MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.21

«Больше мурррчаний с Whiskas!»:

в голосовом помощнике Яндекс.Алиса появился навык для котородителей, озвученный Николаем Дроздовым

Бренд Whiskas® запустил новый проект: теперь в голосовом помощнике Яндекс.Алиса появился навык «Больше мурррчаний с Whiskas!». Он расскажет котородителям, как сделать так, чтобы питомец был счастлив и мурррчал еще больше. Полезные советы озвучил ученый-зоолог и защитник природы Николай Дроздов.

В рамках масштабного перезапуска WHISKAS® обновил логотип и дизайн сухих и влажных рационов, а также улучшил их рецептуры. Вместе с креативным PR - агентством RODNYA была разработана серия активаций, созданных специально, чтобы радовать кошек и делать их жизнь по-настоящему замурррчательной.

Центральный идеей запуска в России стало создание навыка «Больше мурррчаний с Whiskas!» в голосовом помощнике Яндекс. Алиса. Навык озвучил Николай Дроздов.



“Мы, как и команда Whiskas, безгранично любим котиков, поэтому нам хотелось создать что-то, что поможет сделать их счастливее — голосовой навык для котов мы сделали именно с этой целью. С помощью навыка котородители могут открыть для себя новые способы порадовать своего кота — например, включить музыку на особых кошачьих частотах или «котокомплименты» в исполнении Николая Дроздова.” - поделилась Оля Иванова, Senior Creator в Креативной PR -студии RODNYA.


Бренд WHISKAS® продолжает расширять свое присутствие в диджитал-среде: навык «Больше мурррчаний с Whiskas!» поможет пользователям, которые привыкли получать информацию в удобном цифровом формате, узнать советы об уходе за своими домашними любимцами. Новый навык в голосовом помощнике Алиса имеет пять разделов с советами, о том, как заботиться о котиках: котокухня, котомузыка, котоигры, котоуход и котомассаж.


«Быть родителем кошечки или котика – это по-настоящему невероятный и захватывающий, но в тоже время очень ответственный момент! Именно с помощью цифровых технологий мы в Mars стараемся делать жизнь котородителей и их питомцев только лучше. В этот раз мы решили сделать ставку на голосового помощника и технологии распознавания речи – создать навык от WHISKAS® для Яндекс.Алисы, при помощи которого родители котиков в интересном интерактивном формате могут получить полезные советы, а котики – приятные комплименты. Такие цифровые каналы коммуникации позволяют нам общаться с молодой аудиторией на их языке в привычном и удобном для них формате» - прокомментировала Ирина Клейменова, Digital manager Mars petcare.

Обращаясь к Алисе, пользователи смогут получить новые, полезные для себя знания. Например, почему игры с кормом — «пищевые головоломки» занимают и развивают котиков?

В разделе «Котоигры» Николай Дроздов расскажет о неожиданных способах развлечь питомца. О том, как обустроить пространство для игр и отдыха кошки, слушатели узнают в блоке «Котодом». Также в навыке есть специальный «чек-лист замурчательной жизни кошки», который поможет котородителям не забывать о важных шагах в уходе за любимцем. 



В рамках проекта “родители” кошек смогут порадовать питомца и изысканными комплиментами в озвучке Николая Николаевича. Кроме того, владельцы Яндекс.Алисы смогут получить голосовые инструкции по кошачьему массажу или поставить питомцам плейлист с музыкой, созданной специально, чтобы они испытали больше удовольствия и умиротворения.

Особые треки написал музыкант Дэвид Тейе, изучив влияние вибраций на настроение кошек.

В августе бренд уже запустил ряд активаций в поддержку трека в приюте и ветеринарных клиниках, которые на практике сделают жизнь котиков замурррчательнее с музыкой Дэвида Тейе.


18 августа, накануне Всемирного дня бездомных животных, WHISKAS® провел музыкальную онлайн-трансляцию для питомцев приюта Фонда Ника. Прямой эфир прошел на официальном Youtube-канале фонда. Зрители не просто услышали особые треки для их любимцев, но и увидели своими глазами реакцию котиков на замурчательные композиции в режиме онлайн, а также поддержали Фонд пожертвованиями.

Зная, что «котомузыка» снижает уровень беспокойства животных, WHISKAS® решил помочь не только питомцам приютов, но и пациентам ветклиник и установил специальные зоны для релакса в ветклиниках Биоконтроль, Сколково Вет, ИВЦ МВА Запад, ИВЦ МВА Восток, Мовет, Центр на Цветном бульваре.

MARS (бренд WHISKAS®):



Ольга Кострова - Marketing Director (Mars Petcare)
Юлия Попова -Portfolio director (Mars Petcare)
Екатерина Самович - Senior Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
Татьяна Николаева - Brand Manager (WHISKAS®, Mars Petcare)
Ирина Клейменова - Digital Manager (Mars Petcare)
Наталья Михайлова - Media & digital head (Mars Petcare)


RODNYA Creative PR Studio


Валерий Волчецкий — Creative Director
Ольга Иванова — Creative Сopywriter
Тамара Самоделова — Account Director
Евгения Страхова — PR & Digital Producer
Грана Зия — Junior Account Manager



Интегратор и разработчик ИИ-решений Cleverbots

Капустин Алексей - менеджер проекта

Новости за 27.09.21

Всего публикаций - 17




В Казани оценили компетенции участников чемпионата DigitalSkills 2021
Чемпионат проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика»



«Больше мурррчаний с Whiskas!»:
в голосовом помощнике Яндекс.Алиса появился навык для котородителей, озвученный Николаем Дроздовым



Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia,
входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group



Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и сейлз-хауса «Индекс 20»
стали лауреатами премии «ТОП-менеджеры НПБК»



В честь запуска приложения Vogue Cinema
Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi



В рамках программы «Атланты в школах»
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников



Warner Music Russia и ГК «Рики»
объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки



«Орион» предоставит ОККО контент собственного производства
Соглашение охватывает контент в формате HD и UHD



На ТНТ стартует самое грандиозное юмористическое шоу «ИГРА»
Главный приз – 30 миллионов рублей



В сети появился второй трейлер
нового полнометражного мультфильма «Плюшевый Бум!» от создателей «Смешариков»



Онлайн-презентация нового проекта НТВ «Шоумаскгоон»
собрала более 2 миллионов просмотров



Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»
в направлении «Медиа» в номинации «Телевидение»



Букет для учителя:
поздравить любимых педагогов с профессиональным праздником поможет Детское радио



В Новосибирске состоялся финал акции «ПроКОТись с Юмором»
Трое самых эрудированных игроков получили шанс побороться за суперприз – электросамокат



Цифровой инфлюенсер «Пятницы!» панда Фрайди презентовала новый сезон в 3D-формате
Оператор наружной рекламы HD Outdoors установил первый в России мобильный куб с технологией 3D



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в Национальном рекламном форуме,
масштабном бизнес-событии медиа-коммуникационной среды



В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национального конкурса «Книга года»,
приуроченного к открытию 34-й Московской международной книжной ярмарки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.