MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.10.21

Национальная Медиа Группа и фонд «Сколково» определили победителей конкурса Media Gate

Всего в конкурсе принимало участие 205 команд из 10 стран и более 50 городов

Национальная Медиа Группа (НМГ) и фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) провели финал конкурса инновационных проектов Media Gatе. Победители смогут реализовать пилотный проект с Национальной Медиа Группой, а также бесплатно принять участие в программе FASTTRACK и стать в ускоренном порядке резидентами «Сколково».

На демо-дне были презентованы инновационные решения 20 финалистов по 4 направлениям: машинное обучение и искусственный интеллект, инфраструктура для медиа, компьютерная графика и анимация, а также B2C-продукты, которые смогут усилить уже существующие направления бизнеса Национальной Медиа Группы.

Экспертное жюри изначально планировало выделить топ-10 проектов финалистов, но высокое качество представленных работ привело к тому, что в топ попало 11 проектов. В топ-3 попали следующие наиболее перспективные для запуска решения, признанные победителями:

· Rubbles Customer Insight – система персональных рекомендаций контента для пользователей more.tv;

· Swapi – платформа виртуальной рекламы, позволяющая внедрять рекламу или product placement в видео в реальном времени;

Еще два проекта в области виртуальной реальности разделили между собой место в топ-3, набрав одинаковое количество голосов жюри:

· TDS Virtual production – решение позволяет внедрять технологии смешанной реальности в производство визуального контента, поднимая качество и одновременно сокращая бюджеты проектов в долгосрочной перспективе;

· Drivecast – решение, добавляющее виртуальную рекламу в трансляцию без нарушения установленного технологического процесса вещания;

Победители получат бесплатное участие в программе FASTTRACK и, в случае успешного прохождения, в ускоренном порядке могут стать резидентами «Сколково».

Еще 7 проектов признаны экспертами Национальной Медиа Группы наиболее перспективными для сотрудничества:

· Antipiracy – позволяет в реальном времени отслеживать размещение объектов интеллектуальной собственности на электронных ресурсах и в автоматическом режиме направлять досудебные претензии нарушителям;

· WhoisBlogger – IT-компания, которая занимается аналитикой в области Influencer Marketing;

· Нейотренд, резидент «Сколково» – нейромаркетинговые лаборатории и исследования, предназначенные для детектирования нейрофизиологических реакций респондентов в ходе исследований по оценке восприятия контента (стимулов) того или иного вида;

· Teleport Media, резидент «Сколково» – крупнейшая в РФ peer-to-peer CDN для онлайн ТВ и сервисов VOD, которые заинтересованы в недорогом, эффективном и масштабируемом CDN;

· РуГикс – сеть доставки контента последней мили (CDN), дополняющая свою сеть в регионах серверами телекоммуникационных и корпоративных партнеров;

· ZOOM TV – рекомендательная система и ряд собственных b2c и b2b сервисов, работающих на её базе;

· Ferretvideo – сервис интерактивных рекламных креативов из видео (игры, квизы, тесты, баннеры и метки на товары из видео о рекламе, спорте, фильмах, киберспорте (Playable Ads).

Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы:

«Медиа движутся в сторону цифровизации семимильными шагами. Технологии влияют на будущее нашего бизнеса. Национальная Медиа Группа производит и дистрибутирует контент национального масштаба, и мы заинтересованы находить новые интересные решения, которые помогут в развитии и диверсификации нашего бизнеса».

Константин Паршин, Вице-президент, Исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»:

«Взаимодействие с Национальной Медиа Группой помогло молодым командам найти точку входа на медиарынок. Большое количество заявок по направлениям B2C и AI/ML подтверждает высокую заинтересованность и желание стартапов создавать технологические решения в креативных индустриях. Мы видим запрос на интерактив и комплиментарные технологии и планируем провести в этом и 2022 году ещё несколько конкурсов и акселераторов».

Алексей Каленчук, директор направления медиа технологий Фонда «Сколково»:

«Это первый конкурс по медиатехнологиям в «Сколково» и, наверное, единственный за последние пять лет в России. Для нас Media Gate - это успешный старт нового направления. В 4 квартале 2021 года мы анонсируем ещё один конкурс с фокусом на инфраструктурные решения, помогающие на всём цикле производства и дистрибуции аудиовизуального контента».

Всего в конкурсе принимало участие 205 команд из 10 стран и более 50 городов. Наиболее популярными направлениям у участников стали B2C-продукты, а также машинное обучение и искусственный интеллект, на которые пришлось более половины заявок.

Новости за 05.10.21

Всего публикаций - 11




Новое исследование Zenith
по категории бытовой техники



PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?
Агентство провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского»



Топ-менеджеры компании СберИнтертеймент
в рамках сессий на НРФ 5 анонсировали новые возможности экосистемы для рекламодателей



Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие —
начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс



В приложении Яндекс теперь можно снимать и редактировать короткие видео
Теперь каждый пользователь сможет стать блогером Дзена и легко создавать увлекательный контент

«Врут все!»: Академия Н.С. Михалкова и Гослитмузей проведут открытые лекции о Чехове в рамках фестиваля «Метаморфозы»
С 7 по 13 октября 2021 г.



Национальная Медиа Группа и фонд «Сколково» определили победителей конкурса Media Gate
Всего в конкурсе принимало участие 205 команд из 10 стран и более 50 городов



AMEDIATEKA Home of HBO
10 самых просматриваемых сериалов сентября 2021



ТНТ и «Киностудия КИТ» запускают «кулинарное» шоу с Ольгой Бузовой
Премьера реалити «Бузова на кухне» состоится 9 октября



Связь с космосом: пять лет Триколора и Eutelsat на рынке VSAT в России
Проект создавался для бизнес-сегмента, но спустя время стал популярным на B2C-рынке



В HEINEKEN Россия сообщили о назначении нового директора по персоналу
Ольга Флоренцева займет должность директора по персоналу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.