MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.10.21

Телеканалы медиахолдинга ViacomCBS Networks International в России

продемонстрировали в августе рекордные показатели по доле аудитории

Телеканалы медиахолдинга ViacomCBS Networks International в России продемонстрировали в августе рекордные показатели. Впервые за последний год они набрали суммарную долю в 1% аудитории, таким образом рост составил 15% по сравнению с 2020 годом[1]. Особенно динамично рос телеканал Nickelodeon Россия, который остается лидером среди детских тематических каналов по доле, и Paramount Channel, а также Paramount Comedy.

В течение года на каналах ViacomCBS Networks International в России вышло большое количество премьер, которые внесли свой вклад в расширение зрительской аудитории. На Nickelodeon Россия стартовали шоу собственного производства с участием блогеров из блогерского дома ХО Team "Герой Дома", мультсериал о детстве Губки Боба Квадратные Штаны "Лагерь Коралл", сериал "Подработка", "Большое Шоу Акулёнка", а также образовательный мультсериал "Сантьяго и его моря". На Paramount Comedy в конце августа вернулся легендарный сериал "Как я встретил вашу маму". Востребованность контента ViacomCBS среди аудитории подтверждается цифрами. Например, классические ситкомы, такие как "Теория большого взрыва", "Друзья" и "Клиника" составили тройку лидеров по смотрению на Paramount Comedy[2]. Премьера этого года, мультсериал «Лагерь "Коралл": Детство Губки Боба», также показала отличные результаты сразу после выхода в эфир.
-----------------------
[1] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+); аудитория 4+; просмотр дома; август 2020, август 2021. Внутренние расчеты

[2] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+); аудитория от 25 до 44 лет; январь-августа 2021. Внутренние расчеты

Новости за 06.10.21

Всего публикаций - 12




Экипаж «Вызова» прибыл на МКС,
пристыковавшись к Малому исследовательскому модулю «Рассвет» российского сегмента МКС



Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International
запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании



Procter & Gamble объявляет о старте новой промо-кампании,
основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили»



AppsFlyer: расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%
COVID-19 продолжает влиять на рост электронной коммерции в 2021 году



Национальная Медиа Группа, More.tv и «Мел» помогут подросткам с помощью чат-бота,
который подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков



Фестиваль уличного кино: масштаб без границ
Всего за 3 летних месяца Фестиваль побывал в более 1000 населенных пунктов России



Анимационный проект «Смешарики» от ГК «Рики» и КиноПоиск выпустили специальную серию,
посвященную профессиональному празднику – Дню учителя



На телеэкраны возвращается самое тёмное шоу СТС «Полный блэкаут»
Ведущий Сергей Светлаков продолжит будоражить воображение звёздных участников



Город Череповец Вологодской области
присоединился к сети вещания Love Radio



В городах Чебоксары и Новочебоксарск Чувашской Республики
Love Radio теперь можно слушать на частоте 97,3 FM



Телеканалы медиахолдинга ViacomCBS Networks International в России
продемонстрировали в августе рекордные показатели по доле аудитории



Программа «Учитель для России» совместно с телеканалом «Пятница!» в День Учителя
запустили флешмоб #училкиэтокруто



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.