MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.10.21

Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES

Бывший вице-президент Activision Blizzard займет пост руководителя европейского подразделения MY.GAMES в Амстердаме

Международный игровой бренд MY.GAMES (часть Mail.ru Group) объявляет о назначении Филиппа Соза (Philippe Sauze) на позицию руководителя европейского подразделения. Филипп будет отвечать за стратегию по продвижению бренда на рынках Европы, а также заниматься усилением международных позиций с целью войти в топ-25 крупнейших игровых компаний мира.

Филипп Соз — истинный ветеран игровой индустрии, более 26 лет своей карьеры посвятивший играм. Филипп работал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом Синдиката индустрии видеоигр Франции (SELL), а в последнее время возглавлял направление ЕМЕА в Activision Blizzard.

На посту руководителя европейского подразделения MY.GAMES Филипп Соз будет отвечать за развитие издательского направления MY.GAMES в Амстердаме, а также за продвижение бренда в Европе и на других международных рынках. Колоссальный опыт Филиппа Соза поможет выстроить международную стратегию бренда, в которую входят формирование международного имиджа, развитие франшиз, а также выстраивание связей с международным геймдев-сообществом.

«Я счастлив присоединиться к команде MY.GAMES в качестве руководителя европейского направления. MY.GAMES пригласили меня присоединиться к компании, в первую очередь, для развития европейского направления и усиления международных позиций бренда. Офис компании, который находится в Амстердаме, уже закрывает ряд задач, связанных с паблишингом, локализацией и оперированием игр, — и для меня будет большой честью усилить эти направления. Уверен, что мои знания и опыт пригодятся компании, и вместе мы сможем сделать бренд MY.GAMES еще более узнаваемым на международной арене», — прокомментировал Филипп Соз, руководитель европейского направления MY.GAMES.

Назначение Филиппа Соза является частью стратегии по выстраиванию европейского бизнеса MY.GAMES, в которую также входят недавние инвестиции в барселонского разработчика игр The Breach Studios, активную разработку игры WW3 партнерской студией Farm 51 из Польши, работу MGVC с Google над совместным проектом Game Drive 2.0, направленным на помощь молодым командам мобильных разработчиков в регионах EMEA добиться успеха и многое другое.

«MY.GAMES — это, в первую очередь, ориентированная на людей компания с большими планами по выстраиванию международного присутствия бренда, поэтому мы очень рады, что такой профессионал, как Филипп Соз, присоединяется к нашей команде. Филиппу близка наша культура сотрудничества между студиями-партнерами, гибкость и мобильность, поэтому, уверен, что он быстро станет неотъемлемой частью нашей международной команды MY.GAMES и поможет нам на пути к достижению нашей цели — войти в топ-25 игровых компаний в мире по объему выручки», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Выручка MY.GAMES в первом полугодии 2021 года выросла на 18%, составив 22,1 млрд рублей. 78,6% выручки MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания. На данный момент в разработке у компании находится порядка 20 игр.

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 13 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 14 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 840 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.

Новости за 12.10.21

Всего публикаций - 19




Портал госуслуг Подмосковья отмечает 9 лет работы
За это время пользователями портала стали 7,4 млн жителей



Россияне выберут, куда провести мобильную связь 4G,
проголосовав на портале Госуслуг за населённые пункты, которые подключат к высокоскоростному интернету



Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати
Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста



КРОС – новый член ARDA,
миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы



Шоколадные плитки премиум-класса:
новый формат Ferrero Rocher и Raffaello в России



Старт рекламной кампании всероссийской переписи населения: «Создаем будущее»
Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов



Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG TONE Free
Популярный певец представит беспроводные TWS-наушники в рекламной кампании и социальных сетях



Компания Unilever подвела итоги глобального тендера:
в России медийным партнером остается агентство Initiative



Открыт прием заявок на премию Davos Digital PR Awards
Представить проект и получить мировое признание можно до 25 октября



Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES
Бывший вице-президент Activision Blizzard займет пост руководителя европейского подразделения MY.GAMES в Амстердаме



Сериалы НТВ вошли в библиотеку бразильской VOD-платформы Looke -
одного из самых быстрорастущих стриминговых сервисов Латинской Америки



Зрители Амедиатеки выбрали лучшую девушку Декстера
Онлайн-кинотеатр провел опрос среди зрителей



Премьера на НТВ:
документальный цикл «Мои университеты. Будущее за настоящим» выходит в эфир 15 октября



Проект НТВ «Ты супер!» стал победителем премии «ЖАРА Kids Awards»
Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года, став одним из самых популярных шоу талантов на отечественном телевидении



Comedy Radio отметит день рождения стендап-концертом и выйдет в «прямой эфир» со сцены
17 октября радиостанция отметит 9 лет со дня своего рождения



Абсолютные премьеры и участники международных фестивалей
НТВ представит виртуальный стенд на MIPCOM 2021



Представлен новый Ducati Multistrada V2:
удовольствие от повседневных поездок



Росбанк сообщает о новом назначении
Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными банка



Cofix: итоги пяти лет на российском рынке -
от небольшого стартапа до одной из крупнейших сетей кофеен страны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.