MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.21

Warner Music Russia и ГК «Рики»

объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки

Компания Warner Music Russia и группа компаний «Рики» подписали лицензионные соглашения, в соответствии с которыми Warner Music Russia получила исключительную лицензию на музыку анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» для цифровой дистрибуции и продвижения по всему миру. Стороны также рассматривают расширение контрактов на другие проекты ГК «Рики».

«Смешарики» и «Малышарики» станут первыми российскими анимационными детскими брендами в каталоге Warner Music Russia, включающем в себя творчество известных артистов, таких как Little Big, Artik & Asti, Ed Sheeran, Егор Крид, Dua Lipa, и авторов, таких как Алексей Рыбников, Илья Резник, Игорь Крутой и мн.др. Песни и музыка из популярных сериалов ГК «Рики» появятся на всех цифровых стриминговых платформах.

«Смешарики» всегда отличались необычным музыкальным сопровождением. Песни из сериала интересны не только детям, но и взрослым из-за смешения жанров, современных аранжировок и смысловых текстов. При этом аудиокаталог проекта постоянно расширяется: за последний год ГК «Рики» выпустила четыре сезона познавательных подкастов «Зубочистки» и два музыкальных альбома, в которые вошли и танцевальные ремиксы хитов из сериала, провели масштабный музыкальный конкурс «СМЕШкавер», а также презентовали фит «Drill» с артистом и блогером Эльдаром Джараховым (3,9 млн просмотров на YouTube). В клипе Крош, Бараш и Копатыч исполняют песню вместе с рэпером.

Образовательный проект «Малышарики» изначально создан как музыкальный. Каждая серия сопровождается «умной песенкой», рассказывающей о животных, числах, эмоциях, гигиене, профессиях и многих других важных для взросления малышей темах. Такая форма подачи помогает ребёнку легко погружаться в тему и усваивать новые понятия. Часть композиций озвучена народным артистом России Константином Хабенским, который выступает в проекте в роли «папы-рассказчика».

Многие песенки из «Малышариков» уже давно стали хитами для детей младшего возраста.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (правообладатель брендов «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и др.):

«Партнерство с музыкальным гигантом Warner Music Russia открывает для нас широкие возможности по дистрибуции, международные перспективы в продвижении аудиоконтента, яркие фиты с артистами Warner Music по всему миру и другие креативные коллаборации. В этом году мы активно развиваем музыкальное направление сериала «Смешарики», который отметил свое 18-летие. К этому нас подтолкнули ошеломляющие результаты продвижения аккаунта в TikTok, где музыкальные ролики со Смешариками собирают многомиллионные просмотры. За полтора года на официальный аккаунт сериала в TikTok подписалось более 2,4 миллиона человек, а хэштег #смешарики достиг отметки в 2 миллиарда. Выросшие на «Смешариках» – это так называемое поколение Z, образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению. Очень активная аудитория и у «Малышариков» – это молодые современные родители и малыши до 3 лет. Сейчас мы наблюдаем органический TikTok-челлендж, где родители включают песню-заставку сериала, а дети сбегаются на неё со всей квартиры. «Малышарикам» в этом году исполняется шесть лет, за это время вышло более 200 самостоятельных композиций. Это большой труд и талант – сделать песню и полезной, и развлекательной». 
 
Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia:

«Совместная работа с ГК «Рики» – это прекрасная возможность расширить наши границы как музыкального лейбла и внести свой вклад в развитие информационно-развлекательной сферы для детской аудитории. «Смешарики» и «Малышарики» стали культовыми продуктами для самых благодарных и искренних зрителей, а ГК «Рики» – признанный лидер анимационного рынка России. Мы восхищаемся этой командой профессионалов и её современными подходами к разработке, производству и маркетингу детского контента, рады быть частью проектов, имеющих столь важное значение для поколений Z и Alpha и имеем на данное сотрудничество масштабные планы – как локальные, так и международные».

Warner Music Russia – российское подразделение Warner Music Group, одной из крупнейших музыкальных компаний мира, основанной в 1958 году.

Warner Music Group объединяет легендарные звукозаписывающие лейблы такие как Atlantic, Warner Records, Rhino, Parlophone, Nonesuch и многие другие по всему миру, a также владеет старейшим международным музыкальным издательством Warner Chappell Music, история которого начинается с 1811 года.

Warner Music Russia занимает уникальное положение на российском музыкальном рынке, одновременно управляя не только значительным зарубежным каталогом, но и одним из самых больших ростеров российских артистов.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Бодо Бородо», «Тима и Тома» и «ПинКод». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Анимационные сериалы компании переведены на 50 языков и диалектов, права проданы в более 100 стран мира, общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру превысило 40 миллиардов.

Новости за 27.09.21

Всего публикаций - 17




В Казани оценили компетенции участников чемпионата DigitalSkills 2021
Чемпионат проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика»



«Больше мурррчаний с Whiskas!»:
в голосовом помощнике Яндекс.Алиса появился навык для котородителей, озвученный Николаем Дроздовым



Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia,
входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group



Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и сейлз-хауса «Индекс 20»
стали лауреатами премии «ТОП-менеджеры НПБК»



В честь запуска приложения Vogue Cinema
Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi



В рамках программы «Атланты в школах»
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников



Warner Music Russia и ГК «Рики»
объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки



«Орион» предоставит ОККО контент собственного производства
Соглашение охватывает контент в формате HD и UHD



На ТНТ стартует самое грандиозное юмористическое шоу «ИГРА»
Главный приз – 30 миллионов рублей



В сети появился второй трейлер
нового полнометражного мультфильма «Плюшевый Бум!» от создателей «Смешариков»



Онлайн-презентация нового проекта НТВ «Шоумаскгоон»
собрала более 2 миллионов просмотров



Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»
в направлении «Медиа» в номинации «Телевидение»



Букет для учителя:
поздравить любимых педагогов с профессиональным праздником поможет Детское радио



В Новосибирске состоялся финал акции «ПроКОТись с Юмором»
Трое самых эрудированных игроков получили шанс побороться за суперприз – электросамокат



Цифровой инфлюенсер «Пятницы!» панда Фрайди презентовала новый сезон в 3D-формате
Оператор наружной рекламы HD Outdoors установил первый в России мобильный куб с технологией 3D



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в Национальном рекламном форуме,
масштабном бизнес-событии медиа-коммуникационной среды



В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национального конкурса «Книга года»,
приуроченного к открытию 34-й Московской международной книжной ярмарки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.