MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.10.21

Procter & Gamble объявляет о старте новой промо-кампании,

основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили»

Procter & Gamble объявляет о старте новой промо-кампании, основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили».

Ронять планируется цены — на продукцию компании P&G, представленную на специальных стеллажах с котами в магазинах сети «Магнит Косметик».

«Мы решили объявить межсезонную распродажу в магазинах через цепляющее и простое мем-сообщение. «Наташа, мы все уронили», - эта фраза невольно заставляет улыбаться. Мы увеличиваем присутствие бренда на территории юмора и уверены, что такой подход привлечет внимание покупателей» – рассказал Руслан Гамзаев, старший директор по продажам Procter & Gamble в Восточной Европе.
Акция с говорящим названием «Наташ, мы уронили цены» стартовала в магазинах «Магнит Косметик». До 19 октября 2021 года в магазинах розничной сети можно найти специальные стеллажи с изображением котов с товарами брендов, компании Procter & Gamble, таких как Ariel, Fairy, Pantene, Gillette, Always, Pampers и многое другое по лучшим ценам. Размер скидок может достигать 60%.

Распродажа — это еще и отличная возможность для покупателей принять участие во флешмобе и выиграть приз. В поддержку активации запускается флешмоб в соцсетях, с вовлечением всех Наташ и их котов.

Для этого нужно:

сделать фото стеллажа Procter & Gamble с изображением котов в любом из магазинов сети «Магнит Косметик»;

разместить снимок в пост с хештегом #Наташмыуронилицены в Instagram или VK;

отметить в посте или аккаунт любой из знакомых Наташ;

отметить аккаунт @proctergamble_ru

С помощью рандомайзера 25 октября среди участников флешмоба будут разыграны 10 сертификатов на покупку любых товаров в магазинах «Магнит Косметик» на сумму 3 000 рублей.

Новости за 06.10.21

Всего публикаций - 12




Экипаж «Вызова» прибыл на МКС,
пристыковавшись к Малому исследовательскому модулю «Рассвет» российского сегмента МКС



Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International
запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании



Procter & Gamble объявляет о старте новой промо-кампании,
основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили»



AppsFlyer: расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%
COVID-19 продолжает влиять на рост электронной коммерции в 2021 году



Национальная Медиа Группа, More.tv и «Мел» помогут подросткам с помощью чат-бота,
который подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков



Фестиваль уличного кино: масштаб без границ
Всего за 3 летних месяца Фестиваль побывал в более 1000 населенных пунктов России



Анимационный проект «Смешарики» от ГК «Рики» и КиноПоиск выпустили специальную серию,
посвященную профессиональному празднику – Дню учителя



На телеэкраны возвращается самое тёмное шоу СТС «Полный блэкаут»
Ведущий Сергей Светлаков продолжит будоражить воображение звёздных участников



Город Череповец Вологодской области
присоединился к сети вещания Love Radio



В городах Чебоксары и Новочебоксарск Чувашской Республики
Love Radio теперь можно слушать на частоте 97,3 FM



Телеканалы медиахолдинга ViacomCBS Networks International в России
продемонстрировали в августе рекордные показатели по доле аудитории



Программа «Учитель для России» совместно с телеканалом «Пятница!» в День Учителя
запустили флешмоб #училкиэтокруто



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.