MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.21

Первый российский производитель бытовой химии

получил европейский экологический сертификат Ecolabel

Впервые Европейский эко-сертификат 1-го типа получен российским производителем бытовой химии – быстрорастущей высокотехнологичной компанией WONDER LAB. Процедуру сертификации проходит весь ассортимент компании, первым Ecolabel получил безопасный и инновационный экогель для мытья посуды, фруктов и овощей с нейтральным запахом WONDER LAB.



Маркировку Ecolabel для экологически чистых товаров получить непросто – независимая комиссия анализирует характеристики продукта по жестким стандартам качества и экологичности, оценивая воздействие на окружающую среду в течение всего жизненного цикла (начиная от сырья и заканчивая безопасной утилизацией использованного продукта). После прохождения успешной сертификации, знак Ecolabel размещается на товаре и означает, что продукт высокого качества и абсолютно безопасен для природы и человека.

В отличие от продукции WONDER LAB, большинство моющих средств содержат активные вещества, оказывающие негативное воздействие на здоровье человека и экологию:

• ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Однако стоит понимать, что ПАВ бывают синтетического (продукты нефтепереработки) или растительного происхождения (использование последних в продукции безвредно для организма человека и окружающей среды). Большинство синтетических ПАВ обеспечивают непрерывный вред здоровью: вещества могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях и на протяжении длительного времени разрушать организм; являются причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости и жжения кожи. Кроме того, синтетические ПАВ негативно влияют на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDER LAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах;

• Фосфаты и фосфонаты – органические соли или эфиры фосфорной кислоты, фосфаты – неорганические соли того же. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе. История борьбы с фосфатами в моющих средствах началась в 1970-е годы с проблемы Великих озер в США. Главная причина усиливающейся в мире немилости к данным веществам – провоцирование ими процесса эвтрофикации водоемов (т.е. «цветения» воды, ведущего к заболачиванию и высыханию водоемов). Кроме того, фосфаты несут угрозу здоровью человека, например, могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью. Для сравнения – продукция WONDER LAB не содержит фосфатов и фосфонатов;

• Отдушки/красители/консерванты – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет/были защищены от потенциального микробного заражения. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Используемый консервант должен иметь сниженное сенсибилизирующее (раздражающее) действие. Для сравнения – в продуктах WONDER LAB используются гипоаллергенные отдушки (в некоторых средствах отдушек нет вообще) и пищевые красители в минимальной концентрации.

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки и понимающей глобальную потребность в улучшении экологической ситуации в мире, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на сто процентов из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей и животных, а также полностью биоразлагается в природе.

Продукты WONDER LAB эффективно справляются с загрязнениями и полностью смываются водой, не оставляя следов, пленок, липкости и пены. Гипоаллергенность и биоразлагаемость продуктов подтверждена официальными заключениями и протоколами независимых профильных аккредитованных учреждений, включая НИИ дерматовенерологии и иммунологии. Кроме того, продукцию WONDER LAB выделил Всемирный фонд дикой природы WWF – их логотип со слоганом «Сохраним природу вместе» размещается на каждом продукте WONDER LAB.

«Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все более популярной, в связи с чем растет число покупателей, которые выбирают товар по признаку его экологичности. Для нас получение Ecolabel первыми на российском рынке среди продуктов бытовой химии является еще одним ориентиром для покупателей, которые стремятся уменьшить свой экологический след и параллельно не отказываться от покупки качественных товаров. На данный момент другие продукты компании также отправлены на экспертную оценку Ecolabel», – отметил Игорь Климкин, генеральный директор WONDER LAB.

Все средства WONDER LAB можно приобрести на маркетплейсах Wildberries и Ozon, в гипермаркетах Ашан, Карусель, Твой дом, Лента, в сетях супермаркетов Верный, Перекресток, Золотое яблоко, а также в сети магазинов Детский мир.

Новости за 08.09.21

Всего публикаций - 15




Дмитрий Чернышенко презентовал концепцию движения «Futurous - Игры будущего»
на пленарном заседании «Спорт 2030. Путь к устойчивому развитию в новых условиях» девятого Международного форума «Россия – спортивная держава»



Для социально ориентированных предприятий Московской области
появилась возможность полностью в электронном виде подать заявку и подписать соглашение на субсидию



Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России



Среди номинантов XII конкурса «Лучшая ивент – команда, сертифицированная АКМР»
ведущие российские и зарубежные компании в области медиа, рекламы и коммуникаций



Александр Зарубин отправился на Восточный экономический форум,
который прошел во Владивостоке, чтобы обсудить актуальную тему — российский футбол



Звёздной ведущей еженедельного ультрамодного чарта «Яндекс.Музыка» на «МУЗ-ТВ»
стала эпатажная MARUV



Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа»
Тина Канделаки: «Это назначение, безусловно, большая ответственность».



Россия на 46-м международном кинофестивале в Торонто -
Виртуальными участниками стенда на фестивале станут ведущие российские компании



Программа Focus on Russia на Венецианском кинофестивале: рестарт профессионального диалога между Россией и Италией
Впервые фестиваль стал платформой профессиональной коммуникации России и Италии на индустриальном уровне



«Газпром-медиа» сообщает о кадровых изменениях в управленческой структуре
Заместитель генерального директора холдинга Рубен Оганесов принял решение покинуть компанию с 8 сентября



Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила награду
«За развитие сотрудничества в сфере кинематографии между Россией и Италией»



В рамках IX Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава»
состоялось открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны



Росбанк выступил организатором и агентом
по размещению биржевых облигаций АО «РН Банк» на 8 млрд рублей 



Первый российский производитель бытовой химии
получил европейский экологический сертификат Ecolabel



Эстонская платформа EstateGuru привлекла  €5,8 миллионов
Венчурный фонд TMT Investments выступил лид-инвестором раунда финансирования в международную платформу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.