MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.10.21

Старт рекламной кампании всероссийской переписи населения: «Создаем будущее»

Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов

1 октября 2021 стартовала федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения. Трансляция на многомиллионную аудиторию продлится до окончания мероприятия – 14 ноября.

Главная цель рекламной кампании проинформировать максимальное количество жителей страны о сроках и способах проведения переписи.

Новый – цифровой – формат переписи требует нового подхода ко всей коммуникационной платформе, поэтому тональность ТВ и радио кампании выходит за рамки стандартного строгого и официального стиля. Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов, которые рассказывают о простых ежедневных поступках, которыми мы создаем будущее.

«Эмоциональная задача роликов напомнить людям, как важны даже самые обычные повседневные поступки. Прогулка в парке, просмотр кино, звонок близким – любое действие, и даже просто улыбка создает наше будущее. В простых, но близких каждому сюжетах любой сможет узнать себя», - прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая.

По задумке режиссера, в ролике «Как мы создаем будущее» для зрелищного кадра необходимо было прыгнуть с парашютом. Главным героем этого эпизода стала начальник Аналитического управления Росстата – Елена Клочкова.

 «Перепись – это намного больше, чем цифровые данные и статистика. Поэтому для меня важно внести вклад в весь процесс переписи. Не только на профессиональном, но и на эмоциональном уровне», - говорит Елена.

ТВ ролик «Как мы создаем будущее» рассказывает о способах прохождения переписи и сроках проведения. Анимационные человечки, ожившие из логотипа переписи, «пролетают» как художественный прием через весь ролик. Они создают необходимую тональность и превращают повседневные дела в важные поступки для нашего будущего.

20 октября стартует ТВ ролик о новом  формате переписи на портале «Госуслуги» – «Какие мы, когда создаем будущее».

Десять радио роликов выйдут в эфир на шести радиостанциях. Они также информируют о сроках и способах проведения переписи. Каждый ролик поддерживает тему коммуникации: любым поступком мы создаем будущее, и участие в переписи – один из них. 
 
Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года с широким применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшетные компьютеры отечественного производства с российской операционной системой «Аврора». Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Новости за 12.10.21

Всего публикаций - 19




Портал госуслуг Подмосковья отмечает 9 лет работы
За это время пользователями портала стали 7,4 млн жителей



Россияне выберут, куда провести мобильную связь 4G,
проголосовав на портале Госуслуг за населённые пункты, которые подключат к высокоскоростному интернету



Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати
Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста



КРОС – новый член ARDA,
миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы



Шоколадные плитки премиум-класса:
новый формат Ferrero Rocher и Raffaello в России



Старт рекламной кампании всероссийской переписи населения: «Создаем будущее»
Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов



Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG TONE Free
Популярный певец представит беспроводные TWS-наушники в рекламной кампании и социальных сетях



Компания Unilever подвела итоги глобального тендера:
в России медийным партнером остается агентство Initiative



Открыт прием заявок на премию Davos Digital PR Awards
Представить проект и получить мировое признание можно до 25 октября



Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES
Бывший вице-президент Activision Blizzard займет пост руководителя европейского подразделения MY.GAMES в Амстердаме



Сериалы НТВ вошли в библиотеку бразильской VOD-платформы Looke -
одного из самых быстрорастущих стриминговых сервисов Латинской Америки



Зрители Амедиатеки выбрали лучшую девушку Декстера
Онлайн-кинотеатр провел опрос среди зрителей



Премьера на НТВ:
документальный цикл «Мои университеты. Будущее за настоящим» выходит в эфир 15 октября



Проект НТВ «Ты супер!» стал победителем премии «ЖАРА Kids Awards»
Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года, став одним из самых популярных шоу талантов на отечественном телевидении



Comedy Radio отметит день рождения стендап-концертом и выйдет в «прямой эфир» со сцены
17 октября радиостанция отметит 9 лет со дня своего рождения



Абсолютные премьеры и участники международных фестивалей
НТВ представит виртуальный стенд на MIPCOM 2021



Представлен новый Ducati Multistrada V2:
удовольствие от повседневных поездок



Росбанк сообщает о новом назначении
Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными банка



Cofix: итоги пяти лет на российском рынке -
от небольшого стартапа до одной из крупнейших сетей кофеен страны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.