MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.21

Итоги конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»

Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии»

Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии «Лучшая ивент-команда-2021, сертифицированная АКМР». Она стала современной и актуальной». Как же прошло Road-show конкурса?



Как отметил Олег Кузин, event-режиссер, «в этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии. Она стала современной и актуальной». Несколько дней назад завершились публичные защиты участников Конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР. Как же прошло Road-show конкурса? Из-за того, что конкурс концептуально расширился в 2021 году, эксперты и участники смогли прочувствовать различия подходов и специфик подходов и опыта, исходя из возможностей разных игроков индустрии - агентств, корпораций, государственных компаний, медиа-компаний, площадок, ресторанов, отелей, издательских агентств и кейтеринг-компаний.

Ориентируясь на изменения рынка, появились новые номинации, например:

• Лучший сценарист/режиссер онлайн/офлайн событий»,
• Лучшее оформление корпоративных проектов,
• Лучшая команда по созданию событий федерального/регионального уровня
• Лучшая команда по организации событий для медиа
• Лучшая команда по проведению социальных событий
• Лучшая команда мультимедийной площадки
• Лучшая онлайн-площадка
• Лучшая команда кейтеринговой компании
• Лучшая команда ивент-ресторана и многие другие весьма интересные, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.

Так что прошедшее роад-шоу дало понять, что предпринятые меры по изменению были действительно необходимы. Это говорит о том, что конкурс сделал огромный шаг вперед!

Конечно, концентрация опытнейших профессионалов индустрии, интереснейших кейсов новых участников удивляла! Пятый канал, участник в шести номинациях, например, рассказал о таких своих мероприятиях, как «Алые паруса», «День ангела», «Народное караоке», премии Ассоциации продюсеров и телевидения, прошедшая в этом году в гибридном формате, гордо поделилась результатами социального мероприятия в рамках программы #LifeIsGood компания LG Electronics, корпорация Норильский Никель подробно презентовала проект ПикНик «Город – это мы», а команда коммуникационного агентства SPN Communications рассказала о ряде ярчайших событий – Baltic Weekend, Proba Awards, UEFA Euro, Big Bosch News и многих других.

Что еще? Уже с первого контакта с конкурсом гости были приятно удивлены, так как мероприятие проходило на уникальной официальной площадке – Международного центра креативного гостеприимства на Цветном бульваре в самом центре Москвы. На протяжении всего события гостей радовали эко-шедевры гастрономии эксклюзивного партнера конкурса, кейтеринговой компании «Вкус жизни». Многие отмечали качество и полезные свойства продуктов, а также творческий подход и профессионализм команды.

Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» отличался доверительной дружеской атмосферой, несмотря на то, что жюри задавали достаточно серьезные вопросы, которые не всем участникам могли «оказаться по зубам», по мнению Натальи Ториашвили, руководителя международного центра им. С. П. Дягилева, одного из номинантов.

Своими мнениями и впечатлениями также продолжают делиться участники мероприятия. Ведущий и церемониймейстер Олег Кузин, отметил, что «Конкурс растёт, изменяется, идёт в нужном направлении - в ногу со временем. Надо не забывать диктовать тренды самим, что в этом году Конкурсу в очередной раз удалось! В этом году не оценивали работу агентств, в целом, а знакомились с отдельными проектами различных команд. Это очень полезно, так как Конкурс смог стать площадкой, где заказчики присматриваются к площадкам, которым в дальнейшем смогут доверить свои проекты».

Сами команды также отмечают важность прошедшего Конкурса. Так исполнительный директор медиагруппы «Россия сегодня» Ольга Колева отметила, что «Это самый важный и влиятельный конкурс в отрасли. Участие в нем, а тем более победа – большая честь для компании, расширяющая клиентскую базу и узнаваемость. Конкурс дает возможность представителям отрасли обменяться опытом, понять свои недостатки и дальнейшие направления развития, что особенно важно в современной реальности».

Официальные итоги будут оглашены на традиционной церемонии награждения - на светском вечере «Лица АКМР» в конце октября. А сегодня можно вместе с нами, посмотреть фотоотчеты, чтобы присоединиться к действию Road-show конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР-2021»: https://www.facebook.com/1414068595524078/posts/2944442485820007/.

АКМР благодарит всех участников, партнеров и гостей Конкурса! До встречи! Следите за новостями на сайте и ФБ странице АКМР и Конкурса!

Партнеры конкурса 2021:

- Ведущий мероприятия Олег Кузин;
- Брендинг - «Астрель»
- Кейтеринг партнер - «Вкус жизни»;
- Официальная площадка – Международный центр креативного гостеприимства на базе института НОЧУ ВО «МИИУЭП».

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.


Новости за 04.10.21

Всего публикаций - 17




Максим Паршин рассказал о предстоящем финале Международного чемпионата ICPC
Состоялась пресс-конференция, посвященная финалу Международного чемпионата по программированию ICPC



Итоги конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»
Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии»



В Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации»
Деловая программа включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов



2 октября – День электронной почты
Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть занимают в их жизни сервисы e-mail



В День музыки Маруся вместе с Российским национальным музеем музыки
расскажет о композиторах и инструментах



Максим Немцев, Крис Ким, Настя Bad Barbie и другие топовые тиктокеры
устроятся на работу в новом шоу на RUTUBE



В сеть вещания «ПИ FM» вошла столица Калмыкии
Радио начало вещать на частоте 107.1 FM



TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка»
запускают социальную кампанию о здоровье



СубботаТоп: как стихийный челлендж телеканала «Суббота!»
# собрал 100 миллионов просмотров в TikTok



Зрители телеканала «МИР» в России чаще смотрят новости и правовые программы
по данным исследований Mediascope



Спродюсированный рэпером 50 Cent сериал «Семья черной мафии» продлили на второй сезон
в онлайн-кинотеатре Амедиатека



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в конкурсе фоторабот «ОБЪЕКТИВная благотворительность»
в рамках проекта Форума Доноров



«Авторадио – Ростов-на-Дону» приглашает на благотворительное шоу «Сцена»,
где состоится музыкально-театральный благотворительный фестиваль



«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик
Радиостанция зазвучала в столице Чувашской Республики и в столице Карачаево-Черкесии



«Авторадио» вручило ключи от компактвэна
победителю игры «Много автомобилей»



Росбанк отменяет комиссию за обслуживание
и платит клиентам за пользование картой



Сохраняя историю: корпоративный музей «Ингосстраха» отмечает 10-летний юбилей
Корпоративный музей компании один из самых технически оснащенных и инновационных российских музеев



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.