MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.10.21

Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.

Осенью 2021 года «Горячая штучка» отмечает свой первый юбилей – вот уже 10 лет бренд не просто выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, но и помогает потребителям почувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. В свой день рождения бренд подготовил масштабный проект #10леткачаемярко вместе с одним из самых ярких и популярных российских исполнителей – Тимати. «Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом – до этого бренд был интегрирован в целый ряд клипов при участии Тимати: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и др.

В рамках совместного проекта Тимати не просто стал амбассадором бренда – а именно его изображение размещено на всех промоупаковках продуктов «Горячая штучка», но и запускает свой собственный челлендж в сети Instagram #10леткачаемярко для покупателей продукции «Горячая штучка». Тимати и «Горячая штучка» подготовили эксклюзивный видеотрек, который размещен на официальной странице артиста в Instagram. Любой желающий может сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Наиболее креативные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта артиста, а победитель получит суперприз - съемки в клипе с Тимати.

Также с 10 октября 2021 года стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке и регистрируя чеки на сайте 10леткачаемярко.рф, покупатели могут принять участие в розыгрыше огромного количества призов и подарков от бренда. Ежедневно разыгрываются денежные призы в размере 1 000 руб. и 4 000 руб. Еженедельно – эксклюзивные пижамы «Горячая штучка», а также денежные призы в размере 10 000 руб., 25 000 руб., 50 000 руб. Ежемесячно у участников есть возможность выиграть два главных приза по 500 000 руб. каждый. Общий призовой фонд - 3 000 000 руб. Акция проходит на всей территории РФ и продлится до 5 декабря 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» - новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России. Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора 10-летия бренда мы сразу же обратились к Тимати, т.к. этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное - стремление «прокачать» абсолютно любую историю.

Проект #10леткачаемярко» - это не просто промокампания. Это «прокачанный» проект всероссийского масштаба, позволяющий покупателям не только выиграть денежные призы и подарки от нашего бренда, но и получить яркие, незабываемые эмоции от участия в креативном челлендже и воплотить мечту – сняться в клипе с Тимати».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
***
«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки. «Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России , пельмени «Бульмени» бренда «Горячая штучка» занимают первое место по продажам на рынке замороженных полуфабрикатов в России . В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Супермени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

Новости за 12.10.21

Всего публикаций - 19




Портал госуслуг Подмосковья отмечает 9 лет работы
За это время пользователями портала стали 7,4 млн жителей



Россияне выберут, куда провести мобильную связь 4G,
проголосовав на портале Госуслуг за населённые пункты, которые подключат к высокоскоростному интернету



Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати
Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста



КРОС – новый член ARDA,
миссией которой является повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и технологий работы



Шоколадные плитки премиум-класса:
новый формат Ferrero Rocher и Raffaello в России



Старт рекламной кампании всероссийской переписи населения: «Создаем будущее»
Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов



Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG TONE Free
Популярный певец представит беспроводные TWS-наушники в рекламной кампании и социальных сетях



Компания Unilever подвела итоги глобального тендера:
в России медийным партнером остается агентство Initiative



Открыт прием заявок на премию Davos Digital PR Awards
Представить проект и получить мировое признание можно до 25 октября



Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES
Бывший вице-президент Activision Blizzard займет пост руководителя европейского подразделения MY.GAMES в Амстердаме



Сериалы НТВ вошли в библиотеку бразильской VOD-платформы Looke -
одного из самых быстрорастущих стриминговых сервисов Латинской Америки



Зрители Амедиатеки выбрали лучшую девушку Декстера
Онлайн-кинотеатр провел опрос среди зрителей



Премьера на НТВ:
документальный цикл «Мои университеты. Будущее за настоящим» выходит в эфир 15 октября



Проект НТВ «Ты супер!» стал победителем премии «ЖАРА Kids Awards»
Впервые проект вышел в эфир в феврале 2017 года, став одним из самых популярных шоу талантов на отечественном телевидении



Comedy Radio отметит день рождения стендап-концертом и выйдет в «прямой эфир» со сцены
17 октября радиостанция отметит 9 лет со дня своего рождения



Абсолютные премьеры и участники международных фестивалей
НТВ представит виртуальный стенд на MIPCOM 2021



Представлен новый Ducati Multistrada V2:
удовольствие от повседневных поездок



Росбанк сообщает о новом назначении
Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными банка



Cofix: итоги пяти лет на российском рынке -
от небольшого стартапа до одной из крупнейших сетей кофеен страны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.