MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.21

В Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации»

Деловая программа включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов

Итоги пятого Национального рекламного форума

За открытием Национального рекламного форума можно было следить не только в phygital-формате (офлайн+онлайн): прямая трансляция была представлена на девяти рекламных поверхностях Москвы. По словам главы оргкомитета Форума, вице-президента АКАР Валентина Смолякова, главная стратегическая сессия 2021 года является самой масштабной за всю историю проведения мероприятия, так как в ней приняли участие 16 спикеров, а дискуссия была построена из двух частей.

Роль рекламной индустрии в экономике России, взаимодействие бизнеса и государства, новые подходы в коммуникациях на рекламном рынке стали ключевыми направлениями дискуссии. С приветственным словом к участникам обратился Сергей Пискарев, президент АКАР, в котором обозначил основные вызовы медиакоммуникационной отрасли.

Эксперты НРФ’5 пересмотрели эффективность инструментов и каналов, изменения в потребительских привычках. Цифровая трансформация затронула как внутренние, так и внешние бизнес-процессы. Спикеры обсудили переход на электронную коммерцию и онлайн-стратегии, сокращение рекламных бюджетов и другие адаптивные инструменты в отраслевых сессиях и саммитах.

Рекламная индустрия называет пандемию временем вызовов и ответов сильных компаний. С ее началом игра на рынке существенно изменилась, но пять главных стратегий челленджеров не просто остались актуальными: оказалось, что бренды, которые им следовали, смогли преуспеть. На сессии PHD были рассмотрены примеры маркетинга брендов и компаний, удержавших свои позиции на рынке и достигших высоких показателей даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.

Эксперты Национального рекламного форума обсудили и развитие малого бизнеса сегодня. Основными темами для рассмотрения стали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, а также создание полезных сервисов, помогающих снять часть операционных задач и позволяющих сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.

Технологии омниканальности сейчас являются основополагающими в стратегии многих рекламодателей, поэтому инструменты, позволяющие обеспечивать взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, признаны одним из драйверов рекламного рынка.

Глобальная цифровизация сказалась и на состоянии традиционных рекламных каналов. Агентства, коммуникационные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы обменялись опытом и продуктами для осуществления новых подходов к работе с аудиторией и качественного роста рынка.

Радиостанции также используют новые технологии и формируют свою digital-среду: ведут аккаунты в социальных сетях и транслируют аудиоконтент в интернете. А по мнению экспертов радио-саммита, медиамикс с другими каналами позволяет достичь максимального воздействия на потребителя.

Гости Национального рекламного форума узнали о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получили доступ к свежим цифрам и исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia.

В этом году Форум посетили 2800 участников с соблюдением правил COVID FREE, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тысяч интернет-пользователей. Оргкомитет Форума представит запись отраслевых дискуссий для публичного доступа. Следите за обновлениями индустриального контент-портала Adpass.

Официальный сайт Форума: advertisingforum.ru.
advertisingforum.ru.

Новости за 04.10.21

Всего публикаций - 17




Максим Паршин рассказал о предстоящем финале Международного чемпионата ICPC
Состоялась пресс-конференция, посвященная финалу Международного чемпионата по программированию ICPC



Итоги конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»
Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии»



В Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации»
Деловая программа включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов



2 октября – День электронной почты
Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть занимают в их жизни сервисы e-mail



В День музыки Маруся вместе с Российским национальным музеем музыки
расскажет о композиторах и инструментах



Максим Немцев, Крис Ким, Настя Bad Barbie и другие топовые тиктокеры
устроятся на работу в новом шоу на RUTUBE



В сеть вещания «ПИ FM» вошла столица Калмыкии
Радио начало вещать на частоте 107.1 FM



TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка»
запускают социальную кампанию о здоровье



СубботаТоп: как стихийный челлендж телеканала «Суббота!»
# собрал 100 миллионов просмотров в TikTok



Зрители телеканала «МИР» в России чаще смотрят новости и правовые программы
по данным исследований Mediascope



Спродюсированный рэпером 50 Cent сериал «Семья черной мафии» продлили на второй сезон
в онлайн-кинотеатре Амедиатека



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в конкурсе фоторабот «ОБЪЕКТИВная благотворительность»
в рамках проекта Форума Доноров



«Авторадио – Ростов-на-Дону» приглашает на благотворительное шоу «Сцена»,
где состоится музыкально-театральный благотворительный фестиваль



«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик
Радиостанция зазвучала в столице Чувашской Республики и в столице Карачаево-Черкесии



«Авторадио» вручило ключи от компактвэна
победителю игры «Много автомобилей»



Росбанк отменяет комиссию за обслуживание
и платит клиентам за пользование картой



Сохраняя историю: корпоративный музей «Ингосстраха» отмечает 10-летний юбилей
Корпоративный музей компании один из самых технически оснащенных и инновационных российских музеев



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.