MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.10.21

Связь с космосом: пять лет Триколора и Eutelsat на рынке VSAT в России

Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке

Пять лет проект «Спутниковый интернет» Триколора и дочерней компании Eutelsat S.A. — Konnect, Россия — задает тренды рынку VSAT.

За это время оператору удалось изменить сознание клиентов, доказав, что спутниковый интернет может быть скоростным и доступным по цене, а также обеспечив доступом к сети жителей многих отдаленных регионов нашей страны.

Услуга доступна клиентам Триколора с сентября 2016 года. Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке. Спрос на услугу среди физических лиц вырос в большей степени из-за того, что оператор скорректировал ценовую политику и предложение стало доступнее. Вместо первоначальных 40 тысяч рублей сегодня клиенты могут приобрести комплект приёмного оборудования по цене 7500 рублей. Также оператор запустил выгодные тарифы на безлимитный интернет с возможностью выбора скорости под разные нужды — до 40 Мбит/с. Такой скорости достаточно для быстрой загрузки сайтов, мультимедийных материалов, игр и работы приложений. За пять лет Триколору удалось увеличить долю физических лиц на всем VSAT-рынке почти в два раза — до 31 %. Эта цифра продолжает расти.

Сегодня 92 % клиентов услуги «Спутниковый интернет» — физические лица, которые используют интернет для работы, учебы и просмотра мультимедийного контента. Часть из них проживает в крупных городах и несколько месяцев в год проводит на даче. Больше всего таких клиентов находится в Московской области. Услуга пользуется популярностью и у жителей удаленных от центра регионов со сложными климатическими условиями, где спутниковый интернет — единственная возможность подключиться к сети. Высокий спрос на спутниковый интернет наблюдается в субъектах Сибирского Федерального округа и севера страны — Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа. Достоинства услуги «Спутниковый интернет» уже оценили более 13,5 тысяч клиентов по всей России.

Триколор продолжает наращивать долю клиентов и в сегменте B2B. С 2019 года этот показатель вырос вдвое: с 4 до 8 %.

«Мы рассчитываем за год-полтора увеличить эту долю до 15‒16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов», — говорит руководитель направления «Спутниковый интернет» Даниил Нирман.

Мультиплатформенный оператор с помощью проекта «Спутниковый интернет» успешно реализует свою социальную миссию. Так, например, Триколор поставил 150 комплектов приёмного оборудования в школах Свердловской области по запросу местных властей. Педагоги получили возможность пользоваться электронными журналами и показывать на уроках мультимедийные образовательные материалы.

«Несмотря на рост доступности интернета во всем мире, в России быстрый доступ к интернету все еще остается актуальной проблемой. Во многом она обусловлена размером нашей страны и большим количеством труднодоступных мест. За пять лет партнерства с Триколором спутниковый оператор связи Konnect, Россия (дочерняя компания Eutelsat S.A.) стал самым быстрорастущим оператором в России. Мы предлагаем выгодные условия на комплекты оборудования, внедряем новые тарифы и развиваем дилерскую сеть. Также усиливаем работу не только на массовом рынке, где доля наших подключений составляет не менее 80 % от общего количества, но и в услугах для бизнеса», — объясняет генеральный директор Konnect в России Дмитрий Броннер.

Двусторонний широкополосный доступ в интернет в рамках проекта «Спутниковый интернет» обеспечивают спутники «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C) и «Ямал 601». Скорость прямого канала может достигать 100 Мбит/с, обратного — 10 Мбит/с.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,259 млн домохозяйств. Более 10,3 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата.

, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс») — самый быстрорастущий оператор спутниковой связи и лидер по новым подключениям к спутниковому интернету в России*. По данным ComNews Research, по итогам 2020 года 59 % роста рынка приходится на продажи оператора спутниковой связи Konnect, Россия, который продемонстрировал наибольший прирост*. Компания является российским оператором связи и дочерней организацией Eutelsat S.A. — ведущего оператора связи в Европе, входящего в тройку крупнейших поставщиков услуг спутниковой связи в мире. Услуги спутникового ШПД под брендом Konnect также оказываются в Европе и Африке.
------------------

* По данным исследования ComNews Research от февраля 2021 года.

Новости за 05.10.21

Всего публикаций - 11




Новое исследование Zenith
по категории бытовой техники



PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?
Агентство провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского»



Топ-менеджеры компании СберИнтертеймент
в рамках сессий на НРФ 5 анонсировали новые возможности экосистемы для рекламодателей



Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие —
начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс



В приложении Яндекс теперь можно снимать и редактировать короткие видео
Теперь каждый пользователь сможет стать блогером Дзена и легко создавать увлекательный контент

«Врут все!»: Академия Н.С. Михалкова и Гослитмузей проведут открытые лекции о Чехове в рамках фестиваля «Метаморфозы»
С 7 по 13 октября 2021 г.



Национальная Медиа Группа и фонд «Сколково» определили победителей конкурса Media Gate
Всего в конкурсе принимало участие 205 команд из 10 стран и более 50 городов



AMEDIATEKA Home of HBO
10 самых просматриваемых сериалов сентября 2021



ТНТ и «Киностудия КИТ» запускают «кулинарное» шоу с Ольгой Бузовой
Премьера реалити «Бузова на кухне» состоится 9 октября



Связь с космосом: пять лет Триколора и Eutelsat на рынке VSAT в России
Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке



В HEINEKEN Россия сообщили о назначении нового директора по персоналу
Ольга Флоренцева займет должность директора по персоналу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.