MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.09.21

ВЭФ-2021: «Русская Медиагруппа» объявила о старте Года экологии в русской музыке

Представители медиахолдинга приняли участие в бизнес-сессии «Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры»

3 сентября представители «Русской Медиагруппы» приняли участие в бизнес-сессии «Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры», которая прошла в рамках Восточного экономического форума – 2021. Медиахолдинг объявил о старте «Зелёной инициативы» во всей российской музыкальной индустрии, а также поднял вопросы капитализации музыки и следования целям устойчивого развития ООН.



На площадке ВЭФ-2021 «Русская Медиагруппа» анонсировала Год экологии в русской музыке. Экологическая повестка станет частью стратегии развития медиагруппы в долгосрочной перспективе. На всех мероприятиях, проводимых холдингом, от концертов, бизнес-сессий до светских событий «Русская Медиагруппа» будет поддерживать зелёную повестку для привлечения молодёжи к решению экологических проблем.



Участниками дискуссии стали представители нефтехимической промышленности и FMCG компаний, креативной и музыкальной индустрий, руководители государственных структур и проектов.

О необходимости решения современных климатических проблем говорили все участники бизнес-сессии. Это в свою очередь требует формирования новой общественной экологической культуры и межиндустриального взаимодействия.

«Мы понимаем свою ответственность, ведь огромное количество отходов – упаковка нашей продукции, – сказала вице-президент PepsiCo Россия Марина Балабанова. – У компании PepsiCo есть цель к 2025 году сделать 100% упаковки перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой, и к 2030 году – сократить выбросы парниковых газов на 40%. Цели очень амбициозные и изменения затронут всю производственную цепочку. На данный момент мы видим свою миссию в образовательной функции и изменении сознания потребителя на более экологичное. Так, на каждой упаковке нашей продукции размещён QR-код, который ведёт на сайт, где указана ближайшая точка утилизации упаковки».

Одним из главных инструментов сохранения окружающей среды может стать воспитание в обществе новой экологической нормы, которое возможно исключительно общими усилиями регионов, крупных промышленных предприятий и креативной индустрии. «Безусловно, роль медиа и лидеров мнений в лице звёзд шоу-бизнеса в этом процессе сложно переоценить!», – подчеркнул модератор бизнес-сессии управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

«В результате нашего опроса мы выяснили, что у молодёжи тренд экологии – на первом месте, – отметила руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Ксения Разуваева. – Мы начинаем работу с молодёжью со школы, и видим, что, например, участники конкурса «Большая перемена» активно участвуют в экологическом треке. 1 июня наши конкурсанты объединились и выбрали свою тематику года в стране. Она звучит так – «Дом, в котором нам жить!».

«В головах молодёжи уже заложены основные принципы экологичной жизни, – поддержал дискуссию генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов. – Экологические проекты должны быть реализованы быстрей, чем сформировано общее экологическое мышление, чтобы новые поколения были готовы к экологичной жизни».



«По данным ВЦИОМ 88% населения России считают важным создание условий для экологического образования и воспитания, – отметил в своём выступлении генеральный директор «Российского экологического оператора» Денис Буцаев. – Если мы поменяем ментальный подход каждого индивидуума к структуре потребления, то мы, как минимум, остановим рост объёмов отходов, а можем его снизить».

Член правления, управляющий директор крупнейшего промышленного предприятия «Сибур» Алексей Козлов в своём выступлении отметил: «Мы были вынуждены раньше всех погрузиться в эту проблематику и накапливать компетенции. Сейчас наши просветительские проекты в области экологии воспринимаются населением. Тогда как пять-семь лет назад в головах людей работали стереотипы, на основании которых было очень сложно объяснить, что экологично, а что – нет. Хочу верить, что мои внуки вообще не будут знать слово «мусор», а все отходы будут использоваться как вторичное сырьё».

В рамках дискуссии спикеры также обсудили, как климатические проекты и расширенная ответственность производителя могут успешно решать проблемы загрязнения окружающей среды, как представители креативной индустрии могут повлиять на массовую культуру экологичного потребления, а главное, что может сделать каждый из нас для сохранения окружающей среды уже сегодня.

Модератор бизнес-сессии – управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил ключевую роль «Российского экологического оператора» в популяризации идей и принципов рационального использования природных ресурсов, бережного отношения к природе и формированию экологической культуры. «Российский экологический оператор» выступает центром экологической компетенции между бизнесом, медиа и обществом.

«Создание образа экологически ответственного человека – не менее важная задача, чем работа над созданием соответствующих объектов инфраструктуры, – говорит генеральный директор «Российского экологического оператора» Денис Буцаев. – Уверен, что наше сотрудничество с «Русской Медиагруппой» позволит донести до населения России стандарт поведения, снижающий вред нашей природе».

Российский рок-музыкант, писатель, архитектор, общественный деятель, заслуженный артист Российской Федерации Вячеслав Бутусов напомнил участникам бизнес-сессии слова классиков русской литературы Фёдора Тютчева и Михаила Пришвина. «В их произведениях, связанных с бережным отношением к природе, часто встречается термин «экология души». Степень чистоты нашей души отображается на внешнем мире. Природа – наша мать, и мы должны уважать и беречь её как родную маму».

Вячеслав Бутусов отметил, что менталитет потребителей – главная проблема экологичности в России. «Именно с изменения менталитета необходимо начать зелёную повестку», – подчеркнул российский музыкант.

О роли звёзд в продвижении и реализации стратегии устойчивого развития компании на бизнес-сессии говорила и вице-президент PepsiCo Россия Марина Балабанова: «С помощью медийных личностей компаниям легче продвигать свою зелёную повестку».

Модератор бизнес-сессии Дмитрий Медников подчеркнул важную роль в информационной повестке медиа экологического вектора и заявил о том, что все проекты «Русской Медиагруппы» в течение года будут затрагивать экологические проблемы и вопросы их решения.

«Мы объявляем о «зелёной инициативе» «Русской Медиагруппы» и приглашаем всех присоединится!» – завершил бизнес-сессию управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Первыми к «зелёной инициативе» «Русской Медиагруппы» присоединились звёзды «Русского Радио»: Нюша, Согдиана, Тимур Родригез, Юлианна Караулова.

Новости за 06.09.21

Всего публикаций - 7




Стартовала имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию радиостанции



На ТНТ стартует новый сезон популярного шоу знакомств «Секрет»
Звезда TikTok Хабиб откроет новый сезон шоу свиданий на телеканале



ВЭФ-2021: «Русская Медиагруппа» объявила о старте Года экологии в русской музыке
Представители медиахолдинга приняли участие в бизнес-сессии «Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры»



«Надеялась, но не ожидала»: слушательницу Радио Romantika ждет отдых мечты
3 сентября на радиостанции состоялся суперфинал игры «Путешествие на Мальдивы»



«Радио Зенит» и Федерация футбола Санкт-Петербурга объявили конкурс комментаторов
Участники получат возможность выиграть мяч с автографами игроков «Зенита»



«Русская Медиагруппа» сменила логотип впервые за 25 лет
Изменение цветового решения логотипа «Русской Медиагруппы» связано с «Зелёной инициативой» холдинга



Светлана Фефилова на ВЭФ-2021: Через пят лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими
2 сентября на Восточном экономическом форуме состоялась дискуссия «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.