MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.10.21

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International

запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

В рамках проекта Dirol и агентство создали специальную маску в TikTok, которая позволяет пользователям стать легендарным Джеком или солисткой группы Rasa, танцевать под их совместный трек и управлять рандомным миром Dirol. Главное правило – не стесняться! Сочетать разные стили, придумывать новые движения, экспериментировать – максимальная рандомность только приветствуется.
Самые изобретательные участники получат призы от Dirol – сертификаты на онлайн-шоппинг. Из мира Dirol можно перескочить на промо-страничку, где пользователей ждет еще больше призов: сертификаты, подписки, электросамокаты и игровые приставки. Главный приз – 100000 рублей на исполнение любой мечты!

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«Благодаря TikTok танцы прочно вошли в нашу жизнь. Мы подумали – а почему бы не предложить пользователям придумать свой ни на что не похожий рандомный танец? Ведь новое промо Dirolрандом как раз про это – про свободу, разнообразие, эксперименты. Надеемся, что каждый в этом челлендже словит настоящий рандом, а после заглянет на сайт за призами – ведь они и правда крутые».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:

«Поколение Z не воспринимает стандартную рекламу. Поэтому перед нами стояла задача нативно интегрировать Бренд в актуальную для аудитории медиасреду. Идеальным решением стал Челлендж в TikTok с использованием уникального эффекта, триггеров и эксклюзивного трека «По приколу», записанного группой «Rasa» специально для Dirol; это позволило нативно интегрировать Бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный.
Грамотный выбор блогеров, соответствующих позиционированию Бренда, позволил достичь охвата в 22 000 000 пользователей и выйти на результат в 22 600 видео, созданных с использованием брендированной маски Dirol, что соответствует «best in class» уровню по созданию UGC в Tik Tok»


Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы»: Ирина Аронсон
Бренд-менеджер: Диана Мамулян
Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Надежда Булах
Копирайтер: Екатерина Маслова
Арт-Директор: Евгения Макарова
Управляющий директор: Наталья Сысоева
Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
Продюсер: Олег Гридасов

Saatchi&Saatchi Russia — глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi & Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe. Подробнее о московском представительстве сети можно узнать на сайте www.saatchi.ru

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.

Среди клиентов агентства OTC Pharm, Mondelez, Danone, МТС, Philips, BMW, JDE, MasterCard, Yandex и др.

Carat – лидер престижного международного рейтинга Forester (2021).
Агентство №1 в рейтинге Медиаагентств 2019 по версии АКАР Состав.
Лучшая агентская медиа сеть в мире по версии RECMA с 2013 года.

Новости за 06.10.21

Всего публикаций - 12




Экипаж «Вызова» прибыл на МКС,
пристыковавшись к Малому исследовательскому модулю «Рассвет» российского сегмента МКС



Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International
запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании



Procter & Gamble объявляет о старте новой промо-кампании,
основой которой стал популярный мем «Наташа, мы все уронили»



AppsFlyer: расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%
COVID-19 продолжает влиять на рост электронной коммерции в 2021 году



Национальная Медиа Группа, More.tv и «Мел» помогут подросткам с помощью чат-бота,
который подберет статьи с советами экспертов по самым распространенным проблемным темам среди подростков



Фестиваль уличного кино: масштаб без границ
Всего за 3 летних месяца Фестиваль побывал в более 1000 населенных пунктов России



Анимационный проект «Смешарики» от ГК «Рики» и КиноПоиск выпустили специальную серию,
посвященную профессиональному празднику – Дню учителя



На телеэкраны возвращается самое тёмное шоу СТС «Полный блэкаут»
Ведущий Сергей Светлаков продолжит будоражить воображение звёздных участников



Город Череповец Вологодской области
присоединился к сети вещания Love Radio



В городах Чебоксары и Новочебоксарск Чувашской Республики
Love Radio теперь можно слушать на частоте 97,3 FM



Телеканалы медиахолдинга ViacomCBS Networks International в России
продемонстрировали в августе рекордные показатели по доле аудитории



Программа «Учитель для России» совместно с телеканалом «Пятница!» в День Учителя
запустили флешмоб #училкиэтокруто



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.