MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.21

В честь запуска приложения Vogue Cinema

Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi

Журнал Vogue в статусе партнера открытого российского фестиваля «Кинотавр» собрал гостей на вечеринке в честь запуска ежегодного приложения Vogue Cinema. Мероприятие прошло на территории отеля Hyatt Regency Sochi.

Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение Vogue Cinema и подробно рассказала о содержании нового проекта.

«Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени: царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в ней по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции: чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико. Кино, о котором мы пишем, — ни разу не стереотипное, это видно даже по картинке.Но ведь и читатель глянца давно перестал соответствовать стереотипу «девушка 25-35, увлекается модой, доход выше среднего». Мир разделился на огромное количество галактик по интересам, Каждый хочет рассказывать и смотреть свою историю», — рассуждает Ксения Соловьева в колонке главного редактора.

Ювелирная компания Mercury поддерживает самые значимые проекты отечественного кинематографа, поэтому на страницах приложения Vogue Cinema и на вечеринке Vogue в Сочи российские актрисы блистают в украшениях Mercury. Ювелирная компания Mercury является партнером Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», официальным партнером Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» и ММКФ. Украшения Mercury появляются во многих знаковых полнометражных художественных фильмах и сериалах.

В приложении Vogue Cinema кинокритик Мария Кувшинова говорит о победе женщин-режиссеров и курсе кино на дайверсити. Героиня обложки приложения Елизавета Янковская рассказывает о трех грядущих премьерах, разумном эгоизме, самоорганизации и мечте стать сверхчеловеком. А управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова рассуждает о жизни большого экрана в мире пандемии: урбанистике и умении ставить под сомнение status quo. Коктейль Vogue Cinema прошел при поддержке марки Armani beauty, который уже несколько лет подряд становится официальным партнером Венецианского Международного кинофестиваля. Косметическая марка поддерживает индустрию кино, предоставляя услуги визажистов гостям фестиваля, в том числе знаменитостям, которым предстоит выйти на красную дорожку.

Партнером вечеринки выступил онлайн-сервис more.tv, показывающий самые смелые оригинальные сериалы («Чики», «Псих», Happy End) и эксклюзивные зарубежные премьеры («Великая», «Рассказ служанки»).

Еще один партнер события Vogue Cinema – премиальный сервис Ultima Яндекс Go. Ultima — бренд, объединяющий премиальные классы Yandex Go — Business, Premier, Élite и представительский минивэн Cruise. Миссия сервиса — обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности при передвижениях по городу.

Гости вечеринки активно обсуждали последние светские новости и знакомились с приложением Vogue Cinema. Отличным сопровождением вечера стали изысканные коктейли Vogue Cinema и Red Сarpet от Дома Martell, известного своим новаторским подходом и новым прочтением классических традиций.

Мероприятие посетили: Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Варвара Шмыкова, Паулина Андреева, Алена Свиридова, Марина Зудина, Сабина Ахмедова, Павел Табаков, Екатерина Шпица, Наталья Бардо, Елена Захарова, Лена Тронина, Ирина Елизарова, Александр Ревва, Владимир Мишуков, Олеся Судзиловская и другие.

Новости за 27.09.21

Всего публикаций - 17




В Казани оценили компетенции участников чемпионата DigitalSkills 2021
Чемпионат проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика»



«Больше мурррчаний с Whiskas!»:
в голосовом помощнике Яндекс.Алиса появился навык для котородителей, озвученный Николаем Дроздовым



Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia,
входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group



Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и сейлз-хауса «Индекс 20»
стали лауреатами премии «ТОП-менеджеры НПБК»



В честь запуска приложения Vogue Cinema
Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi



В рамках программы «Атланты в школах»
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников



Warner Music Russia и ГК «Рики»
объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки



«Орион» предоставит ОККО контент собственного производства
Соглашение охватывает контент в формате HD и UHD



На ТНТ стартует самое грандиозное юмористическое шоу «ИГРА»
Главный приз – 30 миллионов рублей



В сети появился второй трейлер
нового полнометражного мультфильма «Плюшевый Бум!» от создателей «Смешариков»



Онлайн-презентация нового проекта НТВ «Шоумаскгоон»
собрала более 2 миллионов просмотров



Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»
в направлении «Медиа» в номинации «Телевидение»



Букет для учителя:
поздравить любимых педагогов с профессиональным праздником поможет Детское радио



В Новосибирске состоялся финал акции «ПроКОТись с Юмором»
Трое самых эрудированных игроков получили шанс побороться за суперприз – электросамокат



Цифровой инфлюенсер «Пятницы!» панда Фрайди презентовала новый сезон в 3D-формате
Оператор наружной рекламы HD Outdoors установил первый в России мобильный куб с технологией 3D



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в Национальном рекламном форуме,
масштабном бизнес-событии медиа-коммуникационной среды



В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национального конкурса «Книга года»,
приуроченного к открытию 34-й Московской международной книжной ярмарки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.