MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.21

СубботаТоп: как стихийный челлендж телеканала «Суббота!»

# собрал 100 миллионов просмотров в TikTok

В сентябре в TikTok-аккаунте «Субботы!» стартовал стихийный челлендж среди школьников и их родителей. Школьники рассказывали о телеканале маме или бабушке, выкладывали видео, в котором они смотрят с родными «Субботу!», и официальный аккаунт телеканала подписывался на них.

В результате народной акции пользователи записали 60 тысяч роликов с упоминанием «Субботы!», которые посмотрело 100 миллионов человек.

С чего все началось?

1 сентября юный пользователь TikTok написал комментарий участнику челленджа #яТиктокеркаСубботы.

Ему ответил официальный аккаунт телеканала «Суббота!».

После этого пользователь выложил ролик в свой аккаунт со скриншотом переписки и текстом «Если «Суббота!» подпишется на меня, то я крикну "Суббота! — топ"». Количество похожих видео стало быстро расти и «Суббота!» поставила новое условие — «Покажи наш канал маме или бабушке, и мы подпишемся на тебя!».

Богдан Рахманкулов, руководитель digital телеканала «Суббота!»:

- Призывы брендов с шуточными угрозами от пользователей прокомментировать ролик или поставить лайк — это не новое явление. Но почему не пойти дальше и не поставить свои условия? Мы предложили пользователям показывать наш канал своим мамам и бабушкам взамен на комментарии или
подписку. Как итог — десятки тысяч роликов с включенной «Субботой!» по всему TikTok.

Запущенный стихийно тренд

#СубботаТоп стал народной акцией, а «Суббота!» — кумиром школьников и их родителей в TikTok. Пользователи назвали «Субботу!» легендой и «единственным каналом, который всегда отвечает простым пользователям». Кроме того, культовые сериалы и шоу в эфире телеканала интересны
мамам начинающих тиктокеров.

Богдан Рахманкулов, руководитель digital телеканала «Суббота!»:

- За этим, на первый взгляд нестандартным подходом, на самом деле кроется простая забота. Когда ты внимателен к своим подписчикам, они начинают тебя бесплатно рекламировать. И такой «рекрут» родителей детьми показался самым логичным решением, а главное — эффективным.

Результаты

Пользователи TikTok записали более 60 тысяч роликов с упоминанием телеканала «Суббота!», количество просмотров достигло 100 миллионов. Прирост подписчиков аккаунта телеканала составил 100 тысяч человек.

TikTok «Субботы!» активно развивается с момента запуска телеканала в феврале этого года. На платформе провели уже несколько крупных спецпроектов — челленджи сериалов «Дикий ангел» и «Жестокий Стамбул», прямые эфиры с премьерными показами реалити и кастинг на главную тиктокерку «Субботы!» совместно с Dream Team House.

Победительницами челленджа #яТиктокеркаСубботы стали сразу два блогера — Мария Ростовецкая из Москвы и Юлия Хомякова из Санкт-Петербурга. Они снимают видео для TikTok «Субботы!», участвуют в прямых эфирах и общаются с подписчиками.

Новости за 04.10.21

Всего публикаций - 17




Максим Паршин рассказал о предстоящем финале Международного чемпионата ICPC
Состоялась пресс-конференция, посвященная финалу Международного чемпионата по программированию ICPC



Итоги конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»
Олег Кузин, режиссер: «В этом году много новых номинаций, и это очень расширило горизонты премии»



В Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации»
Деловая программа включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов



2 октября – День электронной почты
Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть занимают в их жизни сервисы e-mail



В День музыки Маруся вместе с Российским национальным музеем музыки
расскажет о композиторах и инструментах



Максим Немцев, Крис Ким, Настя Bad Barbie и другие топовые тиктокеры
устроятся на работу в новом шоу на RUTUBE



В сеть вещания «ПИ FM» вошла столица Калмыкии
Радио начало вещать на частоте 107.1 FM



TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка»
запускают социальную кампанию о здоровье



СубботаТоп: как стихийный челлендж телеканала «Суббота!»
# собрал 100 миллионов просмотров в TikTok



Зрители телеканала «МИР» в России чаще смотрят новости и правовые программы
по данным исследований Mediascope



Спродюсированный рэпером 50 Cent сериал «Семья черной мафии» продлили на второй сезон
в онлайн-кинотеатре Амедиатека



Холдинг «Газпром-медиа» принял участие в конкурсе фоторабот «ОБЪЕКТИВная благотворительность»
в рамках проекта Форума Доноров



«Авторадио – Ростов-на-Дону» приглашает на благотворительное шоу «Сцена»,
где состоится музыкально-театральный благотворительный фестиваль



«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик
Радиостанция зазвучала в столице Чувашской Республики и в столице Карачаево-Черкесии



«Авторадио» вручило ключи от компактвэна
победителю игры «Много автомобилей»



Росбанк отменяет комиссию за обслуживание
и платит клиентам за пользование картой



Сохраняя историю: корпоративный музей «Ингосстраха» отмечает 10-летний юбилей
Корпоративный музей компании один из самых технически оснащенных и инновационных российских музеев



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.