MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.09.21

Leo Burnett Moscow и Санофи

создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать — ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.

Креативная команда решила осветить масштаб проблемы буквально и посчитала количество самых популярных вопросов и советов, адресованных беременным. А после – задала их будущим мамам снова. Только теперь фразы, услышанные даже в 100-й или 1000-й раз за время беременности, не стали поводом для раздражения.

Антон Федосюк, старший менеджер категории витаминов Санофи:

«Эти новые сюжеты продолжают многолетнюю кампанию Магне B6 «Беременность — не время волноваться». Магне B6 повышает уровень магния, что помогает сделать организм устойчивым к стрессу в самые разные периоды жизни, а во время беременности это особенно важно. Но многие женщины впервые узнают о Магне В6 от гинеколога или читая статьи в интернете именно во время беременности, поэтому, кампания для нас особенная. У кампании две цели: во-первых, показать, что Магне В6, как продукт, восполняет дефицит уровня магния в организме, что помогает женщине оставаться спокойнее. А, во-вторых, уменьшить количество самих причин понервничать, показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период».


Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Разрабатывая кампании для Магне В6, мы всегда руководствуемся одним простым правилом — наша реклама сама должна обладать «антистрессовым» эффектом. Поэтому мы стараемся рассказывать о раздражающих ситуациях с юмором, без лишней драматизации. Новая кампания не исключение».

Состав творческой группы:

Санофи


Антон Федосюк - старший менеджер категории витаминов
Олеся Папакова - старший бренд-менеджер Магне В6

Leo Burnett Moscow (креатив)

Александр Мерзляков - креативный директор
Елена Мерзликина - арт-директор
Ксения Малинина - копирайтер
Елена Андрич - директор по стратегическому планированию
Татьяна Слонская - стратег
Марина Коржавина - директор по работе с клиентами
Людмила Киселева - менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин - руководитель труппы ТВ-производства

Pacifie Film (продакшн)

Иван Проскуряков - режиссер
Екатерина Живых – продюсер

Санофи — глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой - оказывать поддержку тем, кто сталкивается с различными проблемами со здоровьем. С помощью наших вакцин мы стремимся защищать людей от болезней, а наши препараты помогают облегчать течение заболеваний и повышать качество жизни как пациентов с редкими, так и распространёнными хроническими заболеваниями. Более 100 тысяч сотрудников Санофи в 100 странах мира ежедневно работают для того, чтобы превращать научные инновации в конкретные решения в области здравоохранения.

Новости за 28.09.21

Всего публикаций - 17




Leo Burnett Moscow и Санофи
создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам



Конкурс «Твой взгляд» соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод
Своим опытом поделятся SETTERS, «Ночлежка», «Благотворительность ВКонтакте», «Такие дела»



ОК научились «шазамить»:
приложение на iOS 15 определит, что за трек играет рядом



Топ-менеджер Rambler&Co Андрей Цыпер
вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России



Создатели сериалов «Псих» и HAPPY END
заключили сделку first look deal с «НМГ Студией»



Елена Подкаминская готовит особый приём Ольге Бузовой
11 октября на СТС выходит комедийный сериал «Жена олигарха»



Андрей Малахов поддержал участников четвёртого выпуска юбилейного сезона «Ты супер!»
В новом выпуске программы в звёздную группу поддержки вошёл известный тележурналист, продюсер и актёр



«Музыка на воде с Москвой 24»
Легендарные хиты группы «Браво» на сайте m24.ru



«Игровой дозор» с Антоном Городецким на Comedy Radio:
новое шоу поговорит про видеоигры и тренды массовой культуры



Роман Васьянов: «В кино мы более чем конкурентоспособны»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет первый в истории программы кинооператор



ГПМ Радио на НРФ’5:
«Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему»



Газпром-медиа подводит итоги 32-го «Кинотавра»
Фильм о Сергее Бодрове-младшем, приз за лучшую режиссуру и будущее PREMIER



В честь дня рождения «Юмор FM»
на теплоходе River Palace состоялась вечеринка «Big StandUp. Осенний марафон»



Фильм производства Good Story Media, ТНТ и ТНТ4 «Батя»
получил специальный приз на кинофестивале в Милане



Холдинг «Газпром-медиа» представляет платформу коротких видео под названием Yappy -
мобильное приложение для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео



Гендиректор ГПМ Радио Юрий Костин
вошел в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»



Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова
вошла в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.