27.09.21
Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в Национальном рекламном форуме, |
 |
|
масштабном бизнес-событии медиа-коммуникационной среды
23-24 сентября в Москве состоялся V Национальный рекламный форум (НРФ’5). Масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды проходило в киноцентре «Октябрь». В этом году программа НРФ состояла из 30 профессиональных сессий при участии более 250 спикеров, которые осветили широкий спектр вопросов: от современных технологий до отраслевых исследований рекламного рынка. Холдинг «Газпром-медиа» выступил титульным партнером мероприятия.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров принял участие в стратегической сессии, посвященной диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.
Александр Жаров рассказал о трендах развития мировой индустрии развлечений.
«Основными трендами развития мировой индустрии развлечений и медиа как сектора глобальной экономики продолжают оставаться: цифровая трансформация и персонализация продуктов и услуг, активный рост пользовательского потребления контента с мобильных устройств». Он также отметил, что успех любого креативного продукта строится на трех важнейших составляющих: контенте, маркетинге, дистрибуции.
Говоря о развитии цифровой среды в своем выступлении генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров подчеркнул, что гигантские финансовые ресурсы, иногда превосходящие возможности не только локальных платформ, но и целых государств, позволяют диктовать приоритеты в производстве и закупке контента у местных производителей, тратить существенные средства на завоевание и удержание потребителей. В этих условиях российскому креативному бизнесу, очевидно, не хватает единой индустриальной позиции, а также необходимо обеспечить прозрачные правила, равные экономические условия для всех.
Также в первый день форума прошла церемония награждения лауреатов отраслевой премии «Топ-менеджеры НПБК», на которой Александр Жаров был отмечен наградой в направлении «Медиа» в номинации «Медиа холдинги». Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа». В направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» лауреатом стал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ. Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, удостоен специальной награды «Прорыв года». Это его вторая награда конкурса. В прошлом году он получил ее «за устойчивый успех» в категории «Радио». В направлении «Агентства» была награждена Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в номинации «Сейлз-хаус».
Результаты исследований по эффективности ТВ-спонсорства были представлены на собственной сессии сейлз-хауса «Газпром-медиа» «Спонсорство — лучший друг бренда», которая состояла из двух частей. Модератором первой части выступила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, а второй – заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.
Екатерина Веселкова представила исследование об эффективности спонсорской рекламы и рассказала о том, какие задачи бренда может решить спонсорство, подтвердив его эффективность реальными кейсами.
«Нам, как сейлз-хаусу, важно двигаться вперёд и развивать индустрию. Наше исследование совместно с АКАР, при участии ключевых сейлз-хаусов и рекламных агентств, в очередной раз доказало эффективность такого инструмента, как спонсорство. Кроме этого, мы видим, что развлекательный и спортивный контент набирают обороты и становятся еще больше привлекательными для клиентов». В рамках прошедшей секции также обсудили последние инновационные механики и результаты кейсов разных товарных категорий.
Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-медиа», выступила модератором сессии с участием ведущих российских издательских домов - «Принт как драйвер качественного контента» на которой обсудили будущее и настоящее печатных медиа.
«На сессии мы обсудили будущее печатных СМИ в условиях продолжающейся миграции контента в цифру. Оценили лояльность аудитории печатных изданий, сильные стороны производимого ими контента и диверсификацию площадок его распространения, а также поговорили о высоком качестве экспертизы авторов печатных СМИ, которая противостоит большому количеству фейков в интернете. Участники сессии единодушны во мнении, что известия о смерти печатной прессы сильно преувеличены и их рынок не только не будет сжиматься, но напротив — будет расти».
Представители ведущих игроков радиорынка в рамках радио-саммита обсудили драйверы и барьеры дальнейшего развития сегмента. Сессия под названием «Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста» прошла под модераторством Юлии Андрюшовой, директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
На сессии поднимались вопросы многообразия рекламных возможностей, создания инновационных продуктов, а также проведения аналитических исследований радиорекламы. Как отметила Юлия, одним из ключевых запросов рекламодателей являются инструменты оценки эффективности рекламы на радио. Рекламодатели из топ-100 заявляют о нехватке информации об эффективности аудиорекламы, а клиенты из регионов отмечают нехватку данных о целевой аудитории радиостанций, которые являются ориентиром при выборе станции.
Юлия также приняла участие в сессии MIXX: Digital Audio, модератором которой выступил Алексей Зятицкий, директор по продажам ГПМ Радио.
Второй день форума открыла стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая представляет digital-направление Национального Рекламного Форума. В ней принял участие заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Артем Пуликов. На сессии обсудили оптимальные стратегии для рекламодателей в изменившихся условиях рынка.
В digital-направлении НРФ прошли еще 4 сессии с участием представителей холдинга «Газпром-медиа» - Mixx: Mobile Ad, MIXX: Digital Video, MIXX: Podcasts и MIXX: Advanced TV.
Секция Mixx: Mobile Ad была посвящена новым технологиям в мобильной рекламе. Участником дискуссии стал Алексей Крупенин, директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа». В рамках секции поднимались вопросы развития mobile ad в России и в мире, особенностей взаимодействия агентств и клиентов в работе с mobile, privacy-safe маркетинг, технологические преимущества мобильной среды, а также о многом другом.
«ТВ vs Блогеры. Новый раунд», под таким девизом стартовала сессия MIXX: Digital Video, в которой принял участие Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Дискуссия про настоящее и будущее визуальных развлечений, борьбе за зрителя, как это отражается на рекламных бюджетах сегодня и что будет завтра. Участники обсудили точки взаимодействия и синергию лучших из возможностей видео-платформ и ТВ.
В сессии MIXX: Podcasts принял участие Андрей Трофимов, руководитель лейбла PodcastBar «Газпром-медиа». Участники дискуссии обсудили, что необходимо медиахолдингам и радиохолдингам, чтобы начать работать с подкастами системно. О работающих инструментах, позиции на рынке и о развитии Advanced TV поговорили на сессии MIXX: Advanced TV, в которой приняла участие Наталья Исангулова, руководитель управления рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Еще три представителя холдинга «Газпром-медиа» также выступили в других тематических сессиях форума: Артемий Гладченко, маркетинг-директор телеканала «Пятница!» в сессии «Лучшие практики в ООН», Илья Попов, заместитель гендиректора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в сессии TV2B Регионы и Вера Ларломкина, HR партнер сейлз-хауса «Газпром-медиа» в HR Саммите.
Форум традиционно проходит в формате стратегических сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов. Мероприятие охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и т.д.
|