MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.21

Чаще всего сообщения об МФО в интернете публикуют пользователи «Вконтакте» и Telegram

72% авторов подобных публикаций имеют высшее образование, 60% из них являются женщинами

Сообщения, связанные с микрофинансовым рынком, россияне чаще всего видят в социальной сети «Вконтакте». За последний месяц (с 15 августа по 15 сентября 2021 года) в этой соцсети было размещено 136,1 тыс. постов с упоминанием МФО. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном PR-агентством TrendFox и финансовой онлайн-платформой Webbankir.

На втором месте по числу сообщений находится мессенджер Telegram, где на открытых каналах посты об МФО встречаются 130,2 тыс. раз.

Далее с большим отставанием следует Facebook с 12,9 тыс. постов. Однако вовлеченность аудитории в этой социальной сети гораздо выше. Так, за месяц пользователи Facebook совершили 465,8 тыс. действий с постами, посвященными МФО (под действиями понимаются лайки, репосты и комментарии). Для сравнения во «Вконтакте», хотя число постов на порядок больше, число лайков, репостов и комментариев под ними, оказалось в 4 раза меньше – 110,8 тыс. В Telegram аудитория реагирует на сообщения еще реже – менее 1 тыс. раз за месяц.

При этом самую большую вовлеченность демонстрируют пользователи Instagram и YouTube. В течение месяца они обсуждали, лайкали и репостили посты и видео об МФО 634,7 тыс. и 542 тыс. раз соответственно, хотя число оригинальных публикаций на этих площадках составило всего 9,5 тыс. и 4,2 тыс. Таким образом, каждый пост в Instagram побуждал пользователей совершить 69 действий, а видео на YouTube – 129.

Наименее активными площадками с точки зрения упоминания МФО оказались «Одноклассники» и Twitter, где за месяц вышло 3 тыс. и 625 постов соответственно.

Интересно, что 72% пользователей, которые размещают в соцсетях сообщения про МФО, имеют высшее образование. Также чаще всего авторами постов являются женщины (60%).

Самая активная аудитория по возрасту – это люди от 25 до 39 лет. На них приходится 45% сообщений. 27,3% публикаций сделали люди от 40 до 60 лет, 13,6% – пользователи, чей возраст составляет 18–24 года. В целом это соотносится с возрастом людей, которые являются клиентами МФО.

«Webbankir является лидером на микрофинансовом рынке по числу подписчиков в социальных сетях – их количество превышает 200 тыс. А, например, наш клип на песню «Лови лавэ» при участии автора хита "Черный бумер" рэпера Сереги собрал на YouTube свыше 4,3 млн просмотров. Все это результаты большой планомерной работы. Мы занимаемся онлайн-кредитованием и понимаем, что наша аудитория находится в соцсетях – это отличный канал для коммуникации с активными, продвинутыми людьми», – рассказывает Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Новости за 20.09.21

Всего публикаций - 31




Дмитрий Чернышенко сообщил, что 340 российских вузов и учреждений среднего профессионального образования
адаптировали свои программы под требования цифровой экономики



Правила использования гаджетов в лесу напомнили жителям Подмосковья
В разгар грибного сезона самая распространенная опасность – заблудиться в лесу



Минцифры сообщает, что зафиксированы две DDoS-атаки с момента начала работы сервисов дистанционного электронного голосования
DDoS-атаки на инфраструктуру электронного правительства успешно отражены и не повлияли на качество функционирования сервисов ДЭГ



Сергей Шнуров, «Пятёрочка» и BBDO Moscow рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю



«Афиша» покупает билетную систему Listim.Tickets,
что позволит развивать бизнес в области автоматизации продажи билетов для различных категорий организаторов мероприятий



Одноклассники запустили интерактивную карту и 3D-обложки с заповедниками России
Пользователи соцсети смогут установить себе обложки с изображениями заповедников, национальных и природных парков



Нейросеть Одноклассников будет бороться с кликбейтом и массовыми призывами ставить «класс»
Социальная сеть запустила систему работы с качеством контента в соцсети



Премьера юмористического шоу «Три лошадиные силы» на RUTUBE -
проект, в котором блогеры испытывают на прочность автомобили и заодно себя, выполняя трешовые задания



Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса «МедиаБренд»
в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ

Лаборатория «Ленфильм-дебют» начинает всероссийский отбор проектов
Прием заявок продлится до 15 ноября, участие бесплатное



15 ролей Марии Луговой:
«Киностудия КИТ» завершила съемки авантюрной мелодрамы «Нинель»



XI Пекинский кинофестиваль (BJIFF) впервые пройдет с фокусом на Россию благодаря Russian Film Festival
Девять российских фильмов отобраны в разные секции фестиваля, пять из которых – из программы Russian Film Festival



Американская компания Electric Entertainment стала дистрибьютором
мировых телевизионных прав первого сезона сериала «Эпидемия»



СТС представил новую линейку больших шоу
В концертном зале «Академия» состоялась презентация юбилейного сезона СТС, который в этом году отмечает 25-летие



Проекты НТВ вошли в 6 номинаций
престижного международного конкурса Content Innovation Awards



Курск включил «Радио Шансон»
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит АО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАДИОКАНАЛ»



В Москве предпочитают новости и викторины − выбор зрителей телеканала «МИР»
по данным исследования Mediascope



Телеканал ТНТ и «Москино» проведут премьеру сериала «#ЯЖОТЕЦ» до эфира на ТВ
Сериал представят Гоша Куценко, а также сценаристы и режиссёры проекта



Собственный самолёт «Европы Плюс», вечеринка на высоте 12 000 метров и неповторимый отдых в Дубае
Радиостанция устроила для своих слушателей, топовых артистов, известных блогеров и журналистов Crazy Weekend



«Мои образы взбудоражат даже самого серьезного зрителя»:
Яна Кошкина стала ведущей откровенного чарта на «МУЗ-ТВ»



В онлайн-кинотеатре Amediateka
состоится премьера третьего сезона сериала «Наследники»



Фильм о Сергее Бодрове-младшем «Нас других не будет» открыл Кинотавр
производства кинокомпании 1-2-3 Production



«Русская Медиагруппа» презентует проект «Миссия Красоты» 23 сентября в Демонстрационном зале ГУМа
Участники дискуссии обсудят темы, связанные с мировым трендом на устойчивое развитие и ESG экономику



Росбанк, креативное агентство Smetana и благотворительный фонд «Подарок ангелу»
начинают независимую проверку проекта «Доброшрифт»

Цифровая трансформация: тренды и перспективы
Первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.