению с 74 долларами в январе, что на 15,8% больше.

«Мы живем в эпоху, которая будет определяться массовым внедрением новых технологий. Мобильные приложения для онлайн-шоппинга уже пожинают плоды этого процесса - наш анализ за последние пять лет показал устойчивую и непрерывную тенденцию, которая характеризуется стремлением потребителей к использованию удобных онлайн-платформ для покупок, что, соответственно, формирует принципиально новые покупательские привычки, - отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), соучредитель и генеральный директор компании Liftoff. -Сохраняющийся спрос на мобильный шопинг - даже на фоне возобновления работы оффлайн магазинов говорит о том, что это не какая-то кратковременная тенденция, а новая реальность, которая лишь закрепиться на фоне продолжающейся пандемии коронавируса».

«В то время как розничная торговля продолжает восстанавливаться после пандемии, время, проведенное в мобильных приложениях для шопинга, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, - отмечает Сэм Янг (Sam Yang), глобальный вице-президент по региональным операциям App Annie. - За последний год ритейлеры в значительной степени полагались на торговлю в онлайне, чтобы компенсировать падение покупок, совершаемых оффлайн. Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, постепенно отменяются и магазины вновь открывают свои двери для посетителей, мы, тем не менее, прогнозируем, что торговля в мобильных приложениях будет продолжать набирать обороты и станет для ритейлеров ключевым фактором для извлечения выгоды».

Android оттесняет iOS и становится главной платформой для онлайн-шоппинга

В непрекращающейся борьбе операционных систем, Android демонстрирует большие перспективы, особенно в сфере розничной торговли. В мае 2021 года пользователи Android были очень увлечены приложениями для покупок - траты на них в общей сложности составили 2 миллиарда часов в неделю, что на 51% больше по сравнению с прошлым годом.

Как следует из отчета, цена установки приложения для Android (CPI) - $2,13 на 55% ниже, чем CPI на iOS - $3,85, при этом коэффициент перехода от установки к действию выше: 16,5% по сравнению с 11,3% у iOS.

Методология

Отчет «Приложения для шоппинга 2021» основан на внутренних данных Liftoff и App Annie за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. Отчет охватывает 95 миллиардов показов рекламы, 1,1 миллиарда кликов по 106 различным приложениям, 14 миллионов установок и 39 миллионов событий в период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. В частности, в отчете отслеживаются затраты и конверсии в глобальном масштабе, разбиваются ключевые действия по привлечению и тенденции для сравнения показателей по регионам (Северная Америка, LATAM, EMEA и APAC).

Новости за 03.09.21

Всего публикаций - 27




Слушай хиты! Призывает Радио ENERGY в новой рекламной кампании
1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Выключи стресс. Включи релакс»: началась рекламная кампания Relax FM
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Святой Источник представляет новую линейку «Места силы»
куда вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод



«Неужели я просто герой рекламы?»:
KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы



Новый отчет Liftoff и App Annie:
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга



Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»
Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»



MY.GAMES стал партнером студии The Breach Studios,
проинвестировав €3,5 млн в развитие испанского разработчика игр



Фильм «Белый кит» IVI Originals
получил специальный приз кинофестиваля «Окно в Европу»



Стала известна дата розыгрыша второго компактвэна
в игре «Много Автомобилей» на «Авторадио»



Легендарное возвращение -
«Радио Дача» вновь платит по вашим счетам



Zivert и Дима Билан поменяются хитами в шоу на «МУЗ-ТВ»
Новый сезон «Студии 69. Поменялись хитами» стартует с 3 сентября



ТВ-3 раскрыл дату премьеры детектива «Историк»
с Павлом Артемьевым в главной роли



На канале «Ля-минор. Мой музыкальный» стартует третий сезон
музыкальной программы собственного производства «Большая рыба»



К сети вещания «Радио Дача» присоединился Троицко-Печорск, Республики Коми
Частота вещания – 102,2 FM, охват населения – 6,90 тыс. человек



В новом реалити канал «Ю» докажет, что размер не имеет значения
и расскажет о том, как герои находят любовь, счастье и безграничные возможности



Звёзды эфира «Нового Радио» и топовые российские артисты
примут участие в популярной телевикторине «Сто к одному» на канале «Россия-1»

Академия Н.С. Михалкова проведет благотворительный Фестиваль в городах Приволжья и Урала
с 7 по 13 октября 2021 г.



Первое омоложение на российском ТВ с использованием технологии face-de-aging
В сериале «Контакт» Павла Майкова омолодили с помощью технологии deepfake
Первое



Специальный выпуск «Квартирника НТВ у Маргулиса»,
посвящённый 40-летию Ленинградского рок-клуба



Состоялась премьера трейлера сериала Авдотьи Смирновой «Вертинский» —
одного из самых ожидаемых проектов осени



«Самым сложным было уживаться с людьми»:
звёзды не сошлись характерами в новом реалити-шоу ТНТ о выживании в Африке



«Дом-2» показал хороший рейтинг
Реалити-шоу в августе занимает первое место среди всех проектов канала «Ю»



В рамках деловой программы Восточного экономического форума
Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума



Иван Усович, группа Little big, Елена Темникова и другие звёзды
в новом сезоне шоу «Студия СОЮЗ» на ТНТ



AliExpress Россия открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье,
а также в нескольких регионах России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.