MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.09.21

Авторы платформы Пульс смогут зарабатывать на рекламе в видео

Блогеры смогут размещать видео через личный кабинет и зарабатывать на них благодаря встроенной рекламе

Рекомендательная платформа Пульс от Mail.ru Group совместно с ВКонтакте предоставила возможность публикации видео. Блогеры смогут размещать видео через личный кабинет Пульса и зарабатывать на них благодаря встроенной рекламе.

Рекомендательная система Пульс предоставит блогерам новые возможности для роста и монетизации своего контента внутри экосистемы VK. Теперь авторы смогут публиковать видео через личный кабинет платформы. Эта функциональность пока доступна в бета-режиме.

Для того чтобы опубликовать видео, нужно привязать к аккаунту в Пульсе свое сообщество ВКонтакте. Загруженные через кабинет Пульса ролики будут появляться в канале и одновременно сохраняться в альбом сообщества социальной сети. Также интеграция позволит легко размещать в Пульсе видео, которые уже были опубликованы во ВКонтакте.

Возможность публиковать видео поможет блогерам не только привлечь новую аудиторию благодаря востребованному формату контента, но и зарабатывать на своих роликах. В них будут встроены рекламные блоки в формате мидролл – и авторы будут получать деньги за показы рекламы внутри видео. Выручка от видео будет суммироваться с доходом от постов и отображаться в личном кабинете Пульса.

Платформа не устанавливает ограничений по продолжительности видеороликов, но рекомендует выкладывать короткие (от двух до десяти минут) видео развлекательного характера – именно они собирают больше всего просмотров.

«Мы постоянно развиваем Пульс и добавляем инструменты для создания и продвижения контента авторов. Сейчас мы запускаем видео-формат публикаций, который очень востребован у пользователей. Мы считаем, что размещение видео-материалов позволит увеличить аудиторию каналов наших авторов и улучшить их монетизацию», – комментирует Ангелина Беседина, Директор b2b направления Пульса.

Во втором квартале 2021 года дневная активная аудитория Пульса составила 8,7 млн человек (+131% год к году), а месячная активная аудитория сервиса достигла 74 млн человек (+86% год к году).

Новости за 29.09.21

Всего публикаций - 12




Симоньян назвала закрытие YouTube немецких каналов RT медийной войной
В пресс-службе Google, который владеет видеосервисом, закрытые каналы нарушили условия использования



Более 10 тысяч жителей Подмосковья оформили льготный проезд в санатории
с помощью онлайн сервисов регионального портала по компенсации и обеспечению бесплатного проезда к месту лечения



Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса -
компании смогут приобретать ПО вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям



Авторы платформы Пульс смогут зарабатывать на рекламе в видео
Блогеры смогут размещать видео через личный кабинет и зарабатывать на них благодаря встроенной рекламе



Онлайн-кинотеатр KION и Центр психологической помощи МЧС
выпустили социальный ролик для поддержки подростков с актерами сериала «Шестнадцать+»



KION объявляет о начале съемок мистического триллера «Там, где цветет полынь»
по мотивам одноименного бестселлера Олли Вингет



Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская
возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии газеты «КоммерсантЪ»



Стал доступен официальный трейлер фильма-участника оскаровской гонки «Не время любить»
На большие экраны драма выходит 14 октября



Российское кино возвращается в Среднюю Азию
РОСКИНО и Тимур Бекмамбетов соберут лидеров киноиндустрии на Дни российского кино в рамках Ташкентского международного кинофестиваля



Телеканал ТВ Центр откроет «Дверь в прошлое»
Премьера новой экранизации детектива писательницы Виктории Платовой состоится 2 октября



10 представителей компаний холдинга «Газпром-медиа»
вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»



Подкасты в России набирают популярность
О новом тренде на сессии «MIXX: Digital Audio» рассказала Юлия Андрюшова



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.